Расчет конечной передачи трактора D9L
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Конечная передача трактора D9L, показанная на рисунке 1.1, служит для передачи и преобразования крутящего момента, поступающего из раздаточной коробки, за счет использования двухступенчатой планетарной передачи. Такая конструкция позволяет значительно увеличить передаточное отношение, но при этом значительно снижается коэффициент полезного действия. Это конструктивное решение является оптимальным для низкоскоростных силовых передач.
Устройство и принцип работы конечной передачи трактора D9L следующий: крутящий момент c входного вала 1 передается на водило 2 посредством зубчатой передачи 3-4-5. При этом сателлиты 3 обкатываются по неподвижной зубчатой обойме 5, которая фиксируется от поворота диском 6. Диск 6 крепиться по шлицевому соединению с корпусом 7.
Далее крутящий момент передается с водила 2 на шестерню 8 посредством шлицевого соединения с эвольвентным профилем зубьев. Далее через зубчатую передачу 8-9-5 происходит передача крутящего момента на крышку 10 и ступицу 11. Крышка 10 в зубчатой передаче 8-9-5 выполняет функцию водила.
Все валы в конечной передаче трактора D9L установлены на радиально-упорные роликовые конические однорядные подшипники (тип 7000 ГОСТ 333), которые воспринимают радиальную и осевую нагрузки в одну сторону.
Осевая фиксация подшипников осуществляется гайками за счет использования схемы установки опор валов «врастяжку».
Смазка зацеплений и подшипников осуществляется окунанием и разбрызгиванием масла в корпусе конечной передаче.
В рамках данного курсового проекта в соответствии с заданием рассмотрим более детально сборочную единицу конечной передачи.
В качестве задания на проектирование технологического процесса механической обработки принимаем - водило 2.
Устройство и принцип работы конечной передачи трактора D9L следующий: крутящий момент c входного вала 1 передается на водило 2 посредством зубчатой передачи 3-4-5. При этом сателлиты 3 обкатываются по неподвижной зубчатой обойме 5, которая фиксируется от поворота диском 6. Диск 6 крепиться по шлицевому соединению с корпусом 7.
Далее крутящий момент передается с водила 2 на шестерню 8 посредством шлицевого соединения с эвольвентным профилем зубьев. Далее через зубчатую передачу 8-9-5 происходит передача крутящего момента на крышку 10 и ступицу 11. Крышка 10 в зубчатой передаче 8-9-5 выполняет функцию водила.
Все валы в конечной передаче трактора D9L установлены на радиально-упорные роликовые конические однорядные подшипники (тип 7000 ГОСТ 333), которые воспринимают радиальную и осевую нагрузки в одну сторону.
Осевая фиксация подшипников осуществляется гайками за счет использования схемы установки опор валов «врастяжку».
Смазка зацеплений и подшипников осуществляется окунанием и разбрызгиванием масла в корпусе конечной передаче.
В рамках данного курсового проекта в соответствии с заданием рассмотрим более детально сборочную единицу конечной передачи.
В качестве задания на проектирование технологического процесса механической обработки принимаем - водило 2.
Другие работы
Классы С++, библиотека STL, библиотечный класс Tlist C++ Builder.
VVA77
: 11 апреля 2017
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных с помощью классов.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных.
Контрольные вопросы:
1. Чем определяется размер памяти, выделяемой под экземпляр класса?
2. Что такое RTTI класса?
3. Как и когда происходит связывание объекта с RTTI класса?
4. Как описываются и переопределяются виртуальные и динамические методы?
5. Чт
70 руб.
Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №4
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Билет № 4
1. Определите содержание раздела проекта "Услуги, классы обслуживания для каждой категории пользователя, а также потребность в ширине полосы пропускания".
2. Какие технологические решения принимаются в ходе проектирования.
3. Поясните понятия централизованного и децентрализованного способов технического обслуживания.
4. Задача.
Написать все возможные маршруты от вершины X2 до вершины X5 .
150 руб.
Корпус. Задание №66. Вариант №9
bublegum
: 26 ноября 2020
Корпус Задание 66 Вариант 9
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 4 Вариант 8
Z24
: 8 декабря 2025
Определить силу Р, при которой начнется движение штока гидроцилиндра диаметром d и поршня диаметром D. Давление жидкости в штоковой полости р1, давление за клапаном р2. Диаметр входного отверстия клапана dкл, сила пружины, прижимающей клапан к седлу Ркл. Силами трения в гидроцилиндре пренебречь.
150 руб.