Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Источники привлечения персонала в организацииID: 141900Дата закачки: 05 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………....стр.3 Источники и проблемы найма персонала……………………………стр.4 Как оценить кандидата при подборе. Советы по формированию "золотого фонда"……………………………………………………..стр.15 Оценка профиля качеств…………………………………………стр.15 Открытые вопросы про будущее………………………………...стр.16 Метод заданных ситуаций ……………………………………….стр.16 Заглянуть в мотивацию…………………………………………...стр.17 Рассказ о достижениях и сложностях……………………………стр.17 Отражение в зеркале времени……………………………………стр.18 Явки, номера, телефоны..................................................................стр.18 Анализ привлечения персонала на примере конкретных организаций……………………………………………………….......стр.19 1.Организация привлечения профессионального персонала в страховых компаниях………………………………………………стр.19 2. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития на примере ОАО « колхоз им. Фрунзе»………………….стр.32 3. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития на примере «Юнимилк»……………………………….…..стр.34 Заключение……………………………………………………………стр.40Список литературы…………………………………………………...стр.41 Введение. Российский рынок труда за последние 15 лет претерпел существенные изменения. И сегодня одной из существенных его характеристик, с точки зрения HR-менеджмента, является дефицит опытных высококвалифицированных кадров. Поэтому для современных предприятий обеспечение организации человеческими ресурсами становится очень непростой задачей. Предложение более высокого уровень заработной платы в определенной степени может оказать воздействие на решение проблемы талантливых, квалифицированных работников, однако, действуя в условиях конкуренции, компании ограничены в возможностях материального стимулирования. В подобной ситуации для бизнес-структур особую значимость приобретает поиск новых эффективных механизмов привлечения и удержания специалистов. Позитивный имидж повышает привлекательность организации для потенциальных работников, что помогает ей быстрее и с меньшими издержками на вербовку находить необходимых еи сотрудников, в том числе переманивая их у своих конкурентов. Основными задачами корпоративного имиджа компании как работодателя являются формирование у соискателей определенных ожиданий и донесение до кандидатов требований со стороны организации. Традиционно вопросами организационного имиджа занимаются специалисты-маркетологи, разрабатывая и формируя, как правило, имидж торговых марок, позиционируя компанию на товарных рынках. Сегодня организации крайне мало уделяют внимание такому стратегически важному компоненту, как имидж организации как работодателя. Размер файла: 56,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Источники привлечения персонала в организации
Вход в аккаунт: