Источники привлечения персонала в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………....стр.3
Источники и проблемы найма персонала……………………………стр.4
Как оценить кандидата при подборе. Советы по формированию "золотого фонда"……………………………………………………..стр.15
Оценка профиля качеств…………………………………………стр.15
Открытые вопросы про будущее………………………………...стр.16
Метод заданных ситуаций ……………………………………….стр.16
Заглянуть в мотивацию…………………………………………...стр.17
Рассказ о достижениях и сложностях……………………………стр.17
Отражение в зеркале времени……………………………………стр.18
Явки, номера, телефоны..................................................................стр.18
Анализ привлечения персонала на примере конкретных организаций……………………………………………………….......стр.19
1.Организация привлечения профессионального персонала
в страховых компаниях………………………………………………стр.19
2. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития на примере ОАО « колхоз им. Фрунзе»………………….стр.32
3. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития на примере «Юнимилк»……………………………….…..стр.34
Заключение……………………………………………………………стр.40Список литературы…………………………………………………...стр.41
Введение.
Российский рынок труда за последние 15 лет претерпел существенные изменения. И сегодня одной из существенных его характеристик, с точки зрения HR-менеджмента, является дефицит опытных высококвалифицированных кадров. Поэтому для современных предприятий обеспечение организации человеческими ресурсами становится очень непростой задачей.
Предложение более высокого уровень заработной платы в определенной степени может оказать воздействие на решение проблемы талантливых, квалифицированных работников, однако, действуя в условиях конкуренции, компании ограничены в возможностях материального стимулирования. В подобной ситуации для бизнес-структур особую значимость приобретает поиск новых эффективных механизмов привлечения и удержания специалистов. Позитивный имидж повышает привлекательность организации для потенциальных работников, что помогает ей быстрее и с меньшими издержками на вербовку находить необходимых еи сотрудников, в том числе переманивая их у своих конкурентов. Основными задачами корпоративного имиджа компании как работодателя являются формирование у соискателей определенных ожиданий и донесение до кандидатов требований со стороны организации.
Традиционно вопросами организационного имиджа занимаются специалисты-маркетологи, разрабатывая и формируя, как правило, имидж торговых марок, позиционируя компанию на товарных рынках. Сегодня организации крайне мало уделяют внимание такому стратегически важному компоненту, как имидж организации как работодателя.
Источники и проблемы найма персонала……………………………стр.4
Как оценить кандидата при подборе. Советы по формированию "золотого фонда"……………………………………………………..стр.15
Оценка профиля качеств…………………………………………стр.15
Открытые вопросы про будущее………………………………...стр.16
Метод заданных ситуаций ……………………………………….стр.16
Заглянуть в мотивацию…………………………………………...стр.17
Рассказ о достижениях и сложностях……………………………стр.17
Отражение в зеркале времени……………………………………стр.18
Явки, номера, телефоны..................................................................стр.18
Анализ привлечения персонала на примере конкретных организаций……………………………………………………….......стр.19
1.Организация привлечения профессионального персонала
в страховых компаниях………………………………………………стр.19
2. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития на примере ОАО « колхоз им. Фрунзе»………………….стр.32
3. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития на примере «Юнимилк»……………………………….…..стр.34
Заключение……………………………………………………………стр.40Список литературы…………………………………………………...стр.41
Введение.
Российский рынок труда за последние 15 лет претерпел существенные изменения. И сегодня одной из существенных его характеристик, с точки зрения HR-менеджмента, является дефицит опытных высококвалифицированных кадров. Поэтому для современных предприятий обеспечение организации человеческими ресурсами становится очень непростой задачей.
Предложение более высокого уровень заработной платы в определенной степени может оказать воздействие на решение проблемы талантливых, квалифицированных работников, однако, действуя в условиях конкуренции, компании ограничены в возможностях материального стимулирования. В подобной ситуации для бизнес-структур особую значимость приобретает поиск новых эффективных механизмов привлечения и удержания специалистов. Позитивный имидж повышает привлекательность организации для потенциальных работников, что помогает ей быстрее и с меньшими издержками на вербовку находить необходимых еи сотрудников, в том числе переманивая их у своих конкурентов. Основными задачами корпоративного имиджа компании как работодателя являются формирование у соискателей определенных ожиданий и донесение до кандидатов требований со стороны организации.
Традиционно вопросами организационного имиджа занимаются специалисты-маркетологи, разрабатывая и формируя, как правило, имидж торговых марок, позиционируя компанию на товарных рынках. Сегодня организации крайне мало уделяют внимание такому стратегически важному компоненту, как имидж организации как работодателя.
Другие работы
Индивидуальный проект по теме "Монтаж насосного универсального агрегата УНЦ2-160х500"
Agentikus007
: 29 апреля 2021
Описать по колонкам:
1. Монтаж и демонтаж установки;
2. Дефекты изготовления или сборки и его последствия;
3. Устройство и схема установки;
4. Текущий и капитальный ремонт насоса.
Литература
1 Бочарников В. Ф. Справочник мастера по ремонту нефтегазового технологического оборудования (комплект из 2 книг) М.: Инфра-Инженерия, 2008
2 Бухаленко Е. И., Абдулаев Ю.Г. Монтаж, обслуживание и ремонт нефтепромыслового оборудования. М., Недра, 1985
3 Бухаленко Е.И. Монтаж и ремонт бурового и нефтепромысл
190 руб.
ЗД.31.00.00 ВО Зажим дифференциальный
coolns
: 30 октября 2018
Дифференциальный зажим предназначен для закрепления разъемов, а также установки угла, удобного для их спайки.
В основании 1 запрессована направляющая 2. На направляющей установлен ползунок 3, к которому винтом 5 крепится станина 4. На станине закреплены зажим 8, винт 10 и направляющая планка 11.
ЗД.31.00.00 ВО Зажим дифференциальный
ЗД.31.00.01 Основание
ЗД.31.00.02 Направляющая
ЗД.31.00.03 Ползунок
ЗД.31.00.04 Станина
ЗД.31.00.05 Винт фиксирующий
ЗД.31.00.06 Винт фиксирующий
ЗД.31.00.07 Винт ф
350 руб.
Экзамен маркетинг
fentazi
: 12 апреля 2014
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 03 (13, 23 и т.д.)
Roma967
: 23 января 2023
Лабораторная работа №3
«Измерение напряжения электрических сигналов»
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными
500 руб.