Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности…………….. 5
1.2Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии ……11
Выводы по первой главе……………………………........................................18
Глава 2. Медиапланирование на телевидении…………………………….20
2.1 Характеристики телевидения…………………………………………..20
2.2 Целевая аудитория телевидения……………………………………...23
2.3 Достоинства и недостатки телерекламы ……………………………..26
2.4 Место для рекламы…………………………………………………….28
2.5 Размер и эффективность рекламы…………………………………......29
2.6 Стоимость рекламы…………………………………………………….32
Выводы по второй главе……………………………………………………34 Глава 3.Практика управления рекламной деятельностью на примере программы « Не болей»………………………………………………………..37
3.1 Миссия, цели и задачи телевизионной программы « Не болей!»……37
3.2Стимулирование сбыта и контроль эффективности рекламной деятельности на практике телевизионной программы « Не болей!»………...45
3.3Исследование психологической эффективности рекламных материалов программы « Не болей!»…………………………………………..49
3.4 Этические аспекты программы «Не болей!»…………………………56
Выводы по третьей главе…………………………………………………......58
Заключение……………………………………………………………………...63
Список используемой литературы ……………..……………………………66
Приложения……………………………………………………………………..68
Введение
Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности…………….. 5
1.2Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии ……11
Выводы по первой главе……………………………........................................18
Глава 2. Медиапланирование на телевидении…………………………….20
2.1 Характеристики телевидения…………………………………………..20
2.2 Целевая аудитория телевидения……………………………………...23
2.3 Достоинства и недостатки телерекламы ……………………………..26
2.4 Место для рекламы…………………………………………………….28
2.5 Размер и эффективность рекламы…………………………………......29
2.6 Стоимость рекламы…………………………………………………….32
Выводы по второй главе……………………………………………………34 Глава 3.Практика управления рекламной деятельностью на примере программы « Не болей»………………………………………………………..37
3.1 Миссия, цели и задачи телевизионной программы « Не болей!»……37
3.2Стимулирование сбыта и контроль эффективности рекламной деятельности на практике телевизионной программы « Не болей!»………...45
3.3Исследование психологической эффективности рекламных материалов программы « Не болей!»…………………………………………..49
3.4 Этические аспекты программы «Не болей!»…………………………56
Выводы по третьей главе…………………………………………………......58
Заключение……………………………………………………………………...63
Список используемой литературы ……………..……………………………66
Приложения……………………………………………………………………..68
Введение
Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 2 Вариант 6
Z24
: 26 ноября 2025
Определить разность давлений в точках А и В, находящихся на одном уровне в двух трубопроводах, наполненных водой, если разница уровней ртути в дифференциальном манометре равна h (рис.2).
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 456
Z24
: 5 октября 2025
Компрессор аммиачной холодильной установки всасывает пар аммиака при температуре t1=-10 ºC и степени сухости x1=0,92 и сжимает до давления, при котором его температура t2=20 ºC и степень сухости x2=1. Из компрессора пар аммиака поступает в конденсатор, в котором охлаждающая вода имеет на входе температуру t′в=12 ºС, а на выходе t″в=20 ºС.
В редукционном (регулирующем) вентиле жидкий аммиак повергается дросселированию до 0,3 МПа, после чего он направляется в испаритель, из которого выходит со
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №64
Roma967
: 15 марта 2020
Задача №1
В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для 0<Q<pi рад.
Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме.
Таблица 1 – Требования к БИХ-фильтру
Вариант: 64
Г
1000 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Билет №5
karinjan
: 5 октября 2014
1. Устройство, обеспечивающее замыкание, размыкание или переключение электрических цепей, подключенных к его входам и выходам, при поступлении в прибор управляющего сигнала называется:
2. Какие сети называют сетями с ожиданием?
3. Какое требование должно выполняться для передачи сообщений III класса?
4. Какой уровень эталонной модели обеспечивает поддержание сеанса связи, позволяя приложениям взаимодействовать между собой длительное время?
5. На каком уровне эталонной модели работает протокол
150 руб.