Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проекта

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274149.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности…………….. 5
1.2Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии ……11
Выводы по первой главе……………………………........................................18
Глава 2. Медиапланирование на телевидении…………………………….20
2.1 Характеристики телевидения…………………………………………..20
2.2 Целевая аудитория телевидения……………………………………...23
2.3 Достоинства и недостатки телерекламы ……………………………..26
2.4 Место для рекламы…………………………………………………….28
2.5 Размер и эффективность рекламы…………………………………......29
2.6 Стоимость рекламы…………………………………………………….32
Выводы по второй главе……………………………………………………34 Глава 3.Практика управления рекламной деятельностью на примере программы « Не болей»………………………………………………………..37
3.1 Миссия, цели и задачи телевизионной программы « Не болей!»……37
3.2Стимулирование сбыта и контроль эффективности рекламной деятельности на практике телевизионной программы « Не болей!»………...45
3.3Исследование психологической эффективности рекламных материалов программы « Не болей!»…………………………………………..49
3.4 Этические аспекты программы «Не болей!»…………………………56
Выводы по третьей главе…………………………………………………......58
Заключение……………………………………………………………………...63
Список используемой литературы ……………..……………………………66
Приложения……………………………………………………………………..68

Введение

Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека ста­новится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и по­купателем. Из рекламы потенциальный потребитель может уз­нать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информацион­ную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стиму­лирует спрос на модернизированные, усовершенствованные това­ры, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа пред­приятия, предлагающего потребителю свои товары или ус­луги.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 25 Вариант 4
В цилиндрический бак диаметром D до уровня H налиты вода и жидкость на нефтяной основе. Уровень воды в пьезометре ниже уровня жидкости на величину h. Определить вес находящейся в баке жидкости, плотность которой задана в исходных данных, приведенных в табл. 25.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 25 Вариант 4
Продольный профиль трубопровода-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Продольный профиль трубопровода-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 15 марта 2017
368 руб.
Продольный профиль трубопровода-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзамен. Математический анализ (1 семестр).
1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными числами в алгебраической форме. 2. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к линии. 3. Вычислить предел 4. Найти точки экстремума функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User s-kim : 9 февраля 2013
150 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. Лабораторная работа №2 Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональны
User Amor : 19 октября 2013
650 руб.
up Наверх