Особенности работы с клиентами в сервисной организации. На примере сети магазинов Кондитерский
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы сервисной деятельности 5
1.1. Сфера услуг и сервисная деятельность 5
1.2. Сущность торговых услуг 15
1.3. Особенности работы с клиентом в торговой организации 21
ГЛАВА II. Особенности работы с клиентами в сервисной организации. На примере сети магазинов «Кондитерский Мир» 28
2.1. Описание деятельности торговой организации «Кондитерский Мир»…………………………………...…………………………………… 28
2.2. Работа с клиентами в компании «Кондитерский Мир»…………..........31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Введение.
Курсовая работа представлена по теме «Особенности работы с клиентами в сервисной организации», на примере компании «Кондитерский Мир».
Тема работы с клиентами торговых организациях актуальна прежде всего тем, что на сегодняшний день любая успешная сервисная компания должна понимать и понимает высокую степень важности работы с клиентом. Потому что покупатель является для нее наиболее ценным активом.
Успешные компании знают своих клиентов, их потребности и требования. У каждой компании может быть свой индивидуальный способ определения потребностей покупателя, но все они проходят долгий путь для того, чтобы собрать такую информацию. Иногда клиенты сами не могут четко сформулировать свои требования, однако это не означает, что организация не должна стремиться сделать это за них.
Объект исследования курсовой работы – сеть магазинов «Кондитерский Мир», реализующие в розницу продукты питания, а именно – кондитерские изделия.
ГЛАВА I. Теоретические основы сервисной деятельности 5
1.1. Сфера услуг и сервисная деятельность 5
1.2. Сущность торговых услуг 15
1.3. Особенности работы с клиентом в торговой организации 21
ГЛАВА II. Особенности работы с клиентами в сервисной организации. На примере сети магазинов «Кондитерский Мир» 28
2.1. Описание деятельности торговой организации «Кондитерский Мир»…………………………………...…………………………………… 28
2.2. Работа с клиентами в компании «Кондитерский Мир»…………..........31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Введение.
Курсовая работа представлена по теме «Особенности работы с клиентами в сервисной организации», на примере компании «Кондитерский Мир».
Тема работы с клиентами торговых организациях актуальна прежде всего тем, что на сегодняшний день любая успешная сервисная компания должна понимать и понимает высокую степень важности работы с клиентом. Потому что покупатель является для нее наиболее ценным активом.
Успешные компании знают своих клиентов, их потребности и требования. У каждой компании может быть свой индивидуальный способ определения потребностей покупателя, но все они проходят долгий путь для того, чтобы собрать такую информацию. Иногда клиенты сами не могут четко сформулировать свои требования, однако это не означает, что организация не должна стремиться сделать это за них.
Объект исследования курсовой работы – сеть магазинов «Кондитерский Мир», реализующие в розницу продукты питания, а именно – кондитерские изделия.
Другие работы
Особенности организационных структур ТНК
Aronitue9
: 20 августа 2012
Характеристики организаций.
Характерные черты американских, западноевропейских и японских ТНК.
Принципиальные отличия американских, западноевропейских и японских ТНК.
20 руб.
Прибор контрольный. Вариант 48* ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 декабря 2023
Прибор контрольный. Вариант 48*
Схема принципиальная прибора контрольного показана на рис.5.333.
Данный прибор предназначен для контроля остаточных деформаций упругого стопорного кольца, форма которого дополнительно показана видом по стрелке А.
Кольцо на рис.5.333 изображено тонкой линией, потому что оно не входит в конструкцию прибора, а рассматривается как пограничная деталь.
Прибор на схеме показан в рабочем положении, когда оправка 7 опущена и кольцо разжато до величины, при которой проводи
600 руб.
Банковское дело (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 8 октября 2023
Ответы на тест Банковское дело - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
В файле 35 + ответов на вопросы к тесту.
Дата сдачи - свежая.
Результат 100 из 100 баллов.
Вопросы к тесту:
1. Объектами регулирования денежно-кредитной политики выступают …
банки и другие участники финансовой системы
спрос и предложение на денежном рынке
государственные органы и принимаемые ими решения
2. … банковская операция, посредством которой банк-эмитент по поручению и
за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Электропитание устройств и систем телекоммуникаций". Вариант №9
loly1414
: 26 февраля 2014
Задание.
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей;
- найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети;
- выбрать типовое выпрямительное устройство;
- выбрать вводный шкаф, рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты;
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Исходн
160 руб.