Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Особенности работы с клиентами в сервисной организации. На примере сети магазинов КондитерскийID: 141958Дата закачки: 06 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретические основы сервисной деятельности 5 1.1. Сфера услуг и сервисная деятельность 5 1.2. Сущность торговых услуг 15 1.3. Особенности работы с клиентом в торговой организации 21 ГЛАВА II. Особенности работы с клиентами в сервисной организации. На примере сети магазинов «Кондитерский Мир» 28 2.1. Описание деятельности торговой организации «Кондитерский Мир»…………………………………...…………………………………… 28 2.2. Работа с клиентами в компании «Кондитерский Мир»…………..........31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 Введение. Курсовая работа представлена по теме «Особенности работы с клиентами в сервисной организации», на примере компании «Кондитерский Мир». Тема работы с клиентами торговых организациях актуальна прежде всего тем, что на сегодняшний день любая успешная сервисная компания должна понимать и понимает высокую степень важности работы с клиентом. Потому что покупатель является для нее наиболее ценным активом. Успешные компании знают своих клиентов, их потребности и требования. У каждой компании может быть свой индивидуальный способ определения потребностей покупателя, но все они проходят долгий путь для того, чтобы собрать такую информацию. Иногда клиенты сами не могут четко сформулировать свои требования, однако это не означает, что организация не должна стремиться сделать это за них. Объект исследования курсовой работы – сеть магазинов «Кондитерский Мир», реализующие в розницу продукты питания, а именно – кондитерские изделия. Размер файла: 61 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Особенности работы с клиентами в сервисной организации. На примере сети магазинов Кондитерский
Вход в аккаунт: