Классики и современные представители системного подхода в теории управления и организации (А. Этциони, Ф. Селзник, Г. Саймон)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-273059.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Школа социальных систем представляет собой совокупность разнородных, собственно социологических подходов в теории организаций, рассматривающих организацию как собственно социальную целостность (социальную систему). Центром этой шко­лы является Институт Карнеги. Эта теория использует в своих воз­зрениях выводы школы человеческих отношений. Работник в орга­низации рассматривается как социально ориентированное и направ­ляемое существо, потребности которого влияют на среду в органи­зации. В свою очередь среда оказывает обратное влияние на работ­ника. Школа социальных систем рассматривает человека в социаль­ной группе как один из множества взаимозависимых и взаимодей­ствующих факторов в сложном комплексе социальных отношений организации. Такая общая методологическая посылка и дает основание относить различные подходы к одному направлению или школе. Основные представители школы — Ч. Барнард, А. Гоулднер, Дж. Марч, Г.А. Саймон, Ф. Селзник, А. Этциони.
Основная черта школы — анализ жизнедеятельности организации не только через призму целевой деятельности, но и через призму выполнения других социальных функций, которые обеспечивают организации выживание. При этом социальные функции понимаются как некие универсальные требования, повторяющиеся социальные действия, невыполнение которых ставит под сомнение и выживание, и целедостижение. В рамках школы было обращено внимание на комплексное строение организации, сложность структуры и роль последней в решении целевых задач. В качестве основы процессов формирования и функционирования организации рассматривался процесс институционализации, а в качестве определяющей их переменной — социальные стандарты, регулирующие поведение и деятельность через систему ролевых позиций. В рамках школы была поставлена проблема внутреннего равновесия и проблема баланса с внешней средой (рассмотрение организации как «открытой» системы). Исследователями разрабатывались механизмы включения работника в организацию (проблема идентификации работника с организацией), механизмы развития и освоения организационной культуры, соотношение формальной и неформальной систем в организации, механизмы принятия решений, проблема дисфункций и ряд других. Причем многие проблемы и понятия были введены в обиход организационной теории именно представителями школы социальных систем

Школа возникает как попытка синтезировать положения классической школы и школы «человеческих отношений», а именно совместить взгляд на организацию как на искусственно проектируемую, рациональную систему и как на естественную систему, социальный организм, имеющий социокультурную природу, функционирующий и развивающийся по своим законам, использующий механизмы саморегуляции.
Политическая мысль древнего мира Платон. Аристотель
Политическая мысль зародилась в глубокой древности в странах Древнего Востока, но наивысшего расцвета в Древнем мире она достигла в Древней Греции и Риме. Видное место в истории политической мысли античности занимают взгляды Платона (427 — 397 гг. до к. э.), изложенные им в произведениях «Государство», «Законы». Предшественники Платона — софисты (Протогор, Продик и др.) утверждали, что политика — это чисто человеческое дело. «Человек—есть мера всех вещей», а потому справедливость не является как
User alfFRED : 12 января 2014
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет № 19
БИЛЕТ № 19 1. На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать. 2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью , остановился за . Найти тормозной путь. 3. Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом через после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение. 4. Стальной шар подпрыг
User ss003tdv : 9 ноября 2012
150 руб.
Логистический сервис
Содержание Введение 3 1 Теоретическая часть. Что такое логистический сервис, цели, задачи, уровни, виды логистического сервиса. Влияние логистического сервиса на уровень конкурентоспособности предприятия 5 2 Практическая (аналитическая) часть. Оценка уровня предоставления логистических услуг и влияние его на конкурентоспособность предприятия (на примере ЗАО «Брянскмебель») 19 3 Проектная часть. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия 28 Заключение 31 Список литературы 3
User Aronitue9 : 1 сентября 2012
20 руб.
Механосборочный цех машиностроительного завода.
Введение: Общая часть: 1.1 Район строительства 1.2 Объёмно-планировочное и конструктивное решения 1.3 Генеральный план Архитектурно-строительная часть: 2.1 Фундаменты 2.2 Колонны 2.3 Стропильные конструкции 2.4 Покрытия 2.5 Фонари 2.6 Стены 2.7 Антикоррозийные и антисептические мероприятия 2.8 Наружная и внутренняя отделка 2.9 Ведомость полов 2.10 Связи 2.11 Окна, ворота, двери 2.12 Экологические мероприятия 2.13 Теплотехнический расчет Климатический район - II Климатически
User Aronitue9 : 10 марта 2012
42 руб.
up Наверх