Инструкция менеджера по работе с клиентами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Общие положения
1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по работе с клиентами в туристической фирме назначается лицо, имеющее высшее; среднее образование, дополнительную подготовку по менеджменту, с опытом работы в сфере предпринимательства не менее 1 года.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.2. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
3.3. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.4. Правила установления деловых контактов.
3.5. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
3.6. Теорию межличностного общения.
3.7. Основы социологии и психологии.
3.8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно коммерческому директору предприятия
6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по работе с клиентами в туристической фирме назначается лицо, имеющее высшее; среднее образование, дополнительную подготовку по менеджменту, с опытом работы в сфере предпринимательства не менее 1 года.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.2. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
3.3. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.4. Правила установления деловых контактов.
3.5. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
3.6. Теорию межличностного общения.
3.7. Основы социологии и психологии.
3.8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно коммерческому директору предприятия
6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
Другие работы
Общие вопросы организационной деятельности предприятий
Lokard
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие, принципы, функции и методы управления
2. Производственная и общая структура
3. Организационная структура управления
4. Понятие инфраструктуры предприятия, ее виды и значение
5. Система технического обслуживания (вспомогательное производство)
6. Капитальное строительство
7.Перспективные концепции организации предприятий
8. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа
9. Расширенное предприятие
10. Ресурсосберегающее предприятие
15 руб.
Расчет и проектирование фасонного резца, фрезы червячной модульной, протяжки круглой
ProRok88888
: 10 сентября 2010
Расчет и проектирование фасонного резца, фрезы червячной модульной, протяжки круглой
Содержание:
Фасонные резцы
1. Исходные данные на проектирование
2. Назначение фасонных резцов и их разновидности
3. Схема установки резца и состав формообразующих движений
4. Особенности конструкции резца 5. Расчёт профиля задней поверхности резца в нормальном сечении
6. Описание конструкции державки. Требования к державке
7. Положение резца при заточке. Маркировка абразивного круга
Фреза червячная модульная
1.
СИНЕРГИЯ Психология в управлении персоналом Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 августа 2024
СИНЕРГИЯ Психология в управлении персоналом (Темы 1-7 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 44 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Психология в управлении персоналом
Тема 1. Основные понятия психологии в управлении персоналом
Тема 2. Психологические основы управления разными типами сотрудников
Тема 3. Психологические основы эффективного общения в процессе трудовой деятельност
228 руб.
Дополнительные главы математического анализа. БИЛЕТ №6. Зачётная работа.
321
: 13 октября 2019
Задание зачётной работы отражено на скриншоте!!!
Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Билет № 6
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
а) ; б) .
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
;
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
, ,
200 руб.