Роль руководителя в стимулировании персонала на предприятии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-272535.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3
Глава 1.
Стимулирование персонала.

1.1. Понятие стимула. 4
1.2. Понятие мотива. 5
1.3. Методы мотивирования персонала. 9
Глава 2.
Анализ предприятия ОАО «Абсолют».

2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Абсолют». 15
2.2. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. 16
2.3. Оценка мотивированности персонала. 19
Глава 3.
Совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Абсолют».

3.1. Обязанности руководителя предприятия и психологический портрет идеального руководителя. 21
3.2. Результат применения руководителем нужных качеств характера на ОАО «Абсолют». 25

Заключение. 26

Список используемой литературы. 27

Введение.
В любой организации, на любом предприятии персонал играет очень важную роль. В большинстве случаев персонал представляет собой 80-95% от всего коллектива. Если проводить аналогию с телом человека, то персонал это «ноги», на которых крепко держится «тело» организации и «голова» в виде руководителя этой структуры. Понимая это, любой разумный руководитель должен уделять немало внимания ценностям персонала, принимать во внимание взгляды работников на производство и в какой-то мере прислушиваться к их советам относительно управления и соотносить их со стратегией предприятия.
В наше время мы видим, что немногие руководители могут похвастаться такими качествами, более того, обязанности большинства руководителей нашего времени свелась к простому делегированию полномочий своим заместителям, и уже они, по своему усмотрению осуществляют контроль. Руководители же, в большинстве своем не знают работников, занятых на производстве. Нет сомнения, нынешняя система поощрения персонала, всевозможные компенсации, надбавки и премии, а также делегирование полномочий это эффективные методы для достижения успеха в управлении персоналом, но я считаю, что для того, чтобы организация развивалась и функционировала как четкий и отлаженный механизм, руководитель должен непосредственно осуществлять контроль над подчиненными, быть в курсе событий (как в сфере делопроизводства, так и в сфере общения своих подчиненных), доносить до них план развития и перспективу предприятия. Иными словами, разумный руководитель должен не отстраняться от персонала, а быть его неотъемлемой частью.
Зачет. Основы аудита. Вариант №3
1. Укажите правильный ответ: Требования стандарта «Аудиторская выборка» при восстановлении бухгалтерского учета аудитором. 1. Носят обязательный характер 2. Носят рекомендательный характер 3. Не должны соблюдаться 4. Соблюдаются при восстановлении автоматизированного учета 5. Закрепляются в договоре на проведение аудита 2. Укажите верный ответ: Стандарты, являющиеся интеллектуальной собственностью и коммерческой тайной: 1. Международные 2. Национальные 3. Внутрифирменные 4. Унифицированные 5. Тр
User rtt20 : 11 ноября 2014
50 руб.
Практические задания. Банковское право.
Практическая работа №1 (2 часа) Выделите жирным шрифтом или курсивом правильный ответ 1. В какой стране появились первые банки: Италия Франция Англия Россия 2. Что является предметом банковского права Банковская деятельность Банковские отношения Банковские операции банковские сделки 3. Что включает в себя банковская система: Банк России, кредитные организации представительства иностранных банков все перечисленное 4. Какой орган осуществляет регулирование деятельности кредитных организаций?
User studypro3 : 5 января 2020
600 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Содержание Введение 1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия 1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 2. Практическая глава. Характеристика предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" 2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 2.2 Анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды компании ТД "Балтика" на Оренбургском рынке 2.3 Определение и анализ потребителей рынка 2.4 Реклама как основной инструмент прод
User DocentMark : 26 ноября 2012
15 руб.
“Инфокоммуникационные технологии почтовой связи” Лабораторная работа №1
При выполнении лабораторной работы №1 необходимо : 1. Создать базу данных о вкладчиках. 2. Выполнить фильтрацию, используя автофильтр. 3. Выполнить фильтрацию, расширенный фильтр. При использовании расширенного фильтра использовать несколько вариантов отбора данных по одному и двум произвольным критериям (на разных листах)
User каруселька : 10 апреля 2015
150 руб.
up Наверх