Роль руководителя в стимулировании персонала на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
Глава 1.
Стимулирование персонала.
1.1. Понятие стимула. 4
1.2. Понятие мотива. 5
1.3. Методы мотивирования персонала. 9
Глава 2.
Анализ предприятия ОАО «Абсолют».
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Абсолют». 15
2.2. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. 16
2.3. Оценка мотивированности персонала. 19
Глава 3.
Совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Абсолют».
3.1. Обязанности руководителя предприятия и психологический портрет идеального руководителя. 21
3.2. Результат применения руководителем нужных качеств характера на ОАО «Абсолют». 25
Заключение. 26
Список используемой литературы. 27
Введение.
В любой организации, на любом предприятии персонал играет очень важную роль. В большинстве случаев персонал представляет собой 80-95% от всего коллектива. Если проводить аналогию с телом человека, то персонал это «ноги», на которых крепко держится «тело» организации и «голова» в виде руководителя этой структуры. Понимая это, любой разумный руководитель должен уделять немало внимания ценностям персонала, принимать во внимание взгляды работников на производство и в какой-то мере прислушиваться к их советам относительно управления и соотносить их со стратегией предприятия.
В наше время мы видим, что немногие руководители могут похвастаться такими качествами, более того, обязанности большинства руководителей нашего времени свелась к простому делегированию полномочий своим заместителям, и уже они, по своему усмотрению осуществляют контроль. Руководители же, в большинстве своем не знают работников, занятых на производстве. Нет сомнения, нынешняя система поощрения персонала, всевозможные компенсации, надбавки и премии, а также делегирование полномочий это эффективные методы для достижения успеха в управлении персоналом, но я считаю, что для того, чтобы организация развивалась и функционировала как четкий и отлаженный механизм, руководитель должен непосредственно осуществлять контроль над подчиненными, быть в курсе событий (как в сфере делопроизводства, так и в сфере общения своих подчиненных), доносить до них план развития и перспективу предприятия. Иными словами, разумный руководитель должен не отстраняться от персонала, а быть его неотъемлемой частью.
Глава 1.
Стимулирование персонала.
1.1. Понятие стимула. 4
1.2. Понятие мотива. 5
1.3. Методы мотивирования персонала. 9
Глава 2.
Анализ предприятия ОАО «Абсолют».
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Абсолют». 15
2.2. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. 16
2.3. Оценка мотивированности персонала. 19
Глава 3.
Совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Абсолют».
3.1. Обязанности руководителя предприятия и психологический портрет идеального руководителя. 21
3.2. Результат применения руководителем нужных качеств характера на ОАО «Абсолют». 25
Заключение. 26
Список используемой литературы. 27
Введение.
В любой организации, на любом предприятии персонал играет очень важную роль. В большинстве случаев персонал представляет собой 80-95% от всего коллектива. Если проводить аналогию с телом человека, то персонал это «ноги», на которых крепко держится «тело» организации и «голова» в виде руководителя этой структуры. Понимая это, любой разумный руководитель должен уделять немало внимания ценностям персонала, принимать во внимание взгляды работников на производство и в какой-то мере прислушиваться к их советам относительно управления и соотносить их со стратегией предприятия.
В наше время мы видим, что немногие руководители могут похвастаться такими качествами, более того, обязанности большинства руководителей нашего времени свелась к простому делегированию полномочий своим заместителям, и уже они, по своему усмотрению осуществляют контроль. Руководители же, в большинстве своем не знают работников, занятых на производстве. Нет сомнения, нынешняя система поощрения персонала, всевозможные компенсации, надбавки и премии, а также делегирование полномочий это эффективные методы для достижения успеха в управлении персоналом, но я считаю, что для того, чтобы организация развивалась и функционировала как четкий и отлаженный механизм, руководитель должен непосредственно осуществлять контроль над подчиненными, быть в курсе событий (как в сфере делопроизводства, так и в сфере общения своих подчиненных), доносить до них план развития и перспективу предприятия. Иными словами, разумный руководитель должен не отстраняться от персонала, а быть его неотъемлемой частью.
Другие работы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 45
Z24
: 28 ноября 2025
Какой объем занимает 1 кг азота при температуре 70 ºС и давлении 0,2 МПа?
Ответ: υ=0,509 м³/кг.
120 руб.
Автоматизированная информационная система в сфере обеспечения труда и занятости населения, как объект информационной безопасности
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 3
1. Методические основы информационной безопасности автоматизированных систем в сфере обеспечения труда и занятости населения 6
1.1 Сущность информационной безопасности автоматизированных систем 6
1.2 Типовая политика информационной безопасности Учреждений труда и занятости населения 12
2. Анализ рынка автоматизированных информационных систем в сфере обеспечения труда и занятости населения 26
2.1 Информационные системы организаций в сфере обеспечения труда и занятости населения 26
2.2
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятностей математическая статистика. Билет № 16
te86
: 13 июля 2012
1) Математическое ожидание случайной величины и его свойства.
Математическое ожидание служит характеристикой среднего значения случайной величины.
Математическим ожиданием дискретной случайной величины называют сумму произведений всех ее возможных значений на их вероятности:
Математическое ожидание существует, если ...
2) Двумерная случайная величина (X,Y) имеет распределение:
Найти коэффициент корреляции.
Решение:
Коэффициентом корреляции rxy случайных величин Х и Y называется отношение к
70 руб.
Катализаторы и ферменты
Aronitue9
: 10 декабря 2012
Катализатором, или ферментом (в случае биохимической реакции), называется вещество, помогающее протеканию химической реакции, но не изменяющееся в ходе нее.
Скорость протекания химической реакции можно значительно увеличить, если добавить вещество, которое участвует в этой реакции, но при этом само не расходуется. Чтобы лучше это понять, представим себе работу брокера по операциям с недвижимостью. Брокер находит и собирает вместе людей, желающих продать какое-либо имущество, и людей, желающих ег
5 руб.