Роль руководителя в стимулировании персонала на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
Глава 1.
Стимулирование персонала.
1.1. Понятие стимула. 4
1.2. Понятие мотива. 5
1.3. Методы мотивирования персонала. 9
Глава 2.
Анализ предприятия ОАО «Абсолют».
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Абсолют». 15
2.2. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. 16
2.3. Оценка мотивированности персонала. 19
Глава 3.
Совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Абсолют».
3.1. Обязанности руководителя предприятия и психологический портрет идеального руководителя. 21
3.2. Результат применения руководителем нужных качеств характера на ОАО «Абсолют». 25
Заключение. 26
Список используемой литературы. 27
Введение.
В любой организации, на любом предприятии персонал играет очень важную роль. В большинстве случаев персонал представляет собой 80-95% от всего коллектива. Если проводить аналогию с телом человека, то персонал это «ноги», на которых крепко держится «тело» организации и «голова» в виде руководителя этой структуры. Понимая это, любой разумный руководитель должен уделять немало внимания ценностям персонала, принимать во внимание взгляды работников на производство и в какой-то мере прислушиваться к их советам относительно управления и соотносить их со стратегией предприятия.
В наше время мы видим, что немногие руководители могут похвастаться такими качествами, более того, обязанности большинства руководителей нашего времени свелась к простому делегированию полномочий своим заместителям, и уже они, по своему усмотрению осуществляют контроль. Руководители же, в большинстве своем не знают работников, занятых на производстве. Нет сомнения, нынешняя система поощрения персонала, всевозможные компенсации, надбавки и премии, а также делегирование полномочий это эффективные методы для достижения успеха в управлении персоналом, но я считаю, что для того, чтобы организация развивалась и функционировала как четкий и отлаженный механизм, руководитель должен непосредственно осуществлять контроль над подчиненными, быть в курсе событий (как в сфере делопроизводства, так и в сфере общения своих подчиненных), доносить до них план развития и перспективу предприятия. Иными словами, разумный руководитель должен не отстраняться от персонала, а быть его неотъемлемой частью.
Глава 1.
Стимулирование персонала.
1.1. Понятие стимула. 4
1.2. Понятие мотива. 5
1.3. Методы мотивирования персонала. 9
Глава 2.
Анализ предприятия ОАО «Абсолют».
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Абсолют». 15
2.2. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. 16
2.3. Оценка мотивированности персонала. 19
Глава 3.
Совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Абсолют».
3.1. Обязанности руководителя предприятия и психологический портрет идеального руководителя. 21
3.2. Результат применения руководителем нужных качеств характера на ОАО «Абсолют». 25
Заключение. 26
Список используемой литературы. 27
Введение.
В любой организации, на любом предприятии персонал играет очень важную роль. В большинстве случаев персонал представляет собой 80-95% от всего коллектива. Если проводить аналогию с телом человека, то персонал это «ноги», на которых крепко держится «тело» организации и «голова» в виде руководителя этой структуры. Понимая это, любой разумный руководитель должен уделять немало внимания ценностям персонала, принимать во внимание взгляды работников на производство и в какой-то мере прислушиваться к их советам относительно управления и соотносить их со стратегией предприятия.
В наше время мы видим, что немногие руководители могут похвастаться такими качествами, более того, обязанности большинства руководителей нашего времени свелась к простому делегированию полномочий своим заместителям, и уже они, по своему усмотрению осуществляют контроль. Руководители же, в большинстве своем не знают работников, занятых на производстве. Нет сомнения, нынешняя система поощрения персонала, всевозможные компенсации, надбавки и премии, а также делегирование полномочий это эффективные методы для достижения успеха в управлении персоналом, но я считаю, что для того, чтобы организация развивалась и функционировала как четкий и отлаженный механизм, руководитель должен непосредственно осуществлять контроль над подчиненными, быть в курсе событий (как в сфере делопроизводства, так и в сфере общения своих подчиненных), доносить до них план развития и перспективу предприятия. Иными словами, разумный руководитель должен не отстраняться от персонала, а быть его неотъемлемой частью.
Другие работы
Зачет. Основы аудита. Вариант №3
rtt20
: 11 ноября 2014
1. Укажите правильный ответ:
Требования стандарта «Аудиторская выборка» при восстановлении бухгалтерского учета аудитором.
1. Носят обязательный характер
2. Носят рекомендательный характер
3. Не должны соблюдаться
4. Соблюдаются при восстановлении автоматизированного учета
5. Закрепляются в договоре на проведение аудита
2. Укажите верный ответ:
Стандарты, являющиеся интеллектуальной собственностью и коммерческой тайной:
1. Международные
2. Национальные
3. Внутрифирменные
4. Унифицированные
5. Тр
50 руб.
Практические задания. Банковское право.
studypro3
: 5 января 2020
Практическая работа №1 (2 часа)
Выделите жирным шрифтом или курсивом правильный ответ
1. В какой стране появились первые банки:
Италия
Франция
Англия
Россия
2. Что является предметом банковского права
Банковская деятельность
Банковские отношения
Банковские операции
банковские сделки
3. Что включает в себя банковская система:
Банк России,
кредитные организации
представительства иностранных банков
все перечисленное
4. Какой орган осуществляет регулирование деятельности кредитных организаций?
600 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
DocentMark
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия
1.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
2. Практическая глава. Характеристика предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика"
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2 Анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды компании ТД "Балтика" на Оренбургском рынке
2.3 Определение и анализ потребителей рынка
2.4 Реклама как основной инструмент прод
15 руб.
“Инфокоммуникационные технологии почтовой связи” Лабораторная работа №1
каруселька
: 10 апреля 2015
При выполнении лабораторной работы №1 необходимо :
1. Создать базу данных о вкладчиках.
2. Выполнить фильтрацию, используя автофильтр.
3. Выполнить фильтрацию, расширенный фильтр. При использовании расширенного фильтра использовать несколько вариантов отбора данных по одному и двум произвольным критериям (на разных листах)
150 руб.