Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Роль руководителя в стимулировании персонала на предприятииID: 141986Дата закачки: 06 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 3 Глава 1. Стимулирование персонала. 1.1. Понятие стимула. 4 1.2. Понятие мотива. 5 1.3. Методы мотивирования персонала. 9 Глава 2. Анализ предприятия ОАО «Абсолют». 2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Абсолют». 15 2.2. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. 16 2.3. Оценка мотивированности персонала. 19 Глава 3. Совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Абсолют». 3.1. Обязанности руководителя предприятия и психологический портрет идеального руководителя. 21 3.2. Результат применения руководителем нужных качеств характера на ОАО «Абсолют». 25 Заключение. 26 Список используемой литературы. 27 Введение. В любой организации, на любом предприятии персонал играет очень важную роль. В большинстве случаев персонал представляет собой 80-95% от всего коллектива. Если проводить аналогию с телом человека, то персонал это «ноги», на которых крепко держится «тело» организации и «голова» в виде руководителя этой структуры. Понимая это, любой разумный руководитель должен уделять немало внимания ценностям персонала, принимать во внимание взгляды работников на производство и в какой-то мере прислушиваться к их советам относительно управления и соотносить их со стратегией предприятия. В наше время мы видим, что немногие руководители могут похвастаться такими качествами, более того, обязанности большинства руководителей нашего времени свелась к простому делегированию полномочий своим заместителям, и уже они, по своему усмотрению осуществляют контроль. Руководители же, в большинстве своем не знают работников, занятых на производстве. Нет сомнения, нынешняя система поощрения персонала, всевозможные компенсации, надбавки и премии, а также делегирование полномочий это эффективные методы для достижения успеха в управлении персоналом, но я считаю, что для того, чтобы организация развивалась и функционировала как четкий и отлаженный механизм, руководитель должен непосредственно осуществлять контроль над подчиненными, быть в курсе событий (как в сфере делопроизводства, так и в сфере общения своих подчиненных), доносить до них план развития и перспективу предприятия. Иными словами, разумный руководитель должен не отстраняться от персонала, а быть его неотъемлемой частью. Размер файла: 34,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Без вариантов МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Роль руководителя в стимулировании персонала на предприятии
Вход в аккаунт: