Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………..……………3
1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5
Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5
Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8
Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10
Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12
Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16
Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске……….…19
2.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска………………………21
Заключение………………………………………………………………….…..25
Список используемой литературы………………………………………..….26
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации. Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике свидетельствует о том, что со стороны предпринимательских структур возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложное экономическое положение многих компаний в современных условиях, проявляется тенденция к усилению их выставочной активности, что свидетельствует о роли выставок как о важном средстве выживания в конкурентной борьбе и предпринимательской деятельности.
1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5
Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5
Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8
Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10
Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12
Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16
Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске……….…19
2.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска………………………21
Заключение………………………………………………………………….…..25
Список используемой литературы………………………………………..….26
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации. Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике свидетельствует о том, что со стороны предпринимательских структур возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложное экономическое положение многих компаний в современных условиях, проявляется тенденция к усилению их выставочной активности, что свидетельствует о роли выставок как о важном средстве выживания в конкурентной борьбе и предпринимательской деятельности.
Другие работы
Обойма МЧ00.13.00.00
coolns
: 29 сентября 2019
Обойма автокад
Обойма чертеж
Обойма чертежи
Обойма деталирование
Обойма скачать
Обойма применяется в грузоподъемных механизмах. Трос (на чертеже не показан) грузоподъемного механизма охватывает блок поз. 3, в которой запрессована сменная втулка поз. 8. Блок поз. 3 вращается на оси поз. 6. Внутри оси имеются каналы, которые через отверстие, закрытое винтом поз. 11, заполняются густой смазкой. Опорой оси поз. 6 является вилка поз. 1, соединенная осью поз. 7 с подвеской поз. 2 и вращающаяся вокруг
260 руб.
Организация процесса краткосрочного банковского кредита на примере ОАО "Далькомбанк" г. Биробиджана
elementpio
: 3 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Роль кредита и банков в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность кредита и его функции
1.2 Этапы краткосрочного кредитования
1.3 Классификация банковских кредитов
2. Практика краткосрочного кредитования на примере ОАО «Далькомбанк» г. Биробиджан
2.1 Характеристика банка ОАО «Далькомбанк» г. Биробиджан
2.2 Анализ кредитного портфеля банка ОАО «Далькомбанк» г. Биробиджан за 2002-2004 годы
2.3 Порядок краткосрочного кредитования юридических лиц
2.4 Особенности кредитования фи
11 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Лабораторная работа №3. Мультисервисные сети связи
Алексей1222
: 2 апреля 2019
Ответы на тест
Пошаговое выполнение практической работы
Принцип работы Ethernet коммутатора
1. Цель работы………………………………………………………………………..4
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы…………………………...4
3. Задание……………………………………………………………………………..4
4. Описание лабораторной установки……………………………………………5
5. Литература…………………………………………………………………………5
6. Контрольные вопросы……………………………………………………………6
7. Методические указания………………………………………………………….6
7.1. Краткая теория для выполнения практической части работы…………...
100 руб.