Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………..……………3
1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5
Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5
Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8
Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10
Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12
Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16
Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске……….…19
2.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска………………………21
Заключение………………………………………………………………….…..25
Список используемой литературы………………………………………..….26
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации. Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике свидетельствует о том, что со стороны предпринимательских структур возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложное экономическое положение многих компаний в современных условиях, проявляется тенденция к усилению их выставочной активности, что свидетельствует о роли выставок как о важном средстве выживания в конкурентной борьбе и предпринимательской деятельности.
1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5
Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5
Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8
Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10
Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12
Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16
Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске……….…19
2.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска………………………21
Заключение………………………………………………………………….…..25
Список используемой литературы………………………………………..….26
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации. Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике свидетельствует о том, что со стороны предпринимательских структур возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложное экономическое положение многих компаний в современных условиях, проявляется тенденция к усилению их выставочной активности, что свидетельствует о роли выставок как о важном средстве выживания в конкурентной борьбе и предпринимательской деятельности.
Другие работы
Эллинистическая философия
Slolka
: 16 ноября 2013
Введение
1. Перипатетики и академическая философия.
2. Эпикуреизм, стоицизм, скептицизм.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Характер и значение эллинизма, как нового этапа в истории античного общества особенно четко отразились в эллинистической культуре, что дало повод некоторым историкам видеть в эллинизме только явление культурно-историческое. Если политическое и экономическое единство, которое стремились создать Александр и его приемники, оказалось непрочным и неглубоким,
10 руб.
Управление человечесскими рессурсами. Тест
alex9130
: 15 апреля 2014
По дисциплине: «Управление человеческими ресурсами»
Тест. Билет №4
1. Гомогенный состав коллектива – это:
2. Какую роль выполняет главный инженер в выполнении функции «Управление качеством»:
3. Какого конфликта не бывает:
4. Начальной ступенью кадрового планирования является:
5. Метод компетенций выражает критерии:
6. Источниками кадрового резерва являются:
7. Оперограмма – это:
8. Какую роль играет должностная инструкция:
9. Какой документ не является регламентирующим:
10.Какая структура предст
50 руб.
Основы теории управления. Контрольная работа. Вариант № 23
Doctor_Che
: 19 января 2013
Даны уравнения, описывающие процессы в исходной системе:
(1.1)
где - выходная регулируемая координата системы;
V – входной сигнал, являющийся заданным значением y;
Z – возмущающее воздействие;
x1, x2, x3, x4 – координаты состояния системы;
kРБ, kОС – передаточный коэффициенты решающего блока и обратной связи системы;
k1, k2, k3, k4 – передаточные коэффициенты;
T0, T1, T2 – постоянные времени, рассчитываемые в секундах.
Первые два уравнения в (1.1) описывают объект управления. Третье ура
45 руб.
Место и роль Египта в реформировании и укреплении Лиги Арабских Государств
evelin
: 11 сентября 2013
Война в Ираке, начатая США и их союзниками в 2003 г. и выявившая раскол в арабских рядах, вновь дала пищу для размышлений по поводу того, насколько эффективна нынешняя организация арабского сообщества. Арабы весьма болезненно переживали военный исход кризиса вокруг Ирака, свидетельствовавший о слабости арабского сообщества, о расколе в его рядах и неспособности повлиять на нежелательное для большинства арабских стран развитие событий в регионе.
В арабской прессе все чаще стала звучать критика в
5 руб.