Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-268616.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………..……………3
1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5
Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5
Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8
Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10
Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12
Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16
Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске……….…19
2.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска………………………21
Заключение………………………………………………………………….…..25
Список используемой литературы………………………………………..….26

Введение

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации. Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике свидетельствует о том, что со стороны предпринимательских структур возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложное экономическое положение многих компаний в современных условиях, проявляется тенденция к усилению их выставочной активности, что свидетельствует о роли выставок как о важном средстве выживания в конкурентной борьбе и предпринимательской деятельности.
Эллинистическая философия
Введение 1. Перипатетики и академическая философия. 2. Эпикуреизм, стоицизм, скептицизм. Заключение Список использованной литературы Введение Характер и значение эллинизма, как нового этапа в истории античного общества особенно четко отразились в эллинистической культуре, что дало повод некоторым историкам видеть в эллинизме только явление культурно-историческое. Если политическое и экономическое единство, которое стремились создать Александр и его приемники, оказалось непрочным и неглубоким,
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Управление человечесскими рессурсами. Тест
По дисциплине: «Управление человеческими ресурсами» Тест. Билет №4 1. Гомогенный состав коллектива – это: 2. Какую роль выполняет главный инженер в выполнении функции «Управление качеством»: 3. Какого конфликта не бывает: 4. Начальной ступенью кадрового планирования является: 5. Метод компетенций выражает критерии: 6. Источниками кадрового резерва являются: 7. Оперограмма – это: 8. Какую роль играет должностная инструкция: 9. Какой документ не является регламентирующим: 10.Какая структура предст
User alex9130 : 15 апреля 2014
50 руб.
Основы теории управления. Контрольная работа. Вариант № 23
Даны уравнения, описывающие процессы в исходной системе: (1.1) где - выходная регулируемая координата системы; V – входной сигнал, являющийся заданным значением y; Z – возмущающее воздействие; x1, x2, x3, x4 – координаты состояния системы; kРБ, kОС – передаточный коэффициенты решающего блока и обратной связи системы; k1, k2, k3, k4 – передаточные коэффициенты; T0, T1, T2 – постоянные времени, рассчитываемые в секундах. Первые два уравнения в (1.1) описывают объект управления. Третье ура
User Doctor_Che : 19 января 2013
45 руб.
Место и роль Египта в реформировании и укреплении Лиги Арабских Государств
Война в Ираке, начатая США и их союзниками в 2003 г. и выявившая раскол в арабских рядах, вновь дала пищу для размышлений по поводу того, насколько эффективна нынешняя организация арабского сообщества. Арабы весьма болезненно переживали военный исход кризиса вокруг Ирака, свидетельствовавший о слабости арабского сообщества, о расколе в его рядах и неспособности повлиять на нежелательное для большинства арабских стран развитие событий в регионе. В арабской прессе все чаще стала звучать критика в
User evelin : 11 сентября 2013
5 руб.
up Наверх