Стратегия повышения качества жизни в муниципальном образовании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы стратегии 5
повышения качества жизни 5
1.1 Понятие «стратегия» и инструментарий реализации стратегии 5
1.2 Понятие уровня и качества жизни населения 9
2. Качество жизни населения в России в сравнении 14
с другими странами 14
3. Качество жизни населения на уровне субъекта РФ 22
(на примере Пензенской области) 22
3.1 Качество жизни населения в Пензенской области 22
3.2 Стратегия повышения качества жизни населения в Пензенской области 27
Заключение 36
Список использованных источников информации 37
Введение
Актуальность выбранной темы. Проводимые в послеперестроичное время социально-экономические реформы привели к радикальным изменениям в жизни российского общества. С 1991 года в России был введен новый институт исполнительной власти - институт мэров городов, префектов округов и районов. Сделано это было в целях усовершенствования форм управления городом, оптимизации деятельности администрации муниципальных образований.
1. Теоретико-методологические основы стратегии 5
повышения качества жизни 5
1.1 Понятие «стратегия» и инструментарий реализации стратегии 5
1.2 Понятие уровня и качества жизни населения 9
2. Качество жизни населения в России в сравнении 14
с другими странами 14
3. Качество жизни населения на уровне субъекта РФ 22
(на примере Пензенской области) 22
3.1 Качество жизни населения в Пензенской области 22
3.2 Стратегия повышения качества жизни населения в Пензенской области 27
Заключение 36
Список использованных источников информации 37
Введение
Актуальность выбранной темы. Проводимые в послеперестроичное время социально-экономические реформы привели к радикальным изменениям в жизни российского общества. С 1991 года в России был введен новый институт исполнительной власти - институт мэров городов, префектов округов и районов. Сделано это было в целях усовершенствования форм управления городом, оптимизации деятельности администрации муниципальных образований.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 9 декабря 2022
Лабораторная работа №1
«Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи.
Порядок выполнения работы:
- необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик;
- ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы;
- решить задачи;
- В содержат
600 руб.
Зачет по дисциплине "Физика" (спецглавы). Билет №6
fulger
: 10 декабря 2015
Билет №6
1. Боровская теория строения атомов. Квантовые постулаты Бора. Спектр излучения атома водорода.
50 руб.
Отношение населения к проблеме социального сиротства
evelin
: 8 сентября 2013
Введение
Глава 1. Сиротство как социальное явление российского общества
1.1 Понятие «социальное сиротство», его виды и причины появления
1.2 Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Социальное сиротство в Югорске
Глава 3. Изучение отношения населения города Югорска к проблеме социального сиротства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Дети-сироты. Одно это слово причиняет сердечную боль. Пожалуй, ничто не может быть горше и траг
30 руб.
Первая мировая война 1914—1918 годов и Февральская буржуазно-демократическая революция
Aronitue9
: 25 августа 2013
В 1914 году стачечное движение в Москве приняло массовые размеры. За шесть с половиной месяцев 1914 года в стачках участвовало 240 тысяч рабочих. 23 февраля (8 марта по новому стилю) 1914 года в Москве впервые был отмечен Международный день работниц.
Начавшаяся империалистическая война ослабила рабочее движение. В Москве в первые дни войны большевистские организации подверглись разгрому: многие товарищи были арестованы, иные высланы или мобилизованы в армию. На фронт ушло до 40% московских рабоч
19 руб.