Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Совершенствование кадровой службы в индустрии гостеприимстваID: 142109Дата закачки: 07 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1.Функции и концепция управления персоналом в гостиничной индустрии………………………………………………………….………………6 2. Анализ управления персоналом гостиницы………………………………...10 3. Совершенствование кадровой политики в индустрии гостеприимства…………………………….…………………………………….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……………………………...19 ВВЕДЕНИЕ Отношение к персоналу в нашей стране менялось полярно – от жестокого «Незаменимых людей нет» до гуманистичного - «Кадры решают все». Как ни странно обе эти фразы принадлежат одному и тому же человеку – Иосифу Виссарионовичу Сталину, что лишний раз напоминает: отношение к людям нередко меняется под влиянием этих факторов. Кадровая политика организации – генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии организации. Размер файла: 25,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Совершенствование кадровой службы в индустрии гостеприимства
Вход в аккаунт: