Стратегическое управление. Конкурентные преимущества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
№4 Модель стратегического управления……………………………………3
Составляющие стратегического управления…………………………3
Этапы стратегического управления…………………………………...3
№34 Конкурентные преимущества: понятие, виды, стратегия создания….6
Понятие конкурентных преимуществ…………………………………6
Виды конкурентных преимуществ…………………………………….7
Стратегия создания конкурентных преимуществ…………………….7
Список использованной литературы…………………………………………10
№ 4 Модель стратегического управления.
Составляющие стратегического управления.
Стратегическое управление предприятием включает пять основных компонентов, образующих следующую цепь перспективно-целевых решений.
Видение — это образ возможного и желаемого будущего состояния предприятия.
2. Сфера бизнеса — вид деятельности, связанный с конкретной, хозяйственной единицей, программой и т.д. Определение бизнеса предполагает оценку его перспектив и уяснения в нем своего конкретного места и возможностей.
3. Миссия, или общественно значимая роль, предприятия представляет собой качественно выраженную совокупность основных целей бизнеса.
4. Стратегия — интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
5. Программы и планы — это система мер по реализации принятой предприятием стратегии, призванная решать задачи распределения ресурсов, полномочий и ответственности среди подразделений (сотрудников), участвующих в реализации стратегии; разработки оперативных планов и программ.
№4 Модель стратегического управления……………………………………3
Составляющие стратегического управления…………………………3
Этапы стратегического управления…………………………………...3
№34 Конкурентные преимущества: понятие, виды, стратегия создания….6
Понятие конкурентных преимуществ…………………………………6
Виды конкурентных преимуществ…………………………………….7
Стратегия создания конкурентных преимуществ…………………….7
Список использованной литературы…………………………………………10
№ 4 Модель стратегического управления.
Составляющие стратегического управления.
Стратегическое управление предприятием включает пять основных компонентов, образующих следующую цепь перспективно-целевых решений.
Видение — это образ возможного и желаемого будущего состояния предприятия.
2. Сфера бизнеса — вид деятельности, связанный с конкретной, хозяйственной единицей, программой и т.д. Определение бизнеса предполагает оценку его перспектив и уяснения в нем своего конкретного места и возможностей.
3. Миссия, или общественно значимая роль, предприятия представляет собой качественно выраженную совокупность основных целей бизнеса.
4. Стратегия — интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
5. Программы и планы — это система мер по реализации принятой предприятием стратегии, призванная решать задачи распределения ресурсов, полномочий и ответственности среди подразделений (сотрудников), участвующих в реализации стратегии; разработки оперативных планов и программ.
Похожие материалы
Цепочка ценности фирмы и ее элементы как источники конкурентного преимущества. Детерминанты конкурентного преимущества
Slolka
: 28 октября 2013
Основная деятельность
1. Входящая логистика - приемка, хранение и сортировка продукции поставщиков; контроль; управление материально-техническими запасами.
2. Производственная деятельность - виды деятельности, издержки и активы, направленные на превращение потока сырья в конечный продукт (производство, сборка, упаковка, обеспечение функционирования оборудования, установка, сертификация качества товара, защита окружающей среды)
3. Выходящая логистика (доставка товара до потребителя) - виды деятел
10 руб.
Конкурентные преимущества экономического блока
evelin
: 31 октября 2013
Введение
Актуальность выбранной темы
Прежде чем обозначит актуальность выбранной темы, мне бы хотелось сказать о том, что же означает аббревиатура БРИК. БРИК – это экономический блок самых быстро развивающихся экономик мира: Бразилии, России, Индии и Китая.
В своей работе я затрагиваю такие аспекты как:
l Конкурентоспособность интеграционного сообщества БРИК на мировой арене
l Макроэкономическая составляющая
l Экономическое сотрудничество стран-участников
l Факторы, затрудняющие с
5 руб.
Конкурентные преимущества современной фирмы. Кейсы.
studypro2
: 28 июня 2017
Задание № 1. Теоретическая часть.
8. Определение типа рынка по формуле Харфиндела-Хиршмана.
Задание № 2.
Решение кейсов.
Кейс 4.
«IBM меняет стратегию».
На днях корпорация IBM объявила о новой стратегии в сфере программного обеспечения (ПО). Если раньше главной целью компании были крупные корпоративные клиенты, то теперь IBM намерена начать борьбу за малый и средний бизнес. В результате должна резко обостриться конкуренция с корпорацией Microsoft.
Изменение подхода вызвано тем, что сегодня предп
400 руб.
Теории конкурентных преимуществ Майкла Портера
evelin
: 24 февраля 2014
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ. ТИПОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПО М. ПОРТЕРУ……………………………………………………………...5
ПЯТЬ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ ПО М. ПОРТЕРУ…………………...7
МОДЕЛЬ М. ПОРТЕРА…………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..19
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция - одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для самореализации в сфере экономики путем разработки
5 руб.
Эффективность повышения конкурентных преимуществ организации
Lokard
: 13 ноября 2013
Введение
Глава I. Конкурентоспособность продукции как фактор экономической устойчивости работы «Хлебопекарни».
1.1. Понятие и критерии конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции на предприятии
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции
Глава II. Анализ конкурентоспособности продукции «Хлебопекарни» Кяхтинского РАЙПО
2.1. Краткая характеристика «Хлебопекарни»
2.2. Анализ производственной деятельности
2.3. Анализ конкурент
10 руб.
Проблема формирования конкурентного преимущества предприятия
evelin
: 11 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентного преимущества предприятия
1.1 Теория конкурентных преимуществ
1.2 Составляющие конкурентного преимущества предприятия
1.3 Проблемы формирования конкурентного преимущества предприятия
Глава 2. Анализ формирования конкурентного преимущества ООО «Развал - схождение»
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Развал - схождение»
2.2 Анализ формирования конкурентных преимуществ ООО
2.3 SWOT- анал
5 руб.
Об оценке динамических конкурентных преимуществ банка
VikkiROY
: 3 ноября 2012
Содержание
Введение
Об оценке динамических конкурентных преимуществ банка
Выводы
Список источников
Введение
В работе рассмотрены актуальные вопросы обеспечения конкурентоспособности отечественной банковской системы на фоне интенсификации евроинтеграционных процессов и ухудшения общей экономической ситуации в стране.
В современных условиях ведения банковского бизнеса особого внимания требуют вопросы повышения конкурентоспособности отечественных банков, которые в силу специфики своей деятельности
10 руб.
Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка
evelin
: 22 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ..3
2. ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ………………5
3. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА …….……………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создан
15 руб.
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Общая схема станции подготовки газа в сепарационном узле, Модернизированный сепаратор С-302, Патентно-информационный обзор
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 мая 2016
На основе анализа патентов, представленных в патентно-информационном обзоре, принято решение модернизировать вертикальный газожидкостный сепаратор С-302. В качестве модернизации предусматривается установка конструктивных элементов: сетчатого стакана, винтовой полки внутри каплеотбойной камеры, что позволяет частичкам жидкости оседать на вертикальной стенке, за чет возникновения центробежных сил, также установили механический регулятор уровня и на выходной камеры, поставили капли уловитель, что
696 руб.
Контрольная работа по предмету: Средства связи с подвижными объектами. Вариант №1
te86
: 14 декабря 2013
Вариант 01
Задача No 1.
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Таблица 1.1 Параметры BS, среды
Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую
0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8
Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания
Вариант
(последняя цифра пароля) Рмин,
60 руб.
Общественное здание из мелкоразмерных элементов. Общеобразовательная школа на 768 учащихся в городе Полтава
Рики-Тики-Та
: 1 октября 2011
Введение--------------------------------------------------------------------------5
1. Генплан-------------------------------------------------------------------------6
2. Функциональная схема. Зонирование----------------------------------------------7
3. Объемно-планировочное решение-------------------------------------------------9
4. Конструктивное решение--------------------------------------------------------10
4.1 Конструктивная схема и обеспечение жесткости------------------------------
55 руб.
Бизнес без бухгалтерии
GnobYTEL
: 25 февраля 2013
Бухгалтерский учет – дело объемное и сложное, требующее повышенного внимания, времени, кадров и средств. Но ни одна московская фирма без него не обойдется. Иногда предприниматели не могут или не хотят полностью вести собственную бухгалтерию. Таким фирмам будет удобно, если их «финансовые обязанности» возьмет на себя кто-то другой. Например, аутсорсинговая компания.
Что такое аутсорсинг
Аутсорсинг (от англ. outsourcing – использование внешних источников) – это ситуация, в которой фирма «переклады
10 руб.