Создание Компании Казахстанско-Китайский трубопровод
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создание Компании «Казахстанско-Китайский трубопровод»
В целях соблюдения интересов Республики Казахстан в вопросах транспортировки нефти, экспорта и импорта нефти и нефтепродуктов, в соответствии с «Соглашением о сотрудничестве в нефтегазовой области» заключенного 17 мая 2004 г. между Правительствами РК и КНР, было учреждено 30 июня 2004 г. Товарищество с Ограниченной Отвественностью «Казахстанско-Китайский Трубопровод» (далее – ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод»).
Учредителями ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» являются:
1. Акционерное общество «КазТрансОйл» - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 50 % участия;
2. Компания CNODC (China National Oil and Gas Exploration and Development Corporation) - юридическое лицо, созданное согласно законодательству Китайской Народной Республики - 50 % участия;
Цель создания ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» - проектирование, строительство, эксплуатация нефтепровода «Атасу-Алашанькоу».
Общая протяженность нефтепровода «Атасу-Алашанькоу» составит 962,2 км, диаметр трубопровода - 813 мм с проектным давлением 6,4 МПа и объемом транспортировки - 10 млн.т/г на 1 этапе и 20 млн.т/г на 2 этапе.
Началось строительство новых нефтетранспортных объектов, проведение сложных работ по организации транспортных схем. В сжатые сроки было обеспечено предоставление большего спектра услуг потребителям в рамках существующей нефтепроводной системы, с целью удовлетворения запросов потребителей, диверсификация направлений транспорта нефти, с учетом разрабатываемых экспортных маршрутов.
Были успешно завершены мероприятия по стабилизации и оптимизации финансовой структуры Компании для обеспечения достаточного объема финансирования текущей деятельности Компании, для общего удешевления используемого капитала и обеспечения стабильного и разумного возврата на акционерный капитал.
5 июня 1998 года Комитетом по ценовой политике АСПиР была утверждена методика расчёта тарифов на транспортировку нефти по системе ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод», которая стала первым шагом в установлении транспарентного механизма установления цен на транспортировку нефти. Новая методика была построена на общепринятых принципах, и обеспечивая гибкий подход в ценообразовании, детально учитывая возможности и требования потребителей, стимулируя максимальное использование существующей системы трубопроводов.
Главным результатом проведенных работ по восстановлению и модернизации казахстанской системы трубопроводов можно назвать сохранение ее работоспособности и надежности, повышение эффективности предоставляемых услуг.
Уже в 1998 году по системе ККТ было транспортировано 24 104 тыс. тонн нефти. Рост объемов транспортировки нефти позволил добиться увеличения грузооборота по системе до 15 337 млн. тонно-километров. Начиная с 1998 года, объемы транспортировки нефти по системе магистральных трубопроводов постоянно увеличивались.
В целях соблюдения интересов Республики Казахстан в вопросах транспортировки нефти, экспорта и импорта нефти и нефтепродуктов, в соответствии с «Соглашением о сотрудничестве в нефтегазовой области» заключенного 17 мая 2004 г. между Правительствами РК и КНР, было учреждено 30 июня 2004 г. Товарищество с Ограниченной Отвественностью «Казахстанско-Китайский Трубопровод» (далее – ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод»).
Учредителями ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» являются:
1. Акционерное общество «КазТрансОйл» - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 50 % участия;
2. Компания CNODC (China National Oil and Gas Exploration and Development Corporation) - юридическое лицо, созданное согласно законодательству Китайской Народной Республики - 50 % участия;
Цель создания ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» - проектирование, строительство, эксплуатация нефтепровода «Атасу-Алашанькоу».
Общая протяженность нефтепровода «Атасу-Алашанькоу» составит 962,2 км, диаметр трубопровода - 813 мм с проектным давлением 6,4 МПа и объемом транспортировки - 10 млн.т/г на 1 этапе и 20 млн.т/г на 2 этапе.
Началось строительство новых нефтетранспортных объектов, проведение сложных работ по организации транспортных схем. В сжатые сроки было обеспечено предоставление большего спектра услуг потребителям в рамках существующей нефтепроводной системы, с целью удовлетворения запросов потребителей, диверсификация направлений транспорта нефти, с учетом разрабатываемых экспортных маршрутов.
Были успешно завершены мероприятия по стабилизации и оптимизации финансовой структуры Компании для обеспечения достаточного объема финансирования текущей деятельности Компании, для общего удешевления используемого капитала и обеспечения стабильного и разумного возврата на акционерный капитал.
5 июня 1998 года Комитетом по ценовой политике АСПиР была утверждена методика расчёта тарифов на транспортировку нефти по системе ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод», которая стала первым шагом в установлении транспарентного механизма установления цен на транспортировку нефти. Новая методика была построена на общепринятых принципах, и обеспечивая гибкий подход в ценообразовании, детально учитывая возможности и требования потребителей, стимулируя максимальное использование существующей системы трубопроводов.
Главным результатом проведенных работ по восстановлению и модернизации казахстанской системы трубопроводов можно назвать сохранение ее работоспособности и надежности, повышение эффективности предоставляемых услуг.
Уже в 1998 году по системе ККТ было транспортировано 24 104 тыс. тонн нефти. Рост объемов транспортировки нефти позволил добиться увеличения грузооборота по системе до 15 337 млн. тонно-километров. Начиная с 1998 года, объемы транспортировки нефти по системе магистральных трубопроводов постоянно увеличивались.
Другие работы
Измерение радиуса кривизны методом интерференционных колец Ньютона. Лабораторная работа №7.2. В-6
Евга
: 7 октября 2021
Измерение радиуса кривизны методом интерференционных колец Ньютона
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Закрепить знания по основам теории интерференции. Освоить применение интерференционного метода для измерения радиуса кривизны плоско-выпуклой линзы.
ЗАДАЧА
14.Основываясь на рисунке 12 найти длину волны света, падающего на пленку, если показатель преломления пленки равен 1,5; толщина пленки 100 мкм, пленка в отраженном свете окрашена. Все должно быть подробно объяснено и выведено.
100 руб.
Графическая работа 4. Вариант 16 - Группа геометрических тел
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 1 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 4. Вариант 16 - Группа геометрических тел
По двум видам группы геометрических тел построить третий вид и изометрию.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А3, выполненн
100 руб.
Насос шестеренный 52.000
bublegum
: 22 мая 2020
Насос шестеренный 52.000 сборочный чертеж
Насос шестеренный 52.000 спецификация
Насос шестеренный 52.000 3d модель
Крышка 52.001
Корпус 52.002
Зубчатое колесо 52.003
Кронштейн 52.004
Втулка 52.005
Втулка 52.007
Втулка 52.008
Вал 52.009
Гайка накидная 52.010
Вал 52.011
Шестеренные насосы применяются для подачи жидкости под давлением до 0,03 Па и могут быть использованы для подачи жидкостей любой вязкости. Шестеренные насосы высокого давления (до 0,07 Па и более) имеют ограниченное применение и и
600 руб.
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Упражнение 33 - Вариант 6б
.Инженер.
: 7 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры. Упражнение 33 - Вариант 6б
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.