Тотальная газификация или жажда подскажет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В июле 2004 года агентством "Альянс Мажор", г. Ростов-на-Дону, было проведено исследование рынка сладких газированных напитков и газированной минеральной воды. В ходе исследования был проведен мониторинг розничной торговой сети. Выборка включала 104 торговые точки города, была применена квота относительно типа торговой точки. Исследование проводилось на пике сезонной ак-тивности рынка газированных напитков. Так, по данным компании AC Nielsen, потребление лимонадов и колы в период с июня по август увеличивается на 200 - 300%. При этом, по данным исследований, до-ля непосредственных потребителей возрастает примерно лишь на 10%, т.е. рост объемов происходит, в основном, за счет фактора интенсивности потребления газированных напитков.
Обратимся к результатам мониторинга торговой сети в г. Ростова-на-Дону. Дистрибьюция сладких газированных напитков по наименованию выглядит следующим образом (рис. 1). Тройку лидеров со-ставляют торговые марки компании Coca-Cola: Sprite, Coca-Cola и Fanta. За ними следуют торговые марки компании PepsiCo: Pepsi, Mirinda и 7-Up. Замыкают десятку наиболее популярных в Ростове сладких газированных напитков Coca-Cola Light (компания Coca-Cola), "Аквадар" (ООО "Аквадар", г. Ростов-на-Дону), "Аквадар Лимонад" (ООО "Аквадар", г. Ростов-на-Дону) и "Фруктайм" (компания Coca-Cola).
Обратимся к результатам мониторинга торговой сети в г. Ростова-на-Дону. Дистрибьюция сладких газированных напитков по наименованию выглядит следующим образом (рис. 1). Тройку лидеров со-ставляют торговые марки компании Coca-Cola: Sprite, Coca-Cola и Fanta. За ними следуют торговые марки компании PepsiCo: Pepsi, Mirinda и 7-Up. Замыкают десятку наиболее популярных в Ростове сладких газированных напитков Coca-Cola Light (компания Coca-Cola), "Аквадар" (ООО "Аквадар", г. Ростов-на-Дону), "Аквадар Лимонад" (ООО "Аквадар", г. Ростов-на-Дону) и "Фруктайм" (компания Coca-Cola).
Другие работы
Бюджетирование как основа организации планирования на предприятии
zlatka
: 16 февраля 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………..5
1.1. Сложности финансового планирования………………………..5
1.2. Роль бюджетов в принятии финансовых решений…………….8
1.3. Виды и содержание бюджетов…………………………………11
1.4. Условия создания системы эффективного бюджетного
управления………………………………………………………12
1.5. Период бюджетирования……………………………………….15
1.6. Технология разработки бюджетов……………………………..18
1.7. Учет фактора риска
4000 руб.
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет 10
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Билет 10
1. Вопрос по лекционному курсу
Основные стадии выполнения команды. Способы адресации. Примеры адресации на языке Ассемблера.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения S=1-2+3-4+5-6+7 и вывод результата на экран.
290 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 79
Z24
: 16 декабря 2025
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия:
— конечную температуру газа t2,ºC;
— отведенную от газа теплоту Q,кВт;
— теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G.
Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
220 руб.
Практика страхования экспортных кредитов в Республике Беларусь
evelin
: 29 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Современные теоретические основы СТРАХОВАНИЯ ЭКСПОРТНЫХ КРЕДИТОВ 4
2 зарубежный опыт страхования экспортных кредитов 16
3 система страхования экспорных кредитов в Республике Беларусь 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ВВЕДЕНИЕ
Представленная работа посвящена теме "Практика страхования экспортных кредитов в Республике Беларусь".
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует не только популярност
10 руб.