Менеджмент гостиничной анимации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-258848.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
1.1. Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристов
1.2. Организация анимационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ОТДЫХАЮЩИХ
2.1. Виды гостиничной анимации
2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих
2.3. Особенности анимационных программ (обслуживания) в зависимости от отношения туристов к проведению досуга
2.4. Анимационные программы для семейного досуга
ГЛАВА 3. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ТИПА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Центры ответственности,места возникновения затрат.Организационная структура организации
Содержание Введение………………………………………………………………………3 1. Центры ответственности…………………………………………………..5 1.1 Понятие центра ответственности………………………………………..5 1.2 Классификация центров ответственности на предприятии…………....8 2. Места возникновения затрат……………………………………………...13 2.1 Понятие и принципы выделения мест возникновения затрат………...13 2.2 Классификация мест возникновения затрат на предприятии…………16 3. Организационная структура организации……………………………….18 3.1 Понятие организационной структур
User Lokard : 30 декабря 2014
10 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №81.
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спектр
User teacher-sib : 17 сентября 2021
600 руб.
promo
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 77
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 77
Сетевые базы данных (лаболаторные 1-7) 7 Семестр ДО СибГУТИ
Первые задания из каждой лабораторной: 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой ниже 300, если они не из Берлина 1. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа (кроме заказов 4 января) его номер, стоимость заказа, имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ. 1. Создать таблицу для хранения данных о марках автомобилей. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия автомобиля, стои
User studentotboga : 1 октября 2015
250 руб.
up Наверх