Бизнес процессы учебной организации. типы и особенности, организационные структуры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
1.2 Описание процессов
1.3 Этапы анализа и оптимизации бизнес-процессов компании
Литература
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Такая деятельность может быть любого рода: планирование, производство, торговля, исследование, администрирование и т. д.
Впервые схему процесса в виде модели «черного ящика», в котором есть вход и выход, предложил известный кибернетик Н. Винер еще в середине прошлого века. При этом входы в общем случае представляют собой сырье, энергию, исполнителей, документацию и информацию, инструменты и оборудование, условия окружающей среды, а выходами служат продукция, услуги, решения, информация и прочее.
Понятие «процессная ориентация» впервые было описано М. Портером. Он считал, что взаимодействие между звеньями цепи, в которой создается ценность, - главный принцип деятельности организации. Э. Деминг в процессную ориентацию внес свой вклад, введя понятие поточной диаграммы, отражающей взаимосвязи внутри фирмы - от поставщика до потребителя - как процесс, который может быть измерен и улучшен подобно любому другому процессу.
В дальнейшем подход ориентации на бизнес-процессы был оценен известными специалистами в области качества (Т. Д евенпорт, Д. Шорт, М. Хаммер) как особо важный шаг для достижения успехов в деятельности организации. М. Хаммер ввел термин «реинжиниринг» для описания развития организации, ориентированной на потребителей и базирующейся на стратегических бизнес-процессах. Он считал, что процессная ориентация поможет организации преодолеть проблемы перехода от функциональной к перекрестно-функциональной деятельности, как ключевой деятельности организации. Хаммер также считал, что внутрифирменная культура, ориентированная на бизнес-процессы, базируется на системном мышлении и нацеливает процессы фирмы на потребителя и перекрестно-функциональную деятельность.
1.1 Понятие о процессном подходе
1.2 Описание процессов
1.3 Этапы анализа и оптимизации бизнес-процессов компании
Литература
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Такая деятельность может быть любого рода: планирование, производство, торговля, исследование, администрирование и т. д.
Впервые схему процесса в виде модели «черного ящика», в котором есть вход и выход, предложил известный кибернетик Н. Винер еще в середине прошлого века. При этом входы в общем случае представляют собой сырье, энергию, исполнителей, документацию и информацию, инструменты и оборудование, условия окружающей среды, а выходами служат продукция, услуги, решения, информация и прочее.
Понятие «процессная ориентация» впервые было описано М. Портером. Он считал, что взаимодействие между звеньями цепи, в которой создается ценность, - главный принцип деятельности организации. Э. Деминг в процессную ориентацию внес свой вклад, введя понятие поточной диаграммы, отражающей взаимосвязи внутри фирмы - от поставщика до потребителя - как процесс, который может быть измерен и улучшен подобно любому другому процессу.
В дальнейшем подход ориентации на бизнес-процессы был оценен известными специалистами в области качества (Т. Д евенпорт, Д. Шорт, М. Хаммер) как особо важный шаг для достижения успехов в деятельности организации. М. Хаммер ввел термин «реинжиниринг» для описания развития организации, ориентированной на потребителей и базирующейся на стратегических бизнес-процессах. Он считал, что процессная ориентация поможет организации преодолеть проблемы перехода от функциональной к перекрестно-функциональной деятельности, как ключевой деятельности организации. Хаммер также считал, что внутрифирменная культура, ориентированная на бизнес-процессы, базируется на системном мышлении и нацеливает процессы фирмы на потребителя и перекрестно-функциональную деятельность.
Похожие материалы
Организационная структура
Elfa254
: 22 октября 2013
Определенная организация наблюдалась еще на стадии интеллектуального труда ремесленника. Она зародилась из многократно повторяющихся производственных функций, выполняемых ремесленником для достижения конечной цели своего труда. Устойчивая реализация производственных функций и образует простейшую форму организации процесса производства, то есть его первоначальную структуру, существующую еще в скрытом состоянии. Основой этого явления было кооперированное производство, развитие которого привело к в
11 руб.
Организационные структуры
Elfa254
: 22 октября 2013
Любая организация – это прежде всего люди и работа, которую они выполняют. Однако набор людей и работ еще не представляет из себя организации. Для того, чтобы произошел переход от проектирования работы к проектированию или созданию организации, необходимо определенным образом соединить работы (виды деятельности) и работников (людей) между собой. Данное взаимодействие выражается прежде всего в организационной структуре. Эта работа посвящена проектированию организационных структур. В первой главе
11 руб.
Организационные структуры
INSANITY_Snake
: 22 февраля 2009
Содержание
Введение 1
1. Основные параметры структуры организации. 2
1.1. Сложность структуры организации. 2
1.2. Степень формализации структуры организации. 5
1.3. Степень централизации. 9
1.4. Конфигурации организаций. 10
2. Виды организационных структур. 11
2.1. Линейные структуры. 11
2.1.1. Модификации линейной организационной структуры. 14
2.2. Функциональные структуры. 16
2.3. Линейно-функциональные структуры. 17
2.4. Гибкие структуры. 18
3. Реструктуризация организационной структуры 22
З
Понятие организационной структуры и типы организационных структур управления
Lokard
: 25 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………..……………………………………………………………....
1. Понятие организационной структуры..........................................................
2. Типы организационных структур.................................................................
2.1. Линейная.......................................................................................................
2.2. Функциональная...........................................................................................
2.3.Линейно-функционал
5 руб.
Понятие организационных структур и типы организационных структур управления
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Понятие организационной структуры………………………………………....5
2. Типы организационных структур и условия их применения………………..7
3. В менеджменте отличается шесть наиболее распространенных организационных структур управления. ………………………………………12
4. Преимущества и недостатки различных типов организационных структур…………………………………………………………………………..18
5.Элементами структуры управления являются……………………………….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использо
15 руб.
Совершенствования организационной структуры
alfFRED
: 31 марта 2014
Введение 4
1. Теоретические аспекты построения организационных структур
управления предприятием 6
2. Анализ организационной структуры ОАО «АТБ» 18
2.1 История развития «Азиатско-Тихоокеанского банка» 18
2.2 Анализ финансовой деятельности ОАО «АТБ» 20
2.3 Анализ организационной структуры управления ОАО «АТБ» 27
3 Предложения по усовершенствованию организационной структуры
управления ОАО «АТБ» 37
Заключение 42
Библиографический список 44
Приложение 46
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночных отноше
5 руб.
Организационные структуры управления
Elfa254
: 22 октября 2013
Введение. 3
Понятие и принципы построения организационных структур. 5
Типы организационных структур управления. 9
Виды организационных структур управления. 12
Структурная перестройка. 25
Заключение. 29
Список литературы.. 30
Введение
Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитари
11 руб.
Анализ организационных структур
alfFRED
: 23 февраля 2013
С О Д Е Р Ж А Н И Е
I. ВВЕДЕНИЕ. Понятие организации.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Анализ организационных структур.
1. Особенности современных предпринимательских организаций.
2. Организационная структура предприятия
3. Модели организации.
4. Системный подход и процесс организации.
5. Структура системы управления.
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Значение организационных структур.
I. ВВЕДЕНИЕ. Понятие организации.
В последние десятилетия из
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант №06
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2020
Задание № 1
Ответить на теоретический вопрос согласно Вашему варианту !
Таблица 2.1 – Варианты задания № 1
6 Взаимодействие NGN с традиционными сетями связи.
Задание № 2
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему вари-анту из табл.2.2
Рисунок 2.1 – Схема мультисервисной сети
В
600 руб.
Модернізація електропривода штангового насоса для нафтових свердловин
Рики-Тики-Та
: 20 января 2012
Зміст
Завдання
1. Вступ. Обґрунтування вибору теми ДП…………………………………..
2. Технологічна частина……………………………………………………....
2.1. Технологічний процес видобутку нафти із свердловини за допомогою
електронасос них агрегатів………………………………………………...
2.2. Розроблення алгоритму роботи насосів у автоматичному режимі
3. Розрахункова частина………………………………………………………
3.1. Розрахунок механічної части
1210 руб.
Статистичне вивчення населення Рівненської області
Qiwir
: 27 августа 2013
Вступ
1.1 Методологічні особливості статистики населення
1.2 З історії переписів населення
1.3 Методологічні засади проведення переписів населення
2. Методологічні засади проведення Всеукраїнського перепису населення
2.1 Законодавча база Всеукраїнського перепису населення
2.2 Підготовка до проведення Всеукраїнського перепису населення на Рівненщині
2.3 Моніторинг проведення Всеукраїнського перепису населення
2.4 Поточний облік населення
2.5 Кількісний аналіз і вимірювання демографічних процесів
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы обработки данных. Вариант 08
xtrail
: 2 января 2025
ЧАСТЬ No 1
Построение вариационных рядов. Расчет числовых характеристик
Цель работы: овладение способами построения рядов распределения и методами расчета числовых характеристик.
Задача: Имеются данные о числе рабочих дней без простоя для пятидесяти строительных бригад связи предприятия «Трест Связьстрой-6»:
261 260 258 263 257 260 259 264 261 260 264 261 265
261 260 263 260 260 259 260 258 265 259 265 261 258
259 259 258 262 264 258 259 263 266 259 261 266 262
259 262 261 266 262 259 262 261
1300 руб.