Лабораторные работы. Объектно-ориентированный анализ и программирование.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Лабораторная работа №2
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Лабораторная работа №3
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Лабораторная работа №4
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Лабораторная работа №2
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Лабораторная работа №3
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Лабораторная работа №4
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Замечание: в коде языка Java присутствуют поля и методы не вынесенные на диаграмму классов (например, координаты мыши)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Замечание: в коде языка Java присутствуют поля и методы не вынесенные на диаграмму классов (например, координаты мыши)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2014
Похожие материалы
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
BarneyL
: 27 октября 2018
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса
100 руб.
Лабораторные работы. Объектно-ориентированный анализ и программирование
ДО Сибгути
: 18 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класс
100 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
580 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
820 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы 1,2,3,4
Дмитрий Николаевич
: 19 октября 2017
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класс
150 руб.
Другие работы
Антикризисные меры правительства РФ
Elfa254
: 25 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Лист
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 4
1.1 Причины экономических кризисов 4
1.2 История экономических кризисов 5
2 СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИЧСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 8
2.1 Американская финансовая катастрофа 8
2.2 Падение цен на нефть 9
2.3 Политические ошибки российского руководства 12
3 СЦЕНИРИИ РАЗВИТИЯ КРИЗИСА 14
4 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ В ЦЕЛОМ И
НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ 16
4.1 Макроэкономические показатели 17
5 АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕД
10 руб.
Архитектура вычислительных систем. (Контрольная работа и экзамен) 7-й вариант
Lampa
: 27 сентября 2012
Задание:
Гл.1: 7. Какие существуют классификации ВС?
Задачи: 1.7. Система управления счетами клиентов банка, имеющего сеть уделенных друг от друга банкоматов, которые предоставляют клиентам операции по получению и вкладу наличных денег, получению справки о текущем счете
Гл.2: 7. Как можно классифицировать матричные ВС и какими отличительными чертами они обладают?
Гл.3: 7. Когда возникают коллизии по управлению и какие используются способы их устранения?
Гл.4: 7. Как происходит исполнение ко
93 руб.
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
кисенка
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика организации 3
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации 6
4. Построение диаграмм факторов 7
5. Анализ факторов, влияющих на имидж организации 8
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 9
Список литературы 11
В качестве объекта исследования будем рассматривать фирменный обувной магазин макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком».
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года
500 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа. Вариант №7. 1-й семестр
yana1988
: 8 июня 2014
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температу
60 руб.