Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика.1-й семестр. 8-й вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб №2 Физика 1 семетр.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа 2
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси которого расположена нить накала, являющаяся катодом.
4.Результаты лабораторных исследований:
1. При подаче на лампу анодного напряжения . Значение анодного тока равно
5. Контрольные вопросы.
1. Что такое магнетрон и как он работает?
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
5. Какие графики нужно построить в данной работе? Поясните ход экспериментальных кривых.
В данной работе нужно построить:
А) График зависимости анодного тока от тока соленоида.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2013
Рецензия:Ваша лабораторная работа ? 2 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №6 (1-й семестр)
Работа 4.1 Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Краткие теоретические сведения: магнетроном называется электро-вакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазо
User daffi49 : 1 января 2014
60 руб.
Физика. 17-й вариант. 1-й семестр
117. Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
User zagovor : 30 ноября 2016
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники. 3-й семестр, 1-й вариант
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1. Описание схемы лабораторной установки: Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа.
User Azeke3005 : 16 февраля 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Базы данных". 4-й семестр, 6-й вариант
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 Создание простых запросов Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов Такой запрос выводит только те записи, для которых есть хотя бы еще одна запись в таблице
User mastar : 5 октября 2012
125 руб.
Физика. Зачет. 4-й вариант. 2-й семестр
1. Свободные незатухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени. 2. Дифракционная решётка: устройство, основные геометрические и оптические параметры. Техническое применение дифракционных решёток. №3 Радиолокатор обнаружил в море субмарину, отражённый сигнал от которой дошёл до него за 36 мкс. На каком расстоянии от радиолокатора была обнаружена подводная лодка? ЗАЧЕТ
User kolganov91 : 3 сентября 2014
90 руб.
Физика. Экзамен. 1-й семестр. 8-й вариант
Задача 1. Магнитное поле, его основные физические свойства. Индукция и напряжённость магнитного поля, связь между ними. Принцип суперпозиции для индукции и напряжённости поля. Силовые линии магнитного поля и их свойства. Опыт показывает, что, подобно тому, как в пространстве, окружающем электрические заряды, возникает электростатическое поле, так и в пространстве, окружающем токи и постоянные магниты, возникает силовое поле, называемое магнитным. Наличие магнитного поля обнаруживается по силово
User Nikolay80 : 14 апреля 2014
100 руб.
Экзамен по физике. 1-й семестр. 5-й вариант
Билет № 5 1. Напряжённость поля, создаваемого точечным зарядом, равномерно заряженной сферой и равномерно заряженным шаром (с выводом). 2. Явление электромагнитной индукции. Закон Фарадея. Правило Ленца. Генератор электрической энергии. 3. Через блок в виде сплошного диска массой 0,08 кг перекинута тонкая невесомая нить, к которой подвешены грузы массами 0,1 кг и 0,2 кг. Вычислите расстояние, которое пройдут грузы за 1 с.
User Vitaly1972 : 14 марта 2014
50 руб.
Экзамен. Физика. 18-й вариант. 1-й семестр
Задача №1 На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от 0с до 3с наибольший путь? Ответ обосновать. Задача №2 Шар диаметром 60см катится без скольжения по горизонтальной плоскости, делая 4 об/сек . Масса шара 0,25кг. Найти кинетическую энергию шара Задача №3 Тело без начальной скорости падает на землю с некоторой высоты. Чему равно отношение скоростей тела через 1с и 1,5с после начала движения? Задача №
User Baaah : 14 мая 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх