Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика.1-й семестр. 8-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работа 2
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси которого расположена нить накала, являющаяся катодом.
4.Результаты лабораторных исследований:
1. При подаче на лампу анодного напряжения . Значение анодного тока равно
5. Контрольные вопросы.
1. Что такое магнетрон и как он работает?
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
5. Какие графики нужно построить в данной работе? Поясните ход экспериментальных кривых.
В данной работе нужно построить:
А) График зависимости анодного тока от тока соленоида.
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси которого расположена нить накала, являющаяся катодом.
4.Результаты лабораторных исследований:
1. При подаче на лампу анодного напряжения . Значение анодного тока равно
5. Контрольные вопросы.
1. Что такое магнетрон и как он работает?
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
5. Какие графики нужно построить в данной работе? Поясните ход экспериментальных кривых.
В данной работе нужно построить:
А) График зависимости анодного тока от тока соленоида.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2013
Рецензия:Ваша лабораторная работа ? 2 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2013
Рецензия:Ваша лабораторная работа ? 2 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №6 (1-й семестр)
daffi49
: 1 января 2014
Работа 4.1
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы: познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Краткие теоретические сведения: магнетроном называется электро-вакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазо
60 руб.
Физика. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
117. Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники. 3-й семестр, 1-й вариант
Azeke3005
: 16 февраля 2013
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Описание схемы лабораторной установки:
Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа.
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Базы данных". 4-й семестр, 6-й вариант
mastar
: 5 октября 2012
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 2
Создание простых запросов
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Такой запрос выводит только те записи, для которых есть хотя бы еще одна запись в таблице
125 руб.
Физика. Зачет. 4-й вариант. 2-й семестр
kolganov91
: 3 сентября 2014
1. Свободные незатухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени.
2. Дифракционная решётка: устройство, основные геометрические и оптические параметры. Техническое применение дифракционных решёток.
№3 Радиолокатор обнаружил в море субмарину, отражённый сигнал от которой дошёл до него за 36 мкс. На каком расстоянии от радиолокатора была обнаружена подводная лодка?
ЗАЧЕТ
90 руб.
Физика. Экзамен. 1-й семестр. 8-й вариант
Nikolay80
: 14 апреля 2014
Задача 1.
Магнитное поле, его основные физические свойства. Индукция и напряжённость магнитного поля, связь между ними. Принцип суперпозиции для индукции и напряжённости поля. Силовые линии магнитного поля и их свойства.
Опыт показывает, что, подобно тому, как в пространстве, окружающем электрические заряды, возникает электростатическое поле, так и в пространстве, окружающем токи и постоянные магниты, возникает силовое поле, называемое магнитным. Наличие магнитного поля обнаруживается по силово
100 руб.
Экзамен по физике. 1-й семестр. 5-й вариант
Vitaly1972
: 14 марта 2014
Билет № 5
1. Напряжённость поля, создаваемого точечным зарядом, равномерно заряженной сферой и равномерно заряженным шаром (с выводом).
2. Явление электромагнитной индукции. Закон Фарадея. Правило Ленца. Генератор электрической энергии.
3. Через блок в виде сплошного диска массой 0,08 кг перекинута тонкая невесомая нить, к которой подвешены грузы массами 0,1 кг и 0,2 кг. Вычислите расстояние, которое пройдут грузы за 1 с.
50 руб.
Экзамен. Физика. 18-й вариант. 1-й семестр
Baaah
: 14 мая 2013
Задача №1
На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от 0с до 3с наибольший путь? Ответ обосновать.
Задача №2
Шар диаметром 60см катится без скольжения по горизонтальной плоскости, делая 4 об/сек . Масса шара 0,25кг. Найти кинетическую энергию шара
Задача №3
Тело без начальной скорости падает на землю с некоторой высоты. Чему равно отношение скоростей тела через 1с и 1,5с после начала движения?
Задача №
150 руб.
Другие работы
Психология формирования профессионализма
Qiwir
: 12 октября 2013
В современной психологии организаций и управления персоналом все большую актуальность приобретают проблемы профессионализма. Все, что связано с профессионализмом, вызывает живой интерес у специалистов разных наук и практиков. Что такое профессионализм? Как его формировать и развивать? Как его оценить? Существует ли разница в содержании профессионализма у специалистов разных типов профессий? Вот далеко не полный список вопросов, не имеющих однозначного ответа в современной науке. Тем временем, в
20 руб.
Графики статистических функций показателя надёжности-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Графики статистических функций показателя надёжности-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Использование COM-объектов в хранимых процедурах SQL Server
evelin
: 30 сентября 2013
Рассмотрим, например, ситуацию, когда хранимая процедура по входному параметру паролю брала бы его MD5 значение и заносила полученное значение в таблицу.
Такая ситуация может возникнуть при регистрации пользователей, когда в таблице находятся не реальные пароли, а их MD5 значения.
Возникает вопрос - можно ли функционал по взятию MD5 значений паролей перенести в хранимую процедуру, если существует COM-объект, который генерит хэш-значения MD5 ?
Конечно, эту процедуру можно реализовать в приложе
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ПАКЕТНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ. Вариант №28
perebranka
: 22 мая 2014
Содержание
1. Задание 1. Ответить на теоретический вопрос.
2. Задание 2. Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet
3. Задание 3. Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U.
• Назначение и функции каждого устройства, изображенного на рис.9.
• Назначение и функции каждого протокола и интерфейса, изображенных на рис.10, 11 и 12.
4. Задание 4. Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии
5. Список литературы
2.
200 руб.