Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon F297DE3F-8A7E-4266-AADB-E3661D1720AA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1

Выполнение работы:
Контрольные вопросы:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.2014
Рецензия:Уважаемый,
лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №4 по дисциплине "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №4
Тема: Формирование синхронного транспортного модуля STM-1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Ответы на вопрос
User lekatus : 14 мая 2014
450 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
Лабораторная работа №4 1. Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 2. Контрольные вопросы: 1.С какой скоростью появляются информационные биты на входе контейнера С12, кбит/с? Ответ: 2048 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС? Ответ: 49 3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5 при отсутствии нагрузки VC12? Ответ: 000
User linok1910 : 24 сентября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» 1 Цель работы Изучение принципов формирования STM-1 2 Контрольные вопросы Вопрос 1: Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? Ответ: 136 Вопрос 2: Сколько бит в VC12 зарезервировано для будущего использования? Ответ: 8 Вопрос 3: После какого байта в сверхцикле TU12 начинается загрузка VC12? Ответ: V2 Контрольные вопросы: Вариант 5 Задачи: Вариант 1
User natin83 : 2 февраля 2015
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №6.
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Решение задач 10. Ответы на вопросы
User kakau : 7 апреля 2014
99 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 09
Вариант 09 Тема: Методы объединения цифровых потоков Цель работы. Исследование принципов объединения цифровых потоков; Исследование временных сдвигов. Задание к работе. Решить задачу: Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Данные приведены в таблице 10.1. Варианты для решения задачи. № варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс. 9 38 31
User loly1414 : 26 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 06
Лабораторная работа №4. Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Задание к работе Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. ТЗ = 61 мкс; Тсч =55 мкс;
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 5,17 Системы синхронизации - задача 3 Линейные коды ЦСП - задачи 5,7
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
User alyonka249 : 11 августа 2016
85 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх