Экзамен по дисциплине: Экономико - математические модели. Билет №1

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная по экон. матем. моделям. Билет 1..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 1
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в неоклассической модели рынка труда является функцией
7. Функция вида xi = Mi (p1,…,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
8. При моделировании производственной сферы экономики НЕ используются
9. Развитие экономики, при котором увеличивающиеся от периода к периоду объемы совокупного спроса и совокупного предложения всегда равны друг другу, называется…
Экзамен по дисциплине "Экономико - математические модели". Билет № 1
Билет № 1 1. Какое из перечисленных утверждений верно? 2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример: 3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является: 4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция: 5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события: 6. Спрос предпринимателей на труд в н
User Jack : 24 апреля 2013
130 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
Билет 9 1. Модель взаимодействия мультипликатора и акселератора предназначена для объяснения: 2. Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется 3. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верх-нюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 2 4 3 А2 2 3 2 4 А3 3 4 3 2 4. К экзогенным величинам, как правило, относятся: 5. Функция вида xi = Hi (p1,...,pn, u*) позволяющая определить количество единиц каждо-го вида товара,
User max23 : 6 апреля 2016
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
Билет No8 1. Общая характеристика систем массового обслуживания. Типы систем. Показатели эффективности их функционирования. 2. Оптимизация сетевого графика по примеру «время – стои-мость». 3. Задача: Оборудование эксплуатируется в течение 5 лет, после этого продается. В начале года можно принять решение сохранить оборудование или заменить его новым. Стоимость нового оборудования P0=4000руб. После t лет эксплуатации (1≤t≤5) оборудование можно продать за руб. (ликвидная стоимость). Затраты
User max23 : 6 апреля 2016
300 руб.
Экономико-математические модели. Экзамен. Билет №1
1. Какое из перечисленных утверждений верно? 2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример: 3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является: 4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция: 5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события: 6. Спрос предпринимателей на труд в неоклассиче
User 7059520 : 22 января 2015
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №4
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается: 2. Второй этап процесса моделирования заключается в… 3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются: 4. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась скорость обращения денег. В результате данного события: 5. Утверждение о том, что при установлении общего экономического равновесия ведущая роль принадлежит совоку
User Roma967 : 25 ноября 2014
80 руб.
promo
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика. Билет №1
БИЛЕТ № 1 1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина: а) больше, чем ВВП страны; б) меньше, чем ВВП страны; в) равна ЧИП страны; г) равна НД страны; д) равна ВНП страны. Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы. 2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же си
User ДО Сибгути : 18 февраля 2016
50 руб.
promo
Математические модели в экономике и программировании
Методы исследования экономических процессов базируются на использовании математических — детерминированных и вероятностных — моделей, представляющих изучаемый процесс, систему или вид деятельности. Такие модели дают количественную характеристику проблемы и служат основой для принятия управленческого решения при поисках оптимального варианта. Насколько обоснованы эти решения, являются ли они лучшими из возможных, учтены ли и взвешены все факторы, определяющие оптимальное решение, каков критерий,
User alfFRED : 15 августа 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх