Контрольная работа по Культурологии на тему «Красота как сущность искусства». Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"Красота как сущность искусства"
Оценка:Зачет
Содержание
Введение 4
1 Определение понятия красоты 5
2 Искусство как самостоятельная форма общественного сознания 8
3 Восприятие красоты в искусстве 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Человек издавна пытался соизмерить индивидуальную и социальную жизнь с течением всеобъемлющей гармонии. Для него становилась важной не столько жизнь сама по себе, сколько ее наполненность красотой и, главное, глубокое переживание эстетического притяжения мира.
Особую значимость проблема приобщения к прекрасному, постижения его смыслоопределяющей роли приобретает в современную эпоху в связи с тем, что общество со второй половины XX века стало глобальной, подлинно космической силой, располагая научно-техническим потенциалом, не имеющим аналогa в мировой истории. Человечество овладело атомной энергией и способно остановить течение жизни на Земле. Соответственно, актуальность исследования феномена красоты и прекрасного определяется процессом массового разрушения оптимистического мировосприятия; нарастанием трагического мироощущения и эгоцентризма; размыванием устойчивых смысловых ориентиров. Не случайно даже в экономически стабильных странах неуклонно растет число самоубийств, а сотни миллионов людей страдают различными формами депрессии. Проживание в личностной гармонии становится хрупким и зыбким, довольно редким состоянием, к которому все труднее пробиться в потоке общечеловеческого хаосa. Следовательно, проблема глубокого обоснования фундаментальных принципов взаимоотношения человекa с окружающим миром, целенаправленного формирования ценностного, эстетического сознания выдвигается на первый план.
Мир, в котором людей разделяют религиозные, расовые, национальные предрассудки; политическая, классовая неприязнь; корпоративный, государственный личностный эгоизм, - мир этот нуждается в универсальном языке красоты.
Оценка:Зачет
Содержание
Введение 4
1 Определение понятия красоты 5
2 Искусство как самостоятельная форма общественного сознания 8
3 Восприятие красоты в искусстве 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Человек издавна пытался соизмерить индивидуальную и социальную жизнь с течением всеобъемлющей гармонии. Для него становилась важной не столько жизнь сама по себе, сколько ее наполненность красотой и, главное, глубокое переживание эстетического притяжения мира.
Особую значимость проблема приобщения к прекрасному, постижения его смыслоопределяющей роли приобретает в современную эпоху в связи с тем, что общество со второй половины XX века стало глобальной, подлинно космической силой, располагая научно-техническим потенциалом, не имеющим аналогa в мировой истории. Человечество овладело атомной энергией и способно остановить течение жизни на Земле. Соответственно, актуальность исследования феномена красоты и прекрасного определяется процессом массового разрушения оптимистического мировосприятия; нарастанием трагического мироощущения и эгоцентризма; размыванием устойчивых смысловых ориентиров. Не случайно даже в экономически стабильных странах неуклонно растет число самоубийств, а сотни миллионов людей страдают различными формами депрессии. Проживание в личностной гармонии становится хрупким и зыбким, довольно редким состоянием, к которому все труднее пробиться в потоке общечеловеческого хаосa. Следовательно, проблема глубокого обоснования фундаментальных принципов взаимоотношения человекa с окружающим миром, целенаправленного формирования ценностного, эстетического сознания выдвигается на первый план.
Мир, в котором людей разделяют религиозные, расовые, национальные предрассудки; политическая, классовая неприязнь; корпоративный, государственный личностный эгоизм, - мир этот нуждается в универсальном языке красоты.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.04.2014
Рецензия:
Ваша работа зачтена.
Сторожева Светлана Петровна
Дата оценки: 26.04.2014
Рецензия:
Ваша работа зачтена.
Сторожева Светлана Петровна
Похожие материалы
Красота как сущность искусства.
evybwf
: 8 октября 2015
Содержание
Введение 3
1. Искусство – феномен культуры 4
1.1. Определение понятия «искусства» 4
1.2. Функции искусства 6
2. Понятие «красота» в различных культурах и культурных эпохах 9
2.1. Элементы красоты 10
Заключение 11
Список литературы 14
150 руб.
Красота как сущность искусства
qawsedrftgyhujik
: 19 декабря 2010
СИБГУТИ.Культурология.Контрольная работа.3 семестр 2 вариант
Тема: «Красота как сущность искусства»
Содержание
Введение………………………………………………3
Сущность искусства…………………………………………….4
Происхождение искусства……………………………………………6
Функции искусства…………………………………………...7
О «специфике» искусства……………………………………………8
Искусство - это сфера духовно-практической деятельности людей….................................…..13
Место искусства в современном мире………………………................……………..16
Заключение………………………………………..18
С
50 руб.
Реферат "Культурология". "Красота как сущность искусства"
svh
: 22 сентября 2016
ВВЕДЕНИЕ
Принято считать, что сутью, сердцевиной искусства является красота. В разные культурные эпохи в понимании красоты немаловажную роль играли этнические особенности. Наши представления о красоте имеют европоцентристский характер и опираются на эстетические идеалы античности. Для характеристики прекрасного употреблялись такие понятия, как гармония, симметрия, пропорциональность, целесообразность. В античности Платон утверждал, что прекрасное - это вечная, божественная идея, а Сократ отожде
200 руб.
Культурология. Контрольная работа №1. Красота как сущность искусства. Вариант №2
uberdeal789
: 13 апреля 2015
Вариант №2. Красота как сущность искусства.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Культурология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2013
Рецензия:Уважаемый, Ваша работа зачтена.
Сторожева Светлана Петровна
Оглавление
Введение 3
Сущность искусства 3
Происхождение искусства 5
Функции искусства 6
О «специфике» искусства 7
Место искусства в современном мире 10
Определения красоты 11
Искусство и красота 13
Заключение 15
50 руб.
Реферат на тему «Красота как сущность искусства» по дисциплине: культурология
Nastya2000
: 29 декабря 2015
Введение
Что же является сущностью искусства? Многие деятели искусства считают этот вопрос неуместным, полагая, что на вопрос о сущности искусства те, кто его практикует, дают ответ самим результатом своей деятельности. Конечно, если представлять искусство как некое трансцендентное тело или пространство со своими границами, постановка вопроса о том, что прячется за этими границами, выглядит как посягательство на святые права вещи в себе.
100 руб.
Контрольная работа по культурологии на тему Культура древнего Рима
Nadenalove
: 21 апреля 2018
План:
1. Культурные истоки римской культуры:
а. Влияние Греции на римскую культуру
б. Роль этрусков в римской культуре
2. Роль гражданской общины в жизни римлянина
3. Изменение системы ценностей римлянина периода республики и империи
4. Вклад древних римлян в политико-юридическую, военную систему Европы
Список использованной литературы
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Культурология Тема: «П. Сорокин о социокультурных суперсистемах» Вариант 2
beklenev
: 15 декабря 2015
Питирим Александрович Сорокин (1889-1968) - крупный социолог и культуролог, наследие которого оказалось долгое время малоизвестным отечественному читателю. В последние десятилетия XX в. ситуация изменилась, в России стали издаваться книги ученого, вышедшие в свет в первой половине XX в. за рубежом, и мы, наконец, можем изучать наследие нашего соотечественника, внесшего значительный вклад в становление социологической науки, а также и в другие сферы гуманитарного знания, в том числе культурологии
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Культурология».Тема: «Творчество как одна из потребностей человека»
Jemchujina
: 30 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Внутренние мотивы творческой деятельности человека 4
2. Внешние мотивы творческой деятельности человека 5
3. Место творчества в жизни человека 6
Заключение 14
Список литературы 15
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.