Мостовой кран 40 т.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист_1_(Общий_вид).cdw
material.view.file_icon Лист_2_(Мех_Пер)1.cdw
material.view.file_icon Лист_3_(Мех_Под).cdw
material.view.file_icon Лист_4_(вал).cdw
material.view.file_icon Лист_4_(колесо)1.cdw
material.view.file_icon Лист_4_(узел).cdw
material.view.file_icon РГР_1 (Розрахунок механізмів мостового крана).doc
material.view.file_icon РГР_2 (Механізм пересування вантажного візка).doc
material.view.file_icon Спецификация (букса).docx
material.view.file_icon Спецификация (кран).docx
material.view.file_icon Спецификация (мех перед).docx
material.view.file_icon Спецификация (мех под).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Мостовой кран 40 т.
РОЗРАХУНОК МЕХАНІЗМІВ МОСТОВОГО КРАНА

Вихідні дані для крана загального призначення мостового типу:

Тип крана мостовий електричний загального призначення
Номинальна вантажопідйомність крана  Qн = 40 Т
Швидкість підйому вантажу Vвт = 0,16 м/с
Висота підйому вантажу  Н = 9 м
Швидкість пересування візка  Vв = 0,56 м/с
Прогін крана  L = 32 м
Швидкість пересування крана  Vкр = 0,8 м/с
Режимна група крана  3К
Режимна група механізмів  3М

1.1 Механізм підйому вантажу
Розрахунок механізму підйому вантажу супроводжується прикладом
Модернизация технологического процесса цеха изготовления изложниц. Разработка мостового крана 40 т.
Цех изложниц является одним из ведущих цехов ЗАО “МРК”, он изготавливает: тюбинги, анодные изложницы для разливки никеля, прокатные валки. Способ изготовление – статическое и центробежное литье. План цеха (рисунок 1) Основные участки цеха: 1. Плавильный участок 2. Участок валков 3. Участок обрубки изложниц и валков 4. Термический участок 5. Участок заливки изложниц и тюбингов 6. Землеподготовительный участок 7. Участок формовки 8. Участок подготовки производства
User Aronitue9 : 10 марта 2012
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх