Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен. Тесты.

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг. Экзамен Север Н.А.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тесты по курсу “Маркетинг”(88 вопросов)
1Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2 Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3 Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4 Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.

Дополнительная информация

СибГУТИ. Зачет. Апрель 2014г. Седельников
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User shkyworker : 21 января 2015
100 руб.
Зачет подисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Тест
Тесты по курсу “Маркетинг” 88 вопросов 1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2.Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, пр
User yans : 6 сентября 2013
300 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Экзамен "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант №3
3 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине
User svh : 20 сентября 2016
200 руб.
Экзамен №60. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Билет №60 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 7. К основным элементам сетевого графика
User masnev : 6 августа 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций . Экзамен. билет№
Билет №58 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: - фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 13. По пред
User Uiktor : 1 февраля 2019
119 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Аудит методов и критериев отбора: основные задачи, требования, особенности
Содержание Введение 1. Процесс отбора персонала 1.1 Общая характеристика процессов набора и отбора персонала 1.2 Факторы, влияющие на процесс набора и отбора персонала 1.3 Источники найма персонала 2. Организация, этапы и методы отбора персонала 2.1 Этапы отбора персонала 2.2 Методы отбора персонала 3. Критерии отбора персонала 3.1 Критерии качества отбора персонала 3.2 Критерии отбора, применяемые к различным категориям персонала 3.3 Оценка эффективности отбора Заключение Список литерату
User Mega1 : 1 августа 2020
300 руб.
Плита ГР20.020320.000. Вариант №20
Плита ГР20.020320.000 . Вариант 20 Выполнить сборочный чертеж и спецификацию соединения разъемного. Детали. 1 – Основание. Материал – Сталь 10 ГОСТ 1050-88. 2 – Накладка. 3 – Вставка. 4 – Пластина. Стандартные крепежные изделия. Болт М10….. ГОСТ 7805-70. Винт М6 ….. ГОСТ 1491-80. Шпилька М8 …. ГОСТ 22033-76. Гайка …. ГОСТ 5927-70. Шайба …. ГОСТ 11371-78. Шайба …. ГОСТ 6402-70. 3d модель и сборочный чертеж + спецификация (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе
User lepris : 4 февраля 2022
170 руб.
Плита ГР20.020320.000. Вариант №20
ИГ.03.11.01 - Призма с вырезом
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 11 ИГ.03.11.01 - Призма с вырезом Построить три проекции геометрического тела. Показать линии невидимого контура. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель геометрического тела, расширение файла *.m3d (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - чертеж формата А3 в трёх видах с сохранением всех линий построения, все проекции вершин призмы обозначены буквами, вершин выреза - цифрами, расширение файла *.cdw (для открытия тр
100 руб.
ИГ.03.11.01 - Призма с вырезом
Операционные системы (UNIX). Лабораторная работа 2. Общий вариант
Операционные системы (UNIX). Лабораторная работа 2. Общий вариант 1. Написать 2 скрипта: - add_phone, создающий список телефонных номеров и фамилии пользователей; - search_phone, осуществляющий поиск телефонных номеров по фамилии или по шаблону. 2. В качестве параметра скрипта указывается имя пользователя. Если пользователь с указанным именем существует, вывести информацию о том, работает ли он в данный момент в системе; иначе – вывести сообщение «Нет такого пользователя» (список пользователей,
User rmn77 : 19 марта 2020
55 руб.
promo
up Наверх