Основы теории цепей. Билет № 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение.
2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации.
Е=12 В,
R=10 Ом.
2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации.
Е=12 В,
R=10 Ом.
Похожие материалы
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №6
Nadyuha
: 4 апреля 2011
1.Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости
2.Задача
Дано:
Е=20 В, R= 10Ом,
L=50 мГн, C=20 мкф.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3.Задача
Дано: схема и график входного напряжения .
R1=80 Ом, R2=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50 мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
Vasay2010
: 2 марта 2013
1. Задание.
Цепи с обратной связью.
Критерии устойчивости.
2. Задача:
Дано:
Е=20 В, R=10 Ом,
L=50 мГн,C=20 мкФ.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3. Задача:
Дано: схема и график входного напряжения .
R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику .
Записать в общем виде .
48 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет№6
salut135
: 17 ноября 2011
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
3.Задача.
Задана характе
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Билет № 6
наташ
: 2 декабря 2011
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 6
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-
300 руб.
Основы теории цепей
viktor3
: 29 мая 2021
«Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
240 руб.
Основы теории цепей
viktor3
: 29 мая 2021
««Резонансы напряжений и токов в электрических цепях»
1. Цель работы: исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
1)Задана схема последовательного колебательного контура (рисунок 1), подключенного к источнику переменного напряжения E. Значения элементов схемы:
Е = 10 В, R = 20 Ом, Rн = 1 кОм, С = 50 + 8·5 = 90 нФ, L = 2 мГн.
240 руб.
Основы теории цепей
viktor3
: 29 мая 2021
«Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы: изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом воздействии.
2. Теоретическое исследование.
1)Собираем схему последовательной RL-цепи (Рисунок 1). Задаем значения элементов схемы:
Е = 10 В, R = 100 + N·10 = 180 Ом, L = 2 мГн, f = 5 кГц.
240 руб.
Основы теории цепей
Юрий14
: 17 марта 2021
вариант 7, контрольная работа
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЦЕПЕЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ No 1 И No 2
Новосибирск
2001 УДК 621. 3. 01
Д.т.н., профессор В. П. Бакалов, к.т.н., доцент В. М. Рожков. Методические указания и контрольные задания No 1 и No 2 по курсу Основы теории цепей для студентов заочного факультета 2 курса.
Рассматриваются разделы курса ТЭЦ, изучаемые на 2 курсе заочного
факультета (4 семестр). Приводятся контрольные задания, составленные по
стовариантной системе. Даны ре
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.