Основы теории цепей. Билет № 6

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ОТЦ финальная работа).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение.

2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации.

Е=12 В,
R=10 Ом.
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №6
1.Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости 2.Задача Дано: Е=20 В, R= 10Ом, L=50 мГн, C=20 мкф. Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения . 3.Задача Дано: схема и график входного напряжения . R1=80 Ом, R2=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс; C=50 мкФ; t2=4 мс. Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
User Nadyuha : 4 апреля 2011
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
1. Задание. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости. 2. Задача: Дано: Е=20 В, R=10 Ом, L=50 мГн,C=20 мкФ. Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения . 3. Задача: Дано: схема и график входного напряжения . R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс; C=50мкФ; t2=4 мс. Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
User Vasay2010 : 2 марта 2013
48 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет№6
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2]. 3.Задача. Задана характе
User salut135 : 17 ноября 2011
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Билет № 6
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-
User наташ : 2 декабря 2011
300 руб.
Основы теории цепей
«Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
User viktor3 : 29 мая 2021
240 руб.
Основы теории цепей
««Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» 1. Цель работы: исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 1)Задана схема последовательного колебательного контура (рисунок 1), подключенного к источнику переменного напряжения E. Значения элементов схемы: Е = 10 В, R = 20 Ом, Rн = 1 кОм, С = 50 + 8·5 = 90 нФ, L = 2 мГн.
User viktor3 : 29 мая 2021
240 руб.
Основы теории цепей
«Электрические цепи при гармоническом воздействии» 1. Цель работы: изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом воздействии. 2. Теоретическое исследование. 1)Собираем схему последовательной RL-цепи (Рисунок 1). Задаем значения элементов схемы: Е = 10 В, R = 100 + N·10 = 180 Ом, L = 2 мГн, f = 5 кГц.
User viktor3 : 29 мая 2021
240 руб.
Основы теории цепей
вариант 7, контрольная работа ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЦЕПЕЙ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ No 1 И No 2 Новосибирск 2001 УДК 621. 3. 01 Д.т.н., профессор В. П. Бакалов, к.т.н., доцент В. М. Рожков. Методические указания и контрольные задания No 1 и No 2 по курсу Основы теории цепей для студентов заочного факультета 2 курса. Рассматриваются разделы курса ТЭЦ, изучаемые на 2 курсе заочного факультета (4 семестр). Приводятся контрольные задания, составленные по стовариантной системе. Даны ре
User Юрий14 : 17 марта 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх