Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №3. 11-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб.работа №3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

Схема исследования №1.


Задание: Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала.
Результаты записать в таблицу:
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики.


Частота f (КГц)  0.1  1  10  100  1000
U (B)   0,537  0,988  1  1  1
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области. Исследовать АЧХ и ФЧХ схемы. Подобрать такую величину разделительного конденсатора Ср , чтобы коэффициент усиления на частоте 50 Гц был в два раза меньше максимального.
User vacaba : 25 сентября 2014
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов
User ashantigirl : 29 марта 2016
40 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования» Задание: 1.Для диода D237, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение 0,7 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов. 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения 0,7 В. Скопировать график
User den245 : 27 февраля 2010
100 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант 9 Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
User Студенткааа : 23 марта 2014
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования Лабораторная работа № 2.11-й вариант
ВЫВОД: По осциллограмме видно, что Т2-Т1=1сек. Схема исследования в программе WorkBench отображает это свечением индикатора и, соответственно, звуком.
User Ash89 : 4 мая 2014
30 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Вариант №08
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
User aleksei84 : 14 июня 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Вариант:06
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
User DonTepo : 12 марта 2012
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №2
Использование ЭВМ в иссл функциональных узлов и блоков Лабораторная работа №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зумм
User vacaba : 25 сентября 2014
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх