Техника микропроцессорных систем. Лабораторная работа. 10-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-1
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2)
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-4
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное. Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1. Таблица 1. №вар 28 N, тыс.ном 133 у, Эрл. 0,016 Р, % 2,5 Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
. Билет № 11 1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы. 2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой. 3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 1 5 2 E D 7 7 3 4 4
User ss011msv : 9 января 2013
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант Задача 1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные к задаче 1. N, тысяч номеров у, Эрл. Р, % 129 0.015 2.4 Задача 2. Изобразить схему организации меж
User сибирячка : 16 февраля 2011
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
Вариант 08 1) Выполнить команду: 4109F 50167 2) Выполнить команду: 17085 62244 3) Выполнить команду: 03026 60382
User syberiangod : 25 мая 2011
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
Вариант - 08 Условия работы: 1)72064 11237 2530A 37010 2)72142 1110F 3)730E5 <6РОН>=2304F <СЧК>=12315 РП=0 4) 76297 <ЯП>=21307 5) 76003 6)76100 1723A 7)712CC 8)75200 9) 703DE <РБА>=<7РОН>=522EC <ИР>=001AF <СчК>=45107 <6РОН>=10103 10)713AC
User syberiangod : 25 мая 2011
80 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
1) Нулевое полуслово - 0312A Дадим расшифровку команды: Расшифровка команды: 0 выполнить коньюкцию (&) 3 Номер РОН (3), в котором содержится операнд с адресом А1 1 СОР – результат операции записать в РОН (ОР) 2A СМ - смещение 2) Нулевое полуслово – 15231 Расшифровка команды: 1 выполнить арифметическое сложение ( + ) 5 Номер РОН (5), в котором содержится операнд с адресом А1 2 СОП – результат операции записать в ЯП 31 СМ - смещение 3) Нулевое полуслово – 4232D Расшифровка команды: 4 выполнить
User syberiangod : 25 мая 2011
80 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
Одноформатные команды первой группы Исходные данные: LR_11 Вар.05 1) 063F5 <РБА>=103F5 2) 12158 <РОН>=360DC 3) 452DA <Я.П.>=37124
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
IV группа команд управления работой программ Исходные данные: LR_15 Вар.05 1) 72042 3) 73086 5) 76000 2) 471FE <6РОН>=1528F 3) 360ED <СЧК>=11112 6) 76100 4) 252DC а) РП=0 5) 12179 б) РП=1 2) 72173 4) 76292 8) 24018 <ЯП>=05199 <РБА>=<7РОН>= 522ЕС <ИР> = 001АF <CчК>= 45107 <6РОН>=10103 7) 710EB 23380 8) 751D0 9) 711AC 10) 703DE
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх