Техника микропроцессорных систем. Лабораторная работа. 10-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-1
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2)
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-4
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2)
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-4
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
Похожие материалы
Техника микропроцессорных систем в коммутации
varistor
: 4 января 2017
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное.
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№вар 28
N, тыс.ном 133
у, Эрл. 0,016
Р, % 2,5
Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
ss011msv
: 9 января 2013
. Билет № 11
1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы.
2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой.
3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 1 5 2 E D
7 7 3 4 4
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
сибирячка
: 16 февраля 2011
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
129 0.015 2.4
Задача 2.
Изобразить схему организации меж
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
syberiangod
: 25 мая 2011
Вариант 08
1) Выполнить команду:
4109F
50167
2) Выполнить команду:
17085
62244
3) Выполнить команду:
03026
60382
80 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
syberiangod
: 25 мая 2011
Вариант - 08
Условия работы:
1)72064
11237
2530A
37010
2)72142
1110F
3)730E5
<6РОН>=2304F
<СЧК>=12315
РП=0
4) 76297
<ЯП>=21307
5) 76003
6)76100
1723A
7)712CC
8)75200
9) 703DE
<РБА>=<7РОН>=522EC
<ИР>=001AF
<СчК>=45107
<6РОН>=10103
10)713AC
80 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
syberiangod
: 25 мая 2011
1) Нулевое полуслово - 0312A
Дадим расшифровку команды:
Расшифровка команды:
0 выполнить коньюкцию (&)
3 Номер РОН (3), в котором содержится операнд с адресом А1
1 СОР – результат операции записать в РОН (ОР)
2A СМ - смещение
2) Нулевое полуслово – 15231
Расшифровка команды:
1 выполнить арифметическое сложение ( + )
5 Номер РОН (5), в котором содержится операнд с адресом А1
2 СОП – результат операции записать в ЯП
31 СМ - смещение
3) Нулевое полуслово – 4232D
Расшифровка команды:
4 выполнить
80 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Одноформатные команды первой группы
Исходные данные:
LR_11 Вар.05
1) 063F5 <РБА>=103F5
2) 12158 <РОН>=360DC
3) 452DA <Я.П.>=37124
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
IV группа команд управления работой программ
Исходные данные:
LR_15 Вар.05
1) 72042 3) 73086 5) 76000
2) 471FE <6РОН>=1528F
3) 360ED <СЧК>=11112 6) 76100
4) 252DC а) РП=0 5) 12179
б) РП=1
2) 72173 4) 76292
8) 24018 <ЯП>=05199
<РБА>=<7РОН>= 522ЕС
<ИР> = 001АF
<CчК>= 45107
<6РОН>=10103
7) 710EB
23380
8) 751D0
9) 711AC
10) 703DE
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.