Контрольная работа по электронике. Вариант 0

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 437381C9-AA7C-41A7-89CD-30B5002D25ED.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

глава 3
Задача No 19. Определить плотность полного тока через p-n-переход(без освещения), если плотность тока насыщения для данного СЭ γ=10-8 А∙см-2,температура T=298 K,V0=0,25 В

Задача No 28. Определить мощность солнечной батареи площадью 2 м2, если ЭДС одного элемента 0,5 В. Эффективность в течение дня изменяется по закону γ=1/2450(-t2+28t-132).

Задача No 37. Найти размеры солнечной батареи небольшой железнодорожной станции. Определить количество и размеры СЭ, если ЭДС батареи E=220 В, мощность 10 кВт, эффективность СЭ в часы пик γ=2∙10-2 А∙см-2. ЭДС при типовой нагрузке одного СЭ ,V0=0,45 В.

Задача No 46. Ширина запретной зоны для CdTe равна 1,4 эВ. Определить оптимальную длину волны для фотоэлектрической генерации в солнечном элементе из CdTe.

Задача No 55. Во сколько раз увеличится ток короткого замыкания кремниевой солнечной батареи при облученности 900 Вт∙м2, если температура её изменяется от t1=25 0C до t1=200 0C.

Задача No 11. Определить мощность гидротурбины, если её КПД равен 80%, количество сопел – 3, радиус сопел 20 см, напор воды 8 м.

Задача No 21. Определить мощность ветрового потока, если мощность ветроколеса 2 кВт, а коэффициент торможения потока а=0,4.

Задача No 31. Определить характерную высоту морской волны, если её мощность P=64 кВт/м а Tz=7с.

Задача No 2. Средняя высота прилива (Анаполис, Сев. Америка) R=6,4 м, площадь бассейна А=106 км2. Определить мощность ПЭС.

Дополнительная информация

2013 г.
Контрольная работа по электронике
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. Задача 2. Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-
User anderwerty : 15 января 2016
120 руб.
Контрольная работа по электронике
Задача No1. Записать дифференциальное уравнение и найти передаточную функцию (ПФ) пассивной RLC-цепи. Задача No2. Определить комплексный коэффициент передачи (ККП) и найти амплитудно-частотную и фазо-частотную характеристики (АЧХ и ФЧХ) системы. Задача No3. Найти ПФ системы по заданной структурной схеме. Задача No4. Исследовать систему автоматического управления (САУ) на устойчивость: 1. С помощью любого алгебраического критерия. 2. По логарифмическим частотным характеристикам (ЛАЧХ и ФЧХ) с
User ilya01071980 : 12 января 2016
250 руб.
Контрольные работы по электронике №1
1.Задан обратный ток I0 , мкА , полупроводникового диода при Т, K. Определить сопротивление диода постоянному току и его дифференциальное сопротивление при известном прямом напряжении Uпр , мВ 2.На вход заданной схемы подается напряжение синусоидальной формы амплитудой Uвх m. Изобразить форму выходного напряжения. Вид схемы, амплитуда входного напряжения, типы диодов и стабилитронов выбираются из рис. 2 в соответствии со своим вариантом. Для всех схем действительно соотношение Rн >> Rогр 1.Для
User NRG8 : 11 июня 2013
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по электронике. Вариант №64
ЗАДАЧА 1 РАСЧЕТ РАЗВЕТВЛЕННОЙ ЛИНЕЙНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ОДНИМ ИСТОЧНИКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ Для электрической цепи, вариант которой соответствует последней цифре учебного шифра студента и изображенной на рис. 1, определить: 1. Токи в ветвях методом преобразований. 2. Мощность, развиваемую источником энергии и мощность потребителей. Проверить выполнение баланса мощностей. 3. Составить уравнения по первому закону Кирхгофа для узлов схемы. Составить уравнение по второму зако
User gena68 : 6 июля 2014
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по электроники. Вариани 58
З А Д А Ч А 1 РАСЧЕТ РАЗВЕТВЛЕННОЙ ЛИНЕЙНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ОДНИМ ИСТОЧНИКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ Для электрической цепи, вариант которой соответствует последней цифре учебного шифра студента и изображенной на рис. 1, определить: 1. Токи в ветвях методом преобразований. 2. Мощность, развиваемую источником энергии и мощность потребителей. Проверить выполнение баланса мощностей. 3. Составить уравнения по первому закону Кирхгофа для узлов схемы. Составить уравнение по второму
User gena68 : 21 апреля 2014
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по электроники. Вариани 58
Контрольная работа по электронике. Вариант №10
Задача 1 Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, используя входную и выходную характеристики, определить коэффициент усиления h21э, если дано напряжение на базе Uбэ, В; напряжение на коллекторе Uкэ, В. Посчитать также коэффициент передачи по току h21б и мощность Pк на коллекторе. Задача 2 Составить схему двухполупериодного мостового выпрямителя, определить действующее U2и амплитудное U2m значение напряжения на вторичной обмотке трансформатора, его коэффициент трансформации К,
User gipertonic : 27 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по электронике. Вариант №3
Задача 1 Для транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, используя входную и выходную характеристики, определить коэффициент усиления h21э, если дано напряжение на базе Uбэ, В; напряжение на коллекторе Uкэ, В. Посчитать также коэффициент передачи по току h21б и мощность Pк на коллекторе. Задача 2 Составить схему двухполупериодного мостового выпрямителя, определить действующее U2и амплитудное U2m значение напряжения на вторичной обмотке трансформатора, его коэффициент трансформации К,
User gipertonic : 27 августа 2013
100 руб.
Деталь. Вариант 0
Деталь. Вариант 0 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (детали) построить три проекции и нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 22 ноября 2023
150 руб.
Деталь. Вариант 0 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх