Расчетное задание № 2. Изучение транзисторных усилителей
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
2.1. Цель работы
2.1.1. Изучить влияние элементов схемы усилителей на режим работы транзисторов.
2.1.2. Научиться производить расчет усилителей с использованием характеристик транзистора.
2.2. Содержание расчетного задания
2.2.1. Выполнить расчет однокаскадного усилителя (рис.2.1) с использованием характеристик транзистора указанного в индивидуальном задании к работе No 1.
2.2.2. При расчете необходимо определить значения , , , , обеспечивающие работу усилителя в классе А и значения , , , обеспечивающее коэффициент частотных искажений
2.2.3. Определить и КПД усилителя для случая работы в классе А и классе В, а также сопротивление нагрузки , обеспечивающее максимум мощности, отдаваемой в нагрузку.
2.2.4. Рассчитать коэффициент усиления, и для каскада с последовательной и параллельной обратной связью по току и напряжению.
2.2.5. Изучить, схемы усилителей, приведенных на рис. 2.4. и определить тип обратной связи.
2.1.1. Изучить влияние элементов схемы усилителей на режим работы транзисторов.
2.1.2. Научиться производить расчет усилителей с использованием характеристик транзистора.
2.2. Содержание расчетного задания
2.2.1. Выполнить расчет однокаскадного усилителя (рис.2.1) с использованием характеристик транзистора указанного в индивидуальном задании к работе No 1.
2.2.2. При расчете необходимо определить значения , , , , обеспечивающие работу усилителя в классе А и значения , , , обеспечивающее коэффициент частотных искажений
2.2.3. Определить и КПД усилителя для случая работы в классе А и классе В, а также сопротивление нагрузки , обеспечивающее максимум мощности, отдаваемой в нагрузку.
2.2.4. Рассчитать коэффициент усиления, и для каскада с последовательной и параллельной обратной связью по току и напряжению.
2.2.5. Изучить, схемы усилителей, приведенных на рис. 2.4. и определить тип обратной связи.
Дополнительная информация
2013 г
Похожие материалы
Курсовая работа. Изучение транзисторных усилителей
anderwerty
: 4 мая 2014
Расчетное задание No 2
Изучение транзисторных усилителей
2.1. Цель работы
2.1.1. Изучить влияние элементов схемы усилителей на режим работы транзисторов.
2.1.2. Научиться производить расчет усилителей с использованием характеристик транзистора.
2.2. Содержание расчетного задания
2.2.1. Выполнить расчет однокаскадного усилителя (рис.2.1) с использованием характеристик транзистора указанного в индивидуальном задании к работе No 1.
2.2.2. При расчете необходимо определить значения , , , , обес
150 руб.
Расчетное задание №2 по дисциплине: Государственные и муниципальные финансы. Вариант №0
ДО Сибгути
: 11 марта 2016
Расчетное задание No2:
Расчет основных параметров бюджета муниципального образования.
Определите в процентах изменение расходов бюджета муниципального образования в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом при следующих условиях:
в прогнозируемом году профицит муниципального бюджета составит X % от объема его доходов;
расходы муниципального бюджета в текущем году составят Y млрд. руб;
доходы бюджета муниципального бюджета в прогнозируемом году составят Z млрд. р.
Показатель Вариант
100 руб.
Корпоративные финансы. Расчетное задание №2. Курсовая работа. Вариант 6
Yulipaha
: 5 апреля 2015
Задание №2.
Тема: «Операционный анализ в управлении текущими издержками корпорации (анализ «затраты – объём – прибыль», CVP – анализ)».
Цель: Рассчитать на практическом примере финансовые показатели, определяющие текущую деятельность корпорации: точку безубыточности и производственный (операционный) рычаг.
Задача 2.1
Исходя из приведенных данных, рассчитать и внести в таблицу 2:
1. Критический объем производства (реализации) аналитическим способом (в натуральном и стоимостном выражении).
2.
120 руб.
Расчетное задание №2 по дисциплине: «Государственные и муниципальные финансы». Вариант №1
Jack
: 15 ноября 2013
Расчетное задание №2:
Расчет основных параметров бюджета муниципального образования.
Определите в процентах изменение расходов бюджета муниципального образования в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом при следующих условиях:
- в прогнозируемом году профицит муниципального бюджета составит X % от объема его доходов;
- расходы муниципального бюджета в текущем году составят Y млрд. руб;
- доходы бюджета муниципального бюджета в прогнозируемом году составят Z млрд. р.
Показатель Вариа
160 руб.
Расчетно-графическое задание №2. Транзисторы. Вариант № 9
xtrail
: 17 марта 2013
Задача №1.
Тип транзистора: КП312А
Uси = 6 В
Uзи = -3,6 В
Цель работы: По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Задача №2
Тип транзистора: КТ902А
Uкэ = 15 В
Цель работы: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить
h – параметры биполярного транзистора и построить зависимости
200 руб.
Расчетно-графическое задание №2 (линейные САУ с возмущающим воздействием)
DocentMark
: 1 ноября 2011
Расчетно-графическое задание по тории автоматического управления на тему "Исследование линейных САУ", СФУ ИКИТ, 3 - ий курс, 2010 г., преподаватель Чубарь А.В. Схемы для РГЗ выполнены в программе МВТУ 3.7
65 руб.
Расчётно-графическое задание № 2. По дисциплине Сопротивление материалов. Косой изгиб балки. МИФИ
DiKey
: 14 марта 2023
Расчётно-графическое задание № 2. По дисциплине Сопротивление материалов. Косой изгиб балки. МИФИ
Для заданной схемы нагрузки стального профиля определить опасное се-чение и наибольшее напряжение, возникающее в балке. Указать на чертеже в какой точке профиля возникает наибольшее напряжение и его знак. Построить эпюры изгибающих моментов. Чертёж балки и её профиль выполняется в произвольном масштабе.
Задание см. рисунок -------->
150 руб.
Расчетно-графическое задание №2. Расчёт линейных цепей синусоидального тока. Вариант 02
evelin
: 24 ноября 2012
Специальность: «Радиосвязь, радиовещание и телевидение», 2 курс, 3 семестр. Дисциплина: Основы теории цепей.
Содержание заданий:
1. Произвести разметку зажимов индуктивно связанных катушек. Составить для рассматриваемой цепи систему уравнений по законам Кирхгофа в дифференциальной форме для мгновенных значений и в алгебраической для комплексных амплитуд.
2. Рассчитать токи в ветвях символическим методом. Записать мгновенные значения токов.
3. Составить баланс мощностей и определить показания ва
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.