Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дано:
L=20мГн=20*10 -3 Гн
R =R =R =2кОм=2*10 Ом
Е=10В
1) Рассчитать все токи и напряжение на конденсаторе в три момента времени t:
2) Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде .
Проверить правильность расчетов, выполненных в пункте 2,путем сопоставления
их с результатами в пункте 1.
3) Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2,
определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
4) Рассчитать ток операторным методом.
L=20мГн=20*10 -3 Гн
R =R =R =2кОм=2*10 Ом
Е=10В
1) Рассчитать все токи и напряжение на конденсаторе в три момента времени t:
2) Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде .
Проверить правильность расчетов, выполненных в пункте 2,путем сопоставления
их с результатами в пункте 1.
3) Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2,
определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
4) Рассчитать ток операторным методом.
Дополнительная информация
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012г
Рецензия:замечаний нет.
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012г
Рецензия:замечаний нет.
Похожие материалы
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр
Елена22
: 27 апреля 2014
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 (см. скриншот 1) приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно рис 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определя
350 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант № 14
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем контрольная работа №2, вариант 14
Задача 2.1
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пасс
150 руб.
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 6-й вариант, 2-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
В
150 руб.
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 23-й вариант, 2-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
В
40 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 2-й семестр. Вариант 13
ilin99
: 31 января 2012
Задача 3.1
Схема 4 (см. скриншот)
C=10нФ, R1=1кОм, R2=1кОм, R3=1кОм, E=5В.
1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UС(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с пог
100 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №2
Cat
: 14 сентября 2012
«Анализ цепей, имеющих индуктивно связанные катушки»
Необходимо:
1. Указать направления токов ветвей и составить уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
2. Записать полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача 2.2 «Расчёт и построение графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей»
Необходимо:
1. Качественно построить АЧХ цепи по напряжению.
2. Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию п
350 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы №1,№2,№3. Вариант №9
Студенткааа
: 11 мая 2014
Лабораторная работа № 1
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подк
100 руб.
Лабораторные работы по основам теории цепей. 2-й семестр
falling666
: 3 ноября 2016
Исследование пассивных четырехполюсников
Частотные характеристики фильтров Чебышева
Переходные процессы в фильтрах 1ого и 2го порядков
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.