Информатика. Лабораторная работа №5. Вариант №9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб работа 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.

Дополнительная информация

Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2012
Рецензия:
Ваша лабораторная работа зачтена.
Лабораторная работа №5 по информатике. Вариант №9
задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n x n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа по информатике №5. Вариант №9
Лабораторная работа No 5 Обработка двумерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Задание к лабораторной работе 1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится. 2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столб
User neznaika : 2 января 2015
50 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №9
1)Задание: Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует. 2)Задание: В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек. 3)Задание: Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество. 4)Задание Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четны
User Студенткааа : 11 мая 2014
250 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант 9.
1. Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует. 2. В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек. 3. Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество. 4. Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер. 5.
User Shee : 6 октября 2011
100 руб.
Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9
СибГУТИ. Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9 1.Программирование разветвляющихся процессов 2.Программирование простых циклических процессов 3.Программирование типовых алгоритмов 4.Обработка одномерных массивов 5.Программирование типовых алгоритмов
User ksn4 : 7 февраля 2011
Информатика Лабораторная работа №5
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами. Схема алгоритма.
User beke : 24 августа 2018
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится. 2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.. 3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элем
User konst1992 : 27 января 2018
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений Решить систему линейных уравнений ì x1 – x2 + x3 = 3, í 2x1 + x2 + x3 = 11, î x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User ddr84 : 30 сентября 2016
350 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх