Информатика. Лабораторная работа №5. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2012
Рецензия:
Ваша лабораторная работа зачтена.
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2012
Рецензия:
Ваша лабораторная работа зачтена.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по информатике. Вариант №9
sag
: 17 апреля 2014
задание:
Дана действительная квадратная матрица А размера n x n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
50 руб.
Лабораторная работа по информатике №5. Вариант №9
neznaika
: 2 января 2015
Лабораторная работа No 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столб
50 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №9
Студенткааа
: 11 мая 2014
1)Задание: Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
2)Задание: В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек.
3)Задание: Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество.
4)Задание Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четны
250 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант 9.
Shee
: 6 октября 2011
1. Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
2. В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек.
3. Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество.
4. Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
5.
100 руб.
Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9
ksn4
: 7 февраля 2011
СибГУТИ. Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9
1.Программирование разветвляющихся процессов
2.Программирование простых циклических процессов
3.Программирование типовых алгоритмов
4.Обработка одномерных массивов
5.Программирование типовых алгоритмов
Информатика Лабораторная работа №5
beke
: 24 августа 2018
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Схема алгоритма.
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
konst1992
: 27 января 2018
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится..
3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элем
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.