Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
IvanxBlack
: 28 мая 2013
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.05.2013
Кокорева Елена Викторовна
100 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Вариант 9
sonya555941
: 2 сентября 2015
Задание 9
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями х1, х2, х3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями у1, у2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
75 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №3
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 3
- На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки од-ной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 7 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уез-жает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
400 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Билет №3
IT-STUDHELP
: 18 июля 2020
Задания к зачету по дисциплине
«Теория массового обслуживания»
Билет № 3
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
400 руб.
Зачет. Основы теории массового обслуживания . Билет №15 . Семестр 4.
58197
: 3 ноября 2013
Билет 15.
1.Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
Ответ:
Классификация состояний цепи Маркова:
Для удобства обозначим -e состояние его номером:
1.Исходное состояние. Состояние называется исходным, если .
2.Поглощающее состояние. Состояние называется поглощающим
Стационарные и эргодические цепи Маркова.
Цепь Маркова называется стационарной, если для любых n, l
2.СМО с конечным накопителем.
Ответ:
Система массового обслуживания (СМО)
25 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Зачёт по дисциплине Теория массового обслуживания. Билет №8
150 руб.
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания
m9c1k
: 20 марта 2012
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
l1=0.3;
l2=0.5;
l3=0.1;
m1=0.2;
m2=0.15
100 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.