Лабораторная работа №3 по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon л.р.№3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: "Регенератор".
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.

В лабораторной работе представлены:
допуск в виде теста,
выполнение лабораторной работы,
защита - задачи.
контрольные вопросы.

Дополнительная информация

СибГУТИ
Дата оценки: 09.05.2014
Рецензия: лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.

преподаватель: Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 4 2022г
Лабораторная работа №3 «Методы объединения цифровых потоков» 1 Цель работы. 1 Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей 2 Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков». 3 Задание к работе. Решение задачи предварительного расчёта. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согла
User ilya2213 : 8 ноября 2022
90 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 4 2022г promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.2014 Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена. С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? .....................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы Вывод: Ответы на контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция? 6. Укажите причины, приводящие к по
User natin83 : 14 мая 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск:
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» 1 Цель работы Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2 Допуск 3 Структурная схема регенератора Задача 1 Длина регенерационного участка при температуре грунта отличной определяется следующим образом: максимальная длина:
User natin83 : 2 февраля 2015
50 руб.
Лабораторная работа№3 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №8
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3 Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User kakau : 7 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
User radist24 : 26 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх