Технологический процесс восстановления первичного вала КПП ВАЗ 2108

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon detal5+.cdw
material.view.file_icon наладки.cdw
material.view.file_icon ПОЯСНИТ (Восстановлен).docx
material.view.file_icon Приспособление.cdw
material.view.file_icon Размерный анализ А1.cdw
material.view.file_icon режимы резания.xls
material.view.file_icon Техпроцесссс вторичного вала.doc
material.view.file_icon Титульный.frw
material.view.file_icon штамп.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружа-ющей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.

Дополнительная информация

1. Общая часть
1.1. Служебное назначение, техническая характеристика и описание объектов произ-водства………………………………………………..………………..…………………………….……….………………….......5
1.2. Определение типа производства……………………………………………………………………………….…..8


2. Технологическая часть
2.1. Анализ технологичности конструкции сборочной единицы и детали …………..………11
2.2. Размерный анализ сборочной единицы……………………………………………………………….…………….12
2.3. Обоснование выбора исходной заготовки…………………………………………………………….…………15
2.4. Расчет припусков на механическую обработку……………...………………………………..……..…..17
2.5. Технологический маршрут и выбор баз………………………….......................................................22
2.6. Расчет режимов резания……………………………………………………………………………….……..……………..24
2.7. Техническое нормирование…………………………………………….………………………………….……………….24

3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническое задание на проектирование ………………………………………………………………………..33
3.2 Выбор и обоснование основных элементов приспособления ……………………………………...35
3.3 Служебное назначение и принцип работы приспособления ………………………….…….36


Заключение …………………………………………………………………………………………………….……………………..…..38
Литература …………………….……………….………………………………………………………………………………….…..39
Крестовые походы
Всеобщая история Крестовые походы
User yamahaf310 : 12 сентября 2022
80 руб.
Направляющие системы связи. Экзаменационная работа. Вариант №13. Билет №24.
Экзаменационная работа по дисциплине Направляющие системы связи Вариант 13. Билет 24 1. Принципы работы ОР и их классификация. 2. Защита ОКС от ударов молнии.
User Mental03 : 15 октября 2016
Направляющие системы связи. Экзаменационная работа. Вариант №13. Билет №24.
Графическая часть-Буровая установка, Схема расположение бурового оборудования на БУ-3000 БД, Гидравлическая часть до модернизации, Гидравлическая часть после модернизации, Гидравлическая схема циркуляционной системы, Кинематическая схем
Поршень бурового насоса не только обеспечивает уплотнение и длительную службу, но и быструю смену его при изменении диаметра втулки или при из-носе. В современных буровых насосах используются разнообразные кон-струкции поршней, различающиеся устройством манжет, способом их креп-ления к сердечнику, посадкой его на шток. Цельный поршень бурового насоса (см. рис. 1.5, а) состоит из стально-го сердечника и привулканизированных к нему с двух сторон резиновых манжет с губами самоуплотняющейся конст
1392 руб.
Графическая часть-Буровая установка, Схема расположение бурового оборудования на БУ-3000 БД, Гидравлическая часть до модернизации, Гидравлическая часть после модернизации, Гидравлическая схема циркуляционной системы, Кинематическая схем
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.49
Сбросив балласт, всплывает подводный аппарат массой m = 105 кг и объемом V = 120 м³. Определить вертикальную силу, действующую на аппарат, если плотность воды ρв = 1020 кг/м³.
User Z24 : 26 сентября 2025
120 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.49
up Наверх