Технологический процесс восстановления первичного вала КПП ВАЗ 2108
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружа-ющей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружа-ющей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Дополнительная информация
1. Общая часть
1.1. Служебное назначение, техническая характеристика и описание объектов произ-водства………………………………………………..………………..…………………………….……….………………….......5
1.2. Определение типа производства……………………………………………………………………………….…..8
2. Технологическая часть
2.1. Анализ технологичности конструкции сборочной единицы и детали …………..………11
2.2. Размерный анализ сборочной единицы……………………………………………………………….…………….12
2.3. Обоснование выбора исходной заготовки…………………………………………………………….…………15
2.4. Расчет припусков на механическую обработку……………...………………………………..……..…..17
2.5. Технологический маршрут и выбор баз………………………….......................................................22
2.6. Расчет режимов резания……………………………………………………………………………….……..……………..24
2.7. Техническое нормирование…………………………………………….………………………………….……………….24
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническое задание на проектирование ………………………………………………………………………..33
3.2 Выбор и обоснование основных элементов приспособления ……………………………………...35
3.3 Служебное назначение и принцип работы приспособления ………………………….…….36
Заключение …………………………………………………………………………………………………….……………………..…..38
Литература …………………….……………….………………………………………………………………………………….…..39
1.1. Служебное назначение, техническая характеристика и описание объектов произ-водства………………………………………………..………………..…………………………….……….………………….......5
1.2. Определение типа производства……………………………………………………………………………….…..8
2. Технологическая часть
2.1. Анализ технологичности конструкции сборочной единицы и детали …………..………11
2.2. Размерный анализ сборочной единицы……………………………………………………………….…………….12
2.3. Обоснование выбора исходной заготовки…………………………………………………………….…………15
2.4. Расчет припусков на механическую обработку……………...………………………………..……..…..17
2.5. Технологический маршрут и выбор баз………………………….......................................................22
2.6. Расчет режимов резания……………………………………………………………………………….……..……………..24
2.7. Техническое нормирование…………………………………………….………………………………….……………….24
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническое задание на проектирование ………………………………………………………………………..33
3.2 Выбор и обоснование основных элементов приспособления ……………………………………...35
3.3 Служебное назначение и принцип работы приспособления ………………………….…….36
Заключение …………………………………………………………………………………………………….……………………..…..38
Литература …………………….……………….………………………………………………………………………………….…..39
Другие работы
Экзамен по экологии. Билет №14. 5-й семестр
ramzes14
: 9 ноября 2013
Вопрос №1:
Экологические проблемы утилизации отходов. Решение этой проблемы в Вашем городе.
Вопрос №2:
Права и обязанности граждан по экологическому законодательству.
70 руб.
Расчет металлоконструкции мостового крана грузоподъёмностью 15 т
OstVER
: 22 сентября 2012
Введение 2
II. Расчет металлоконструкции мостового крана 2
1) Выбор геометрических параметров узлов конструкции 3
2) Нагрузки, действующие на конструкцию 9
3) Определение расчётных нагрузок. 13
III. Расчет соединений конструкции 21
1) Проверка на прочность болтового соединения 21
2) Расчёт сварных швов 21
IV. Литература: 22
45 руб.
История России. Отечественная история. Экзамен. Билет №23
uberdeal789
: 30 марта 2015
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
1. "Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма.
50 руб.
Регулирующий Клапан-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Регулирующий Клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.