Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Технологический процесс восстановления первичного вала КПП ВАЗ 2108ID: 143034Дата закачки: 15 Мая 2014 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Описание: Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружа-ющей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания. Комментарии: 1. Общая часть 1.1. Служебное назначение, техническая характеристика и описание объектов произ-водства………………………………………………..………………..…………………………….……….………………….......5 1.2. Определение типа производства……………………………………………………………………………….…..8 2. Технологическая часть 2.1. Анализ технологичности конструкции сборочной единицы и детали …………..………11 2.2. Размерный анализ сборочной единицы……………………………………………………………….…………….12 2.3. Обоснование выбора исходной заготовки…………………………………………………………….…………15 2.4. Расчет припусков на механическую обработку……………...………………………………..……..…..17 2.5. Технологический маршрут и выбор баз………………………….......................................................22 2.6. Расчет режимов резания……………………………………………………………………………….……..……………..24 2.7. Техническое нормирование…………………………………………….………………………………….……………….24 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Техническое задание на проектирование ………………………………………………………………………..33 3.2 Выбор и обоснование основных элементов приспособления ……………………………………...35 3.3 Служебное назначение и принцип работы приспособления ………………………….…….36 Заключение …………………………………………………………………………………………………….……………………..…..38 Литература …………………….……………….………………………………………………………………………………….…..39 Размер файла: 1,2 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Технологический процесс восстановления первичного вала КПП ВАЗ 2108
Вход в аккаунт: