Технологический процесс восстановления первичного вала КПП ВАЗ 2108
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружа-ющей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружа-ющей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Дополнительная информация
1. Общая часть
1.1. Служебное назначение, техническая характеристика и описание объектов произ-водства………………………………………………..………………..…………………………….……….………………….......5
1.2. Определение типа производства……………………………………………………………………………….…..8
2. Технологическая часть
2.1. Анализ технологичности конструкции сборочной единицы и детали …………..………11
2.2. Размерный анализ сборочной единицы……………………………………………………………….…………….12
2.3. Обоснование выбора исходной заготовки…………………………………………………………….…………15
2.4. Расчет припусков на механическую обработку……………...………………………………..……..…..17
2.5. Технологический маршрут и выбор баз………………………….......................................................22
2.6. Расчет режимов резания……………………………………………………………………………….……..……………..24
2.7. Техническое нормирование…………………………………………….………………………………….……………….24
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническое задание на проектирование ………………………………………………………………………..33
3.2 Выбор и обоснование основных элементов приспособления ……………………………………...35
3.3 Служебное назначение и принцип работы приспособления ………………………….…….36
Заключение …………………………………………………………………………………………………….……………………..…..38
Литература …………………….……………….………………………………………………………………………………….…..39
1.1. Служебное назначение, техническая характеристика и описание объектов произ-водства………………………………………………..………………..…………………………….……….………………….......5
1.2. Определение типа производства……………………………………………………………………………….…..8
2. Технологическая часть
2.1. Анализ технологичности конструкции сборочной единицы и детали …………..………11
2.2. Размерный анализ сборочной единицы……………………………………………………………….…………….12
2.3. Обоснование выбора исходной заготовки…………………………………………………………….…………15
2.4. Расчет припусков на механическую обработку……………...………………………………..……..…..17
2.5. Технологический маршрут и выбор баз………………………….......................................................22
2.6. Расчет режимов резания……………………………………………………………………………….……..……………..24
2.7. Техническое нормирование…………………………………………….………………………………….……………….24
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническое задание на проектирование ………………………………………………………………………..33
3.2 Выбор и обоснование основных элементов приспособления ……………………………………...35
3.3 Служебное назначение и принцип работы приспособления ………………………….…….36
Заключение …………………………………………………………………………………………………….……………………..…..38
Литература …………………….……………….………………………………………………………………………………….…..39
Другие работы
Информационные права человека в международном праве
GnobYTEL
: 3 октября 2012
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………
Глава I. Информационные права человека в системе международного права 4
§ 1. Информационная безопасность личности…………………………………..4
§ 2. Информационные права и свободы - фундамент международного информационного права………………………………………………………….6
Глава II. Зарубежный опыт……………………………………………………….8
§ 1. Международная практика обеспечения свободы информации…………...8
§ 2. Правовые основы международного обеспечения свободы
самовыражения…………………………………………………………
20 руб.
Правовой статус Центрального банка в России значение и сущность
Elfa254
: 24 ноября 2013
Банк России занимает особое место в банковской системе, а его правовое положение отличается существенными особенностями. Это главный банк Российской Федерации, он является государственной федеральной собственностью. Как и другие банки, Центральный банк РФ имеет статус юридического лица, в связи с чем вступает в гражданско-правовые отношения с коммерческими банками и государством.
Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации определяются Конституцией Рос
20 руб.
Составление платежного баланса
VikkiROY
: 9 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Платежный баланс страны. Его характеристика
2. Методика составления платежного баланса
3. Принцип построения платежного баланса
4. Ошибки и пропуски
5. Классификация статей платежного баланса
6. Виды платежных балансов
7. Макроэкономические показатели и их воздействие на платежный баланс
Заключение
Тестовая часть
Список использованной литературы
Введение
Платежный баланс представляет собой статистический отчет обо всех международных сделка
5 руб.
Крышка - Вариант 25. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 25. Крышка.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.