Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет No16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.
7. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение
8. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.
7. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение
8. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
Дополнительная информация
2014
Работа с замечаниями. Оценка Хорошо.
Работа с замечаниями. Оценка Хорошо.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 16
Decoy2k
: 8 мая 2015
Вопрос 1: Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, 0,9мВ, 50мВ.
Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ).
Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр?
Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
Вопрос 6: В како
99 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Александр574
: 13 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет No 16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество цик
450 руб.
Философия. Экзамен. 1-й семестр. Билет №16
Ольга89
: 26 августа 2016
Билет 16
1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
16 2(5) 15
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
"Техника перестает быть нейтральной, она давно уже не нейтральна, не безразлична для духа и вопросов духа". (Н. Бердяев). Покажите правильность высказывания философа для современного человека.
90 руб.
Математика (2-й семестр). Экзамен. Билет №16
uberdeal789
: 21 марта 2015
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
50 руб.
Экзамен по философии. 2-й семестр. Билет № 16.
58197
: 30 сентября 2012
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 16
1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
"Техника перестает быть нейтральной, она давно уже не нейтральна, не безразлична для духа и вопросов духа". (Н. Бердяев). Покажите правильность высказывания философа для современного человека.
25 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 1
Аналогово-цифровое преобразование.
Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
150 руб.
Математический анализ (1-й семестр). Экзамен. Билет №16
Aftalick
: 21 сентября 2014
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
65 руб.
Экзамен по Математическому анализу. 2-й семестр. Билет №16
Landscape
: 29 января 2014
БИЛЕТ № 16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.