Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП 16 (2).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No16

1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.

2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).

3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?

4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?

5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?


6. В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.


7. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение

8. Как строится иерархия цифровых систем передачи?

Дополнительная информация

2014
Работа с замечаниями. Оценка Хорошо.
Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 16
Вопрос 1: Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, 0,9мВ, 50мВ. Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ). Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр? Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? Вопрос 6: В како
User Decoy2k : 8 мая 2015
99 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет No 16 1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 4. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество цик
User Александр574 : 13 июня 2019
450 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Философия. Экзамен. 1-й семестр. Билет №16
Билет 16 1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 16 2(5) 15 Тексты задач в разделе "Контрольные задания". "Техника перестает быть нейтральной, она давно уже не нейтральна, не безразлична для духа и вопросов духа". (Н. Бердяев). Покажите правильность высказывания философа для современного человека.
User Ольга89 : 26 августа 2016
90 руб.
Философия. Экзамен. 1-й семестр. Билет №16
Математика (2-й семестр). Экзамен. Билет №16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии 7. Найти частное решение дифференциального уравнения
User uberdeal789 : 21 марта 2015
50 руб.
Экзамен по философии. 2-й семестр. Билет № 16.
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения Билет 16 1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории. 2. Задача по дисциплине " Философия" Тексты задач в разделе "Контрольные задания". "Техника перестает быть нейтральной, она давно уже не нейтральна, не безразлична для духа и вопросов духа". (Н. Бердяев). Покажите правильность высказывания философа для современного человека.
User 58197 : 30 сентября 2012
25 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
Билет № 1 Аналогово-цифровое преобразование. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Математический анализ (1-й семестр). Экзамен. Билет №16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User Aftalick : 21 сентября 2014
65 руб.
Экзамен по Математическому анализу. 2-й семестр. Билет №16
БИЛЕТ № 16 1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии 7. Найти частное решение дифференциального уравнения
User Landscape : 29 января 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх