Организация продаж. Зачёт. Тест
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10. Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11. Для чего необходима корректировка?
12. Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13. Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14. Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15. Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16. Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17. Какие мотивы могут быть у клиентов?
18. В чем заключается суть метода «Воронка»?
19. В чем заключается суть метода СПИН?
20. В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21. Какие типы презентаций существуют?
22. Какова структура презентации?
23. Какие основные типы ораторов существуют?
24. Какие стандартные возражения клиентов существуют?
25. Какова последовательность работы с возражениями?
26. Какова последовательность работы с жалобой?
27. Какие виды сигналов о покупке существуют?
28. Что такое администрирование?
29. Что входит в организацию работы отделов продаж?
30. Какие виды структур отделов продаж существуют?
31. Какие виды планирования существуют?
32. Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия?
33. Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж?
34. Какие показатели оценки эффективности рассчитываются?
35. Какие функции социального управления существуют?
36. Что такое мотив?
37. Какие основные элементы мотивационной системы существуют?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10. Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11. Для чего необходима корректировка?
12. Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13. Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14. Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15. Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16. Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17. Какие мотивы могут быть у клиентов?
18. В чем заключается суть метода «Воронка»?
19. В чем заключается суть метода СПИН?
20. В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21. Какие типы презентаций существуют?
22. Какова структура презентации?
23. Какие основные типы ораторов существуют?
24. Какие стандартные возражения клиентов существуют?
25. Какова последовательность работы с возражениями?
26. Какова последовательность работы с жалобой?
27. Какие виды сигналов о покупке существуют?
28. Что такое администрирование?
29. Что входит в организацию работы отделов продаж?
30. Какие виды структур отделов продаж существуют?
31. Какие виды планирования существуют?
32. Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия?
33. Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж?
34. Какие показатели оценки эффективности рассчитываются?
35. Какие функции социального управления существуют?
36. Что такое мотив?
37. Какие основные элементы мотивационной системы существуют?
Дополнительная информация
Учебное заведение: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.
Преподаватель: Кутазова Ирина Алексеевна.
Год сдачи: январь 2014.
Рецензия: по работе критичевких замечаний нет.
Оценка: Зачёт.
Преподаватель: Кутазова Ирина Алексеевна.
Год сдачи: январь 2014.
Рецензия: по работе критичевких замечаний нет.
Оценка: Зачёт.
Похожие материалы
Организация продаж. Тест. Зачет
karinjan
: 15 апреля 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2.
В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
0................................
100 руб.
Организация продаж. Зачёт (тест)
vlanproekt
: 23 февраля 2014
Вопросы (37 вопросов):
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять
290 руб.
Итог. Зачет . Тест организация продаж.
arinagyunter
: 29 февраля 2016
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт
У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента
У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии техничес
80 руб.
Организация продаж. Зачет. Тест на 37 вопросов
dychkova
: 23 апреля 2014
В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? и т.д.
100 руб.
Зачет "Организация продаж". Тест на 37 вопросов
love14
: 1 ноября 2013
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1.Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2.На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3.На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа
Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3
1В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
250 руб.
Организация продаж. Зачет
inwork2
: 13 декабря 2017
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
100 руб.
Организация продаж. Зачет
tanya090388
: 24 октября 2017
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В
100 руб.
Организация продаж. Зачет.
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
...
37 Какие основные элементы мотивационной системы существуют?
150 руб.
Другие работы
Насос смазочный - ПМИГ.ХХХХХХ.016 СБ
.Инженер.
: 17 ноября 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 16 - Насос смазочный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Смазочный насос одноплунжерный предназначен для смазки трущихся деталей. При движении рычага (на чертеже не показан) плунжер 4 поднимается вверх, освобожденное пространство в полости корпуса заполняется жидкой смазкой.
При движении плунжера вниз под действием пружины 12, работающей на растяжение, вытесняемое ма
400 руб.
Устройство ВАЗ-2110
nikodimvs
: 16 марта 2009
Контрольная раьота по устройсву трансмиссии, ходовой, рулевого управления и тормозной системы ВАЗ-2110
Основы передачи дискретных сообщений, Контрольная работа, Вариант 14 (4)
lenny84
: 21 октября 2011
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0…4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
...
Задача №5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид [101010001110]. Определить какая последовательность передавалась?
200 руб.
Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право. Ответы на билеты ГИА
Фрося
: 29 июля 2020
Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право. 6.3.1. Примерный перечень вопросов,
выносимых на государственный экзамен. (Блок 1)
1.Предмет и задачи курса «Актуальные проблемы уголовного права».
Уголовное право как отрасль правовых знаний взаимодействует с другими отраслями
2. Взаимосвязь науки уголовного права и ее актуальных проблем.
3. Формирование учения об объекте преступления в российской уголовно-правовой доктрине.
6. Особенности причинной связи при бездействии.
90. Особе
1000 руб.