Розпушувач активної дії

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1Патентні дослідження.cdw
material.view.file_icon 2 Загальний вид розупувача.cdw
material.view.file_icon 3 Розпушувальне обладнання.cdw
material.view.file_icon 4 Кронштейн.cdw
material.view.file_icon 5 Гідроударник розпушувача.cdw
material.view.file_icon 6 Схема гідравлічна.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталювання 7.cdw
material.view.file_icon Деталювання 8.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спец Гідросхема.spw
material.view.file_icon Спец Гідроударник розпушувача.spw
material.view.file_icon Спец Кресл заг виду.spw
material.view.file_icon Спец Кронштейн.spw
material.view.file_icon Спец Обладнання розпушувальне.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Використана література.docx
material.view.file_icon Зміст.docx
material.view.file_icon Розділ 1, 2.docx
material.view.file_icon Розділ 3.docx
material.view.file_icon Розділ 4.docx
material.view.file_icon Розділ 5.docx
material.view.file_icon Розділ 6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В записке 7 разделов.

2 РОЗРАХУНОК ОСНОВНИХ ПАРАМЕТРІВ РОЗПУШУВАЧА АКТИВНОЇ ДІЇ

2.1Вибір і розрахунок основних параметрів розпушувача

Необхідно вибрати (розрахувати) такі основні параметри розпушувача: глибину розпушування hmax, кількість зубів n, ширину наконечника зуба b, товщину стійки зуба b1, основний кут розпушування, найменшу відстань від нижчої точки рами до опорної поверхні при крайньому нижньому положенні зубів k, відстань від наконечника зуба в крайньому нижньому положенні до осі ведучих зірочок або коліс трактора d2, задній кут в'їзду при транспортному положенні робочого органу Ψ.
Дані для розрахунку: базовий трактор Т-170, маса базового трактора 13630 кг, грунт VI категорії суглинок, потужність двигуна 107 кВт.

ПЗ - 100стр. Чертежи - 8 листов А1. Все спецификации есть.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх