Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. ТЕКСТ: P-A-R-R-O-T
7. Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a = -18; b = 14
8. Вычислить a-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a = 10,01(2) b = 0,101(2)
9. Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a = 1011(2), b = 0,1011(2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a = 88,6875
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. ТЕКСТ: P-A-R-R-O-T
7. Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a = -18; b = 14
8. Вычислить a-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a = 10,01(2) b = 0,101(2)
9. Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a = 1011(2), b = 0,1011(2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a = 88,6875
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.04.2014
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.04.2014
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика, вариант №8
SibGUTI1
: 8 декабря 2020
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.12.2020
Задание.
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Вариант зад
650 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант №8
Jack
: 21 сентября 2014
Часть 1. Теоретический вопрос. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики.
Часть 2. Практическое задание (В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты.):
Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений диаго
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
Amor
: 3 ноября 2013
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
420 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по дисциплине «Информатика»
Oksgus
: 15 декабря 2022
Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название начального пункта маршрута;
• название конечного пункта маршрута;
• номер маршрута;
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры;
если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
450 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Информатика". 8-й вариант
rt
: 20 января 2015
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
6
60 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
ProkopovaAA
: 29 марта 2016
Вариант № 8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
dimont1984
: 17 января 2013
Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №8
rawsik
: 8 апреля 2012
Вариант 8
Семестр 1
Задача 118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358
Задача 118.
Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128.
Шар массой движется со
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.