Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. ТЕКСТ: P-A-R-R-O-T
7. Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a = -18; b = 14
8. Вычислить a-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a = 10,01(2) b = 0,101(2)
9. Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a = 1011(2), b = 0,1011(2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a = 88,6875
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. ТЕКСТ: P-A-R-R-O-T
7. Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a = -18; b = 14
8. Вычислить a-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a = 10,01(2) b = 0,101(2)
9. Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a = 1011(2), b = 0,1011(2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a = 88,6875
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.04.2014
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.04.2014
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика, вариант №8
SibGUTI1
: 8 декабря 2020
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.12.2020
Задание.
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Вариант зад
650 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант №8
Jack
: 21 сентября 2014
Часть 1. Теоретический вопрос. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики.
Часть 2. Практическое задание (В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты.):
Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений диаго
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
Amor
: 3 ноября 2013
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
420 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по дисциплине «Информатика»
Oksgus
: 15 декабря 2022
Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название начального пункта маршрута;
• название конечного пункта маршрута;
• номер маршрута;
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры;
если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
450 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Информатика". 8-й вариант
rt
: 20 января 2015
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4,
a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1100,10(01)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 706,53
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
6
60 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
ProkopovaAA
: 29 марта 2016
Вариант № 8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
dimont1984
: 17 января 2013
Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №8
rawsik
: 8 апреля 2012
Вариант 8
Семестр 1
Задача 118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358
Задача 118.
Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128.
Шар массой движется со
50 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Общая теория связи. Семестр 5. Вариант 01.
DarkInq
: 29 сентября 2014
1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
3.1. На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
3.2. Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный
4. Задано колебание, модулированное по частоте
5.1. Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов
5.2. Определить число градаци
50 руб.
Современные технологии в программировании. Билет №4
Ierihon
: 29 мая 2020
1.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования.
2. Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
3. Основным элементом диаграммы деятельности является
4. Основные элементы диаграммы размещения:
5. Диаграммы состояний отображают
6.Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными
300 руб.
Расчет и проектирование абсорбционной холодильной установки
VikkiROY
: 16 января 2013
Введение…………………………………………………………………...4
1. Термодинамический расчет цикла…………………………………….9
2. Тепловой расчет генератора………………………………………….13
3. Расчет испарителя……………………………………………………..20
4. Гидравлический расчет тракта подачи исходной смеси в генера-тор………………………………………….…………………………………...23
Литература…………………….………………………………………….30
48 руб.
Планка. ВАРИАНТ 30
coolns
: 27 февраля 2023
Планка. ВАРИАНТ 30
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.