Лабораторная работа №3. ЦСАУ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3 по дисциплине
«Цифровые Системы Автоматического Управления»
Вариант №4
Синтез последовательного цифрового регулятора в цифровой системе регулирования методом билинейного преобразования.
«Цифровые Системы Автоматического Управления»
Вариант №4
Синтез последовательного цифрового регулятора в цифровой системе регулирования методом билинейного преобразования.
Похожие материалы
Цсау-кр+лр
ilya01071980
: 6 января 2016
Вариант 10
3.1 Контрольная работа No1
1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования T. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит Δ% от максимального значения сигнала.
2. Сигнал f(t), пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования T, поступает на линейный экстраполятор. Определить максимальную ошибку восстановления сигнала.
Контрольная работа No2
1. На вход системы, изобр
625 руб.
ЦСАУ. Контрольная работа №1
stserg31
: 20 мая 2014
Контрольная работа № 1
по дисциплине
«Цифровые системы автоматического управления»
Вариант №16
1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала.
2. Сигнал f(t) пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстрополятор. Определить максимальную ошибку восстановления
10 руб.
Лабораторная работа №2 ЦСАУ
stserg31
: 20 мая 2014
по дисциплине
«Цифровые Системы Автоматического Управления»
Вариант №4
Цель лабораторной работы: Исследование цифровых моделей, полученных из непрерывной системы.
10 руб.
Лабораторная работа №4. ЦСАУ
stserg31
: 20 мая 2014
Лабораторная работа №4
по дисциплине
«Цифровые Системы Автоматического Управления»
Вариант №4
Изучение устройства, свойств и методов синтеза пропорционально-интегрально-дифференциальных регуляторов (ПИД-регуляторов).
10 руб.
ЦСАУ. Контрольная работа. Вариант №7
stserg31
: 20 мая 2014
Контрольная работа № 1
по дисциплине
«Цифровые системы автоматического управления»
Вариант №7
1. Сигнал поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала.
2. Сигнал пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстраполятор. Определить максимальную ошибку восстановления сигнала
10 руб.
ЦСАУ. Контрольная работа. Вариант №8
stserg31
: 20 мая 2014
Цифровые системы автоматического управления Вариант №8
1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала.
2. Сигнал f(t) пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстрополятор. Определить максимальную ошибку восстановления сигнала.
3. Амплитудный спектр сигнала
10 руб.
ЦСАУ. Лабораторная работа №1. Вариант №4
stserg31
: 20 мая 2014
Лабораторная работа №1
по дисциплине
«Цифровые Системы Автоматического Управления»
Вариант №4
Цель лабораторной работы – освоить на практике методы получения и анализа уравнений состояния цифровой системы автоматического управления.
1. Получение диаграмм состояния с помощью метода непосредственной декомпозиции.
2. Получение диаграмм состояния методом последовательной декомпозиции.
3. Получение диаграмм состояния методом параллельной декомпозиции.
10 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу.
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ).
Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC).
Задача №2
Собрать схему (рис.2)
С помощью измерителя частотных хара
510 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.