Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №25

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по теории массового обслуживания.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1.
В двух урнах лежат по 3 шара, из них 3 черных и 3 белых. Состояние цепи Маркова определяется количеством белых шаров в первой урне. На очередном шаге из каждой урны вынимается по одному шару, и они меняются местами.
1. Определить состояния цепи Маркова.
2. Определить вероятности перехода за один шаг.
3. Найти стационарное распределение вероятностей.
Задача №2.
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований среднее время обслуживания
Oпределить:
1. Среднее число требований в СМО.
2. Среднее время пребывания требования в СМО.
3. Среднюю длину очереди.
4. Среднее время ожидания обслуживания.
5. Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача №3.
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром Время обслуживания подчиняется распределению с параметром d = 2.
Определить:
1) среднюю длину очереди,
2) среднее время ожидания,
3) среднее время пребывания требования в системе,
4) среднее число требований в системе.
Контрольная работа По дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №25.
Вариант 25 Задача No1 Матрица вероятностей перехода дискретной однородной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний в момент времени определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени . 2. Стационарное распределение. Задача No2 Рассматривается стационарный режим работы канальной системы массового обслуживания с отказами. Интенсивность поступления заявок и интенсивность обслуживания соответственно. Найти: 1. Среднее число занятых кан
User ДО Сибгути : 17 сентября 2016
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №25. promo
Теория массового обслуживания, Контрольная работа. Вариант 25.
Задача No1 Матрица вероятностей перехода дискретной однородной цепи Маркова имеет вид.... Задача No2 Рассматривается стационарный режим работы m=3 канальной системы массового обслуживания с отказами. Интенсивность поступления заявок и интенсивность обслуживания =10,μ=5 соответственно. Задача No3 Имеем СМО M/M/1 с параметрами и μ. С вероятностью 0.3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0.7 систему покидают сразу два требования
User Shaevg : 6 ноября 2015
150 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Вариант 2. Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно. 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 4 и добавить ещё один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обр
User aikys : 14 февраля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Задача №1. В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю тол
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Задача №1 Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: . Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему). Решение: Нарисуем диаграмму интенсивностей переходов Задача №2 Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя
User pepol : 16 декабря 2014
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: теория массового обслуживания. Вариант №3.
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2)
User holm4enko87 : 15 мая 2025
70 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх