Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1.Построить кодер циклического кода и сформировать проверочные разряды, если дано:
Образующий полином P(х) =11111, исходная комбинация: Q(х) =11001101000
2.Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема
элемента равна 3 9 10 ош P . Определить вероятность неправильного приема кодовой
комбинации нп P , если для передачи используется код с кодовым расстоянием 3 0 d в
режиме исправления ошибок n=28.
3.Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС-ОЖ. Построить
графики зависимости R(R1,R2,R3) от длины блока. Ошибки в канале независимы. Блок,
передаваемый в канал имеет значения: k = 8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных
элементов r =6. Длина блока в канале определяется по формуле n = k + r,
3 3 3 ( 1) 10 (3 1) 10 4 10 P N ош , tож = 0,6∙tбл
4.Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия
на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации ε со
следующими характеристиками: время синхронизации не более 1c (tc 1c), время
поддержания синхронизма tп.с. не менее 10c (tпс10c), среднеквадратическое значение
краевых искажений равно 10%0 (=0,10), исправляющая способность приемника =45%,
коэффициент нестабильности генератора k=10-6. Скорость модуляции рассчитывается
следующим образом: В=(600+10N)=630 Бод. ε=4%
5.Определить скорость передачи информации, если используется код (15,11), а
длительность единичного элемента τ0=31 мс.
Образующий полином P(х) =11111, исходная комбинация: Q(х) =11001101000
2.Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема
элемента равна 3 9 10 ош P . Определить вероятность неправильного приема кодовой
комбинации нп P , если для передачи используется код с кодовым расстоянием 3 0 d в
режиме исправления ошибок n=28.
3.Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС-ОЖ. Построить
графики зависимости R(R1,R2,R3) от длины блока. Ошибки в канале независимы. Блок,
передаваемый в канал имеет значения: k = 8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных
элементов r =6. Длина блока в канале определяется по формуле n = k + r,
3 3 3 ( 1) 10 (3 1) 10 4 10 P N ош , tож = 0,6∙tбл
4.Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия
на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации ε со
следующими характеристиками: время синхронизации не более 1c (tc 1c), время
поддержания синхронизма tп.с. не менее 10c (tпс10c), среднеквадратическое значение
краевых искажений равно 10%0 (=0,10), исправляющая способность приемника =45%,
коэффициент нестабильности генератора k=10-6. Скорость модуляции рассчитывается
следующим образом: В=(600+10N)=630 Бод. ε=4%
5.Определить скорость передачи информации, если используется код (15,11), а
длительность единичного элемента τ0=31 мс.
Дополнительная информация
Год сдачи 2013 СибГУТИ. Преподаватель Папэ Работа принята без замечаний, защитил на 3
Похожие материалы
Основы передачи дискретных сообщений
sibgutimts
: 2 марта 2011
Основы передачи дискретных сообщений.
Контрольная работа 1. Вариант 09.
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
З
300 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 13
Schluschatel
: 18 ноября 2012
Теория:
1. Назначение и суть циклового кодирования
2. Способы формирования комбинаций циклического кода
Задача 1
Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его
работу, если образующий полином соответствует числу 27+|13-2| =38
Задача 2
Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации
циклического кода (9;5), если образующий полином соответствует
числу 27+|13- 2| =38
Задача 3
Определить, является ли кодовая комбинация 24+2*(13+3) = 76
разрешенной кодовой
170 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа
kisska7733
: 22 августа 2014
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной
80 руб.
Экзамен. Основы передачи дискретных сообщений. Билет №11
sxesxe
: 21 января 2018
Государственный комитет РФ по связи и информатизации
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет No ____11__ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором.
2. Циклические к
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если
70 руб.
Основы передачи дискретных сообщений Экзамен БИЛЕТ № 2
shkyworker
: 3 февраля 2015
Государственный комитет РФ по связи и информатизации
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № ____2___ _________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный
100 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен. Билет №2
nastia9809
: 6 мая 2014
Билет № ____2___
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций.
3. Определить нест
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Закодированное слово Semenov.
vad1k
: 9 февраля 2014
Контрольная работа. Состоит из 5 задач
Задача 1: Закодировать кодом ASCII свою фамилию на английском языке табличного кода.Фамилия Semenov
Задача 2: Помехоустойчивое кодирование после устранения избыточности.
Задача 3: Подвергнуть скремблированию первые 15 двоичных разрядов закодированной последовательности/
Задача 4: Нарисовать схему циклического кодера, прогнать через нее первые две группы двоичных разрядов.
Задача 5: Нарисовать временные диаграммы сигнала в различных точках такта с ОФМ в виде
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.