Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Вариант №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной).
В зависимости от построения сети проводного вещания могут быть однозвенными, двухзвенными и трехзвенными (рис 1).
2. Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона.
3.Виды модуляции
В зависимости от построения сети проводного вещания могут быть однозвенными, двухзвенными и трехзвенными (рис 1).
2. Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона.
3.Виды модуляции
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (2 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2012
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2012
Похожие материалы
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
mahaha
: 6 марта 2017
Зачетная работа
Вариант № 6
1. Преобразователи видеосигналов.
2. Общие принципы построения антенн.
3. Составные части системы звукового вещания.
45 руб.
Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
тантал
: 12 сентября 2013
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
№ вар 14
fc, МГц 29
fп, МГц 29,4
fг, МГц 29,2
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
abfkrf
: 1 июня 2012
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощнос
70 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
каруселька
: 18 марта 2012
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
300 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
татьяна89
: 13 сентября 2011
Задача №1.
1. Определить насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вид и спектр сигнала – рис.1., Pср / Pп = 20.
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
stels321
: 7 сентября 2011
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Вариант 5
110 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Контрольная работа. Вариант 11
mersedeska
: 19 августа 2011
Вариант 11
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному
Задача №2
2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения». Вариант №11.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 11
fc, МГц 40
fп, МГц 40,4
fг, МГц 40,5
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 11
Вид сигнала 3
Ргр/Рп 30
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.