Логистика почтовой связи. Экзамен. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированным размером заказа
2. Какое количество поездок сделает автомобиль на маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8?
3. С какими системами взаимодействует логистика?
а.Маркетингом.
б.Производством.
в.Ценообразованием.
г. Все ответы верны.
4. Каков оптимальный размер партии поставки? Издержки выполнения заказа - 1,25 ден.ед., годовое потребление продукции - 10609 ед., годовые затраты на содержание единицы продукции -0,1 ден.ед.
2. Какое количество поездок сделает автомобиль на маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8?
3. С какими системами взаимодействует логистика?
а.Маркетингом.
б.Производством.
в.Ценообразованием.
г. Все ответы верны.
4. Каков оптимальный размер партии поставки? Издержки выполнения заказа - 1,25 ден.ед., годовое потребление продукции - 10609 ед., годовые затраты на содержание единицы продукции -0,1 ден.ед.
Дополнительная информация
2014, СибГУТИ, Сафонова Л.А., отлично
Похожие материалы
Логистика почтовой связи
yuliya112008
: 22 сентября 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Цель курсовой работы ………………………………………………………..3
2 Порядок выполнения работы …………………………………………..…….3
3 Общие положения по выполнению курсовой работы ………………….…. 3
4 Методические указания к выполнению курсовой работы …………….…...3
4.1 Теоретическая часть курсовой работы ………………………………..…..3
4.2 Расчетная часть курсовой работы …………………………….……….…..6
4.2.1 Анализ существующей системы управления запасами почтамта …….6
4.2.2 Расчет параметров логистической системы регулирования запасов ....9
4.2.3
200 руб.
Логистика почтовой связи. Курсовая работа. Вариант №3
ib89
: 14 января 2014
1 Цель курсовой работы ………………………………………………………..3
2 Порядок выполнения работы …………………………………………..…….3
3 Общие положения по выполнению курсовой работы ………………….…. 3
4 Методические указания к выполнению курсовой работы …………….…...3
4.1 Теоретическая часть курсовой работы ………………………………..…..3
4.2 Расчетная часть курсовой работы …………………………….……….…..6
4.2.1 Анализ существующей системы управления запасами почтамта …….6
4.2.2 Расчет параметров логистической системы регулирования запасов ....9
4.2.3 Оценка экон
590 руб.
Логистика почтовой связи. Экзаменационная работа
yuliya112008
: 28 ноября 2014
Вариант 10
1. Сформулируйте достоинства и недостатки автомобильного транспорта
2. С какими подразделениями предприятия взаимодействует служба логистики?
3. Что является основным объектом изучения почтовой логистики?
4. Какое количество поездок сделает автомобиль па маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8?
150 руб.
Логистика почтовой связи. Билет № 4
ib89
: 14 января 2014
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированной периодичностью заказа.
2. Логистика – это
3. Какие существуют основные каналы распределения продукции?
4. Какой из факторов оказывает наиболее сильное влияние на развитие почтовой логистики?
300 руб.
Экзаменационные тесты по курсу «Логистика почтовой связи». Вариант №4
каруселька
: 9 апреля 2015
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированной периодичностью заказа
Система с фиксированной периодичностью заказа – в данной системе период между заказами является постоянной величиной : декада, месяц и т.д.
В конце каждого периода проверяется уровень запасов и исходя из этого определяется размер партии поставки. В процессе функционирования этой системы запас пополняется каждый раз до уровня, не превышающего максимальный запас, но с помощью различных партий поставок . размер
250 руб.
Менеджмент, экзамен, вариант №3
VVA77
: 29 октября 2017
Вариант 3
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зре
350 руб.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №3
flewaway
: 4 января 2017
Вариант №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП:
а) рост численности рабочей силы.
б) рост производительности труда в экономике.
в) сокращение числа занятых.
2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между:
а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг;
б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг;
в) уровнем цен и запланированными
50 руб.
Экзамен. Макроэкономика. Вариант №3
Egorpal
: 5 ноября 2015
Вариант №3
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
160 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.