Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности длины всех цепочек языка. В начальной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае она может быть и пустой. Кратность длины цепочек задаётся любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности длины всех цепочек языка. В начальной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае она может быть и пустой. Кратность длины цепочек задаётся любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Дополнительная информация
1 вариант
2014г
2014г
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. вариант 1
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Язык - C#
Перед отправкой редактируйте/переделывайте работу и меняйте фио!
Задание
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №1
nmaksim91
: 17 июня 2019
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Входные данные
• Алфавит языка;
• Обязательная начальная подцепочка;
• Цепочка для распознавания.
Выходные данные
• Построенный ДКА (все 5 элементов);
• Результат проверки цепочки.
Алгоритм решения задачи
Сперва по описанию языка строится недетерминированный конечный автомат, а затем он приводится к детерминированному виду.
Рассмотрим пример построения
650 руб.
Курсовая работа По дисциплине: «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант №1.
freelancer
: 27 августа 2016
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Вариант №1
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности длины всех цепочек языка. В начальной цепочке не
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №1
popye
: 10 декабря 2015
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Задание
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязат
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 3
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Задание на курсовую работу.
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некоторого символа
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №10
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной п
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
цифры 20 (вар 10)
Постановка задачи
Тема: «Программа для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка»
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной ц
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.