Зачет. Вариант №4. Введение в специальность

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BE0F3405-F32E-4A26-9C15-C5F46B77AD24.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. На какие простейшие составляющие “раскладывается” периодически повторяющийся прямоугольный импульс?

2. Какие типы радиолиний вы знаете?

3. Как осуществляется восстановление исходного сигнала из модулированного?

4. Охарактеризуйте место ТФ–ОП РФ в международном телекоммуникационном пространстве.

Дополнительная информация

год 2014 оценка зачет
Введение в специальность зачет
Модем – это устройство, используемое в системах связи для модуляции и демодуляции несущего сигнала. При модуляции происходит изменение одного или нескольких параметров несущего сигнала в соответствии с изменениями входного информационного сигнала. Таким образом, несущее колебание приобретает признаки первичного сигнала. При демодуляции происходит обратный процесс. Несущий сигнал представляет из себя высокочастотное колебание, также может называться несущим колебанием.
User syberiangod : 16 марта 2011
50 руб.
Введение в специальность зачет
Зачет по дисциплине: Введение в специальность
Написать эссе на тему «Почему выбрал телекоммуникации как профессию». План эссе: 1) Привлекательность области телекоммуникаций 2) Специальность и профессиональные интересы 3) Моя траектория обучения 4) Карьерный рост и планы 5) Заключение
User xtrail : 31 августа 2025
200 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность
Написать эссе на тему «Почему выбрал радиоэлектронику как профессию» Привлекательность области радиоэлектроники Специальность и профессиональные интересы Моя траектория обучения Карьерный рост и планы Заключение
User xtrail : 31 августа 2025
200 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность.
Зачет. По дисциплине: Введение в специальность. 1. Что такое Цифровой сигнал? 2. В чем преимущество оптических кабелей по сравнению с медными? 3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки. 4. Какие возможности представляет сеть ТЕЛЕКС? 5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми? 1. Что такое Цифровой сигнал? Под Цифровым сигналом понимается дискретный сигнал, квантованный по амплитуде.
User merkuchev : 20 декабря 2012
100 руб.
Зачет по дисциплине "Введение в специальность"
Вариант 23 1. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 2. Какова структура устройства передачи сообщений? 3. Опишите принцип коммутации пакетов. Его достоинства и недостатки. 4. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи. 5. Какова основная особенность транкинговых систем мобильной связи?
User promokahca : 13 декабря 2010
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность». Вариант № 4
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность» Вариант: 4 Содержание: Введение - 3 - Краткий обзор видов электросвязи - 5 - Мультимедиа. Что это такое? - 17 - Заключение - 48 - Список использованной литературы и источников. - 50 -
User aleks797 : 20 января 2013
50 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность. Общий вариант
Зачетная работа по дисциплине «Введение в специальность» Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
User xtrail : 23 августа 2025
150 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Зачетная работа по дисциплине «Введение в специальность» Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2, 3 и 4 (перечислите те дисциплины, кото
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх