Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Чертеж шарнира равных угловых скоростей, предназначенного для передачи крутящего момента до 300кНм с перекосом валов до 35 градусов. Посадочные места под валы - шлицевые эвольвентные соединения диаметрами 180мм и 200мм.
В архиве находится файл Компас с чертежом и спецификацией.
В архиве находится файл Компас с чертежом и спецификацией.
Похожие материалы
Конструкторская часть. разработка приспособления для замены шарнира равных угловых скоростей
Рокки
: 29 марта 2014
Сборочный чертеж и деталировка А1
3.1 Анализ существующих конструкций
Руководства по эксплуатации автомобилей, оснащенных приводами колес на шарнирах равных угловых скоростей предлагают произвести замену пыльника ШРУСа и смазки в узле путем демонтажа привода колеса с автомобиля и его последующей разборки. Процесс разборки ШРУСа показан на рисунке 3.1.
3.2 Описание предлагаемой конструкции
На рисунке 3.2. показана предлагаемая конструкция приспособления.
Принцип работы приспособления основа
400 руб.
ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на шарниры равных угловых скоростей для трансмиссий автомобильных транспортных средств и устанавливает типы и основные параметры шарниров, технические требования к ним и методы испытаний
Дата введения в действие: 2009-01-01
Разработка технологической карты снятия и установки ШРУСа автомобилей малого класса Шкода (Октавия)»
элай
: 20 октября 2018
Основными задачами в курсовом проекте является:
- изучение характеристик, назначение шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилей;
- изучение устройства и работы шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Шкода Октавия
- определения перечня необходимых работ при выполнении разборки и сборки для изучения устройства ШРУС автомобиля Шкода Октавия;
- составление перечня необходимого оборудования, оснастки для обеспечения работ по разборке и сборке ШРУСа;
- определить перечень приспос
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.