Экзаменационная работа по дисциплине: Базы данных семестр 3-й, билет 3-й
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание№1
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень «доктор наук».
Задание№2
По приведённым таблицам:
1. Создать схему данных;
2. Создайте форму с подчиненной, содержащую информацию о группах и об успеваемости студентов, обучающихся в этих группах.
№ зачётной книжки
Группа Номер дисциплины Дата занятия Время занятия Код оценки
12345 А31 1 12.12.01 13.45 1
13456 А32 1 12.12.01 13.45 2
12467 А31 3 12.12.01 15.35 4
12378 А32 4 12.12.01 11.40 1
12345 А33 4 12.12.01 15.35 3
12467 А32 2 10.12.01 11.40 3
12378 А33 1 12.12.01 13.45 1
13456 А32 3 12.12.01 15.35 1
Дисциплины
Номер дисциплины Название
1 Математика
2 Информатика
3 Физика
4 История
5 Электротехника
Оценки
Код оценки Оценка
1 Отлично
2 Хорошо
3 Удовлетворительно
4 Неудовлетворительно
Задание№3
Используя заданные схемы таблиц, создать:
1. Ведомость «Результаты сессии» (Отчет)
2. Вычислить средний балл студентов по каждой группе.
СТУДЕНТ
№ зачётной книжки фамилия имя №группы
ДИСЦИПЛИНА
№ дисциплины Название
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАЧИ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ.
№ зачётной книжки Дисциплина Оценка Форма отчетности Преподаватель
Задание№4
По заданной ЕR-диаграмме:
1. Постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно).
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы.
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
4. Создать многотабличную форму: «Сведения об успеваемости».
Дисциплины<-<---->->Студент<----->->Оценки
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень «доктор наук».
Задание№2
По приведённым таблицам:
1. Создать схему данных;
2. Создайте форму с подчиненной, содержащую информацию о группах и об успеваемости студентов, обучающихся в этих группах.
№ зачётной книжки
Группа Номер дисциплины Дата занятия Время занятия Код оценки
12345 А31 1 12.12.01 13.45 1
13456 А32 1 12.12.01 13.45 2
12467 А31 3 12.12.01 15.35 4
12378 А32 4 12.12.01 11.40 1
12345 А33 4 12.12.01 15.35 3
12467 А32 2 10.12.01 11.40 3
12378 А33 1 12.12.01 13.45 1
13456 А32 3 12.12.01 15.35 1
Дисциплины
Номер дисциплины Название
1 Математика
2 Информатика
3 Физика
4 История
5 Электротехника
Оценки
Код оценки Оценка
1 Отлично
2 Хорошо
3 Удовлетворительно
4 Неудовлетворительно
Задание№3
Используя заданные схемы таблиц, создать:
1. Ведомость «Результаты сессии» (Отчет)
2. Вычислить средний балл студентов по каждой группе.
СТУДЕНТ
№ зачётной книжки фамилия имя №группы
ДИСЦИПЛИНА
№ дисциплины Название
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАЧИ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ.
№ зачётной книжки Дисциплина Оценка Форма отчетности Преподаватель
Задание№4
По заданной ЕR-диаграмме:
1. Постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно).
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы.
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
4. Создать многотабличную форму: «Сведения об успеваемости».
Дисциплины<-<---->->Студент<----->->Оценки
Дополнительная информация
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 10.06.2014
Проверил: Мейкшан Людмила Ивановна
Дата оценки: 10.06.2014
Проверил: Мейкшан Людмила Ивановна
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
Roma967
: 15 октября 2023
Билет № 3
1. Под запись целого беззнакового числа выделено 7 разрядов. Какое максимальное число можно записать в такую ячейку памяти?
2. Один символ на экране закодирован следующим образом:
0100 0100 0000 1000. Что это за символ?
3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a / b, a=11,00012 и b=1,112, применив компьютерный алгоритм деления. Полученный результат перевести в десятичный вид.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
hellofromalexey
: 12 ноября 2019
1 Чему будет равно s, если n=4
for (s=1, i=1; i<=n; i++) s = s * i;
Варианты ответов:
1) 1
2) 24
3) другое
2 Какое значение вернет фрагмент, если a=8
int n=2; while(a%n!=0){
n++;
if (n==a) return 1;
} return 0;
Варианты ответов:
1) 1
2) 0
3) другое
3 Какое значение получит s, если a=8
for ( int s=0,n=2; n<a; n++)
if (a%n==0) { s=1; break; }
return s;
Варианты ответов:
1) 1
2) 0
3) другое
4 Определить, что вычисляет следующий алгоритм
for ( int s=0,n=2;
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "История" Билет № 3
dimon2015
: 15 января 2016
Экзаменационная работа по дисциплине "История"
Билет № 3
1. Образование государства у
восточных славян. Дискуссия о роли
скандинавов в складывании
древнерусского государства.
2. Социально-экономическое развитие России
в конце ХIХ – начало ХХ вв.
Реформы С.Ю. Витте.
СМОТРИТЕ СКРИНШОТ БИЛЕТА И ЧАСТИ ОТВЕТА
130 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Информатика». Билет № 3
yans
: 10 октября 2012
Билет 3
1. Опишите свойcтва алгоритма и приведите примеры.
2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №3
zorifan
: 31 мая 2024
Билет №3
1. Укажите способ коммутации наиболее распространенной сегодня в компьютерных сетях:
:коммутация каналов
:коммутация пакетов
:коммутация сообщений
2. Сравнить коммутацию сообщений и пакетов.
3. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной.
4. В чем состоит принцип частотной модуляции? Сигнал на входе модулятора 101100. Изобразите сигнал на выходе.
Комментарии: Оценка - отлично!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Мелентьев О.Г.
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №3.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Экзаменационный билет № 3
Дисциплина Компьютерное моделирование
1. Пояснить суть теоремы о свертке. Реализация свертки во временной и частотной областях.
2. Выделение комплексной огибающей. Синфазная и квадратурная составляющие на приеме. Трансформация спектра при демодуляции. Структурная схема квадратурного гетеродина.
3. Дано созвездие модуляции 8PSK, запишите три пары значений синфазной и квадратурной составляющей комплексной огибающей, если на вход поступает двоичный поток: 1 0 0 1 1
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №3
SibGOODy
: 21 июля 2023
Билет 3
1. Основные характеристики потоков вызовов (стационарность, ординарность, последствие).
2. Математическая модель примитивного потока вызовов. (формула Бернулли).
3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если:
- среднее время разговора 170 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 380;
- вероятность отказа обслуживания 1,19%
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
Билет №3
1. Укажите способ коммутации наиболее распространенной сегодня в компьютерных сетях:
:коммутация каналов
:коммутация пакетов
:коммутация сообщений
2. Сравнить коммутацию сообщений и пакетов.
3. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной.
4. В чем состоит принцип частотной модуляции? Сигнал на входе модулятора 101100. Изобразите сигнал на выходе.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.