Экзаменационная работа по дисциплине: Базы данных семестр 3-й, билет 3-й

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен базы данных.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание№1
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень «доктор наук».

Задание№2
По приведённым таблицам:
1. Создать схему данных;
2. Создайте форму с подчиненной, содержащую информацию о группах и об успеваемости студентов, обучающихся в этих группах.




№ зачётной книжки
Группа Номер дисциплины Дата занятия Время занятия Код оценки
12345 А31 1 12.12.01 13.45 1
13456 А32 1 12.12.01 13.45 2
12467 А31 3 12.12.01 15.35 4
12378 А32 4 12.12.01 11.40 1
12345 А33 4 12.12.01 15.35 3
12467 А32 2 10.12.01 11.40 3
12378 А33 1 12.12.01 13.45 1
13456 А32 3 12.12.01 15.35 1

Дисциплины
Номер дисциплины Название
1 Математика
2 Информатика
3 Физика
4 История
5 Электротехника

Оценки
Код оценки Оценка
1 Отлично
2 Хорошо
3 Удовлетворительно
4 Неудовлетворительно

Задание№3
Используя заданные схемы таблиц, создать:
1. Ведомость «Результаты сессии» (Отчет)
2. Вычислить средний балл студентов по каждой группе.

СТУДЕНТ
№ зачётной книжки фамилия имя №группы
   

ДИСЦИПЛИНА
№ дисциплины Название



СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАЧИ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ.
№ зачётной книжки Дисциплина Оценка Форма отчетности Преподаватель

Задание№4
По заданной ЕR-диаграмме:
1. Постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно).
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы.
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
4. Создать многотабличную форму: «Сведения об успеваемости».


Дисциплины<-<---->->Студент<----->->Оценки

Дополнительная информация

Оценка:Хорошо
Дата оценки: 10.06.2014
Проверил: Мейкшан Людмила Ивановна
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
Билет № 3 1. Под запись целого беззнакового числа выделено 7 разрядов. Какое максимальное число можно записать в такую ячейку памяти? 2. Один символ на экране закодирован следующим образом: 0100 0100 0000 1000. Что это за символ? 3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a / b, a=11,00012 и b=1,112, применив компьютерный алгоритм деления. Полученный результат перевести в десятичный вид.
User Roma967 : 15 октября 2023
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
1 Чему будет равно s, если n=4 for (s=1, i=1; i<=n; i++) s = s * i; Варианты ответов: 1) 1 2) 24 3) другое 2 Какое значение вернет фрагмент, если a=8 int n=2; while(a%n!=0){ n++; if (n==a) return 1; } return 0; Варианты ответов: 1) 1 2) 0 3) другое 3 Какое значение получит s, если a=8 for ( int s=0,n=2; n<a; n++) if (a%n==0) { s=1; break; } return s; Варианты ответов: 1) 1 2) 0 3) другое 4 Определить, что вычисляет следующий алгоритм for ( int s=0,n=2;
User hellofromalexey : 12 ноября 2019
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
Экзаменационная работа по дисциплине "История" Билет № 3
Экзаменационная работа по дисциплине "История" Билет № 3 1. Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства. 2. Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте. СМОТРИТЕ СКРИНШОТ БИЛЕТА И ЧАСТИ ОТВЕТА
User dimon2015 : 15 января 2016
130 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "История" Билет № 3
Экзаменационная работа по дисциплине «Информатика». Билет № 3
Билет 3 1. Опишите свойcтва алгоритма и приведите примеры. 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №3
Билет №3 1. Укажите способ коммутации наиболее распространенной сегодня в компьютерных сетях: :коммутация каналов :коммутация пакетов :коммутация сообщений 2. Сравнить коммутацию сообщений и пакетов. 3. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной. 4. В чем состоит принцип частотной модуляции? Сигнал на входе модулятора 101100. Изобразите сигнал на выходе. Комментарии: Оценка - отлично! Год сдачи: 2024 г. Преподаватель: Мелентьев О.Г.
User zorifan : 31 мая 2024
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №3.
Экзаменационный билет № 3 Дисциплина Компьютерное моделирование 1. Пояснить суть теоремы о свертке. Реализация свертки во временной и частотной областях. 2. Выделение комплексной огибающей. Синфазная и квадратурная составляющие на приеме. Трансформация спектра при демодуляции. Структурная схема квадратурного гетеродина. 3. Дано созвездие модуляции 8PSK, запишите три пары значений синфазной и квадратурной составляющей комплексной огибающей, если на вход поступает двоичный поток: 1 0 0 1 1
User teacher-sib : 30 августа 2023
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №3. promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №3
Билет 3 1. Основные характеристики потоков вызовов (стационарность, ординарность, последствие). 2. Математическая модель примитивного потока вызовов. (формула Бернулли). 3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если: - среднее время разговора 170 с; - среднее время пост –обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 380; - вероятность отказа обслуживания 1,19%
User SibGOODy : 21 июля 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №3
Билет №3 1. Укажите способ коммутации наиболее распространенной сегодня в компьютерных сетях: :коммутация каналов :коммутация пакетов :коммутация сообщений 2. Сравнить коммутацию сообщений и пакетов. 3. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной. 4. В чем состоит принцип частотной модуляции? Сигнал на входе модулятора 101100. Изобразите сигнал на выходе.
User Учеба "Под ключ" : 23 августа 2022
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх