Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1863_08.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дано Z – преобразование дискретного сигнала . Вычислить три первых отсчета .
2. Задана дискретная цепь.


Найти . Оценить устойчивость цепи, записать выражение , построить графики АЧХ и ФЧХ.
3. Дано: . Изобразить прямую и каноническую схему дискретной цепи.
4. Выбрать масштабный множить для каждой схемы для случая ( для максимального значения входного сигнала).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.06.2014
Рецензия:Уважаемый,

Дежина Елена Викторовна
Зачет по ЦОС. Билет 10
Утверждаю Зав. кафедрой __________________ Билет № 10 Факультет __ЗО МТС__ Дисциплина: __ЦОС__ 1. Этапы расчета ЦФ по аналоговому прототипу. 2. Расчет шумов работы ЦФ. 3. Задача. Дана Запрограммировать 1813ВЕ1
User sxesxe : 20 января 2018
250 руб.
ЦОС. Зачет. Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм). 2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
User MN : 19 августа 2014
150 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Зачет. Билет №4
1. Последовательный порт MCS-51. 2. Оператор выбора на языке С.
User hedgehog : 23 июня 2014
150 руб.
Зачетная работ по ЦОС
1. Дано: график аналогового сигнала Записать выражение для аналогового сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи 3. Дана передаточная функция дискретной цепи =W/V Найти нули и полюсы передаточной функции. Найдем полюсы передаточной функции
User YULYAMURA : 26 июня 2016
ЦОС. Контрольная работа.
Задание на контрольную работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне пер
User MN : 19 августа 2014
200 руб.
ЦОС. 13-й вариант
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется : 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала); •
User team84 : 17 мая 2015
500 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Вариант № 4
Задание 1. Записать результат выполнения команд ОЭВМ семейства MCS-51, приведенных в таблице, указать источник, приемник и способы используемой адресации для каждого из операндов. Записывать содержимое регистров микроконтроллера до выполнения команды и содержимое регистров микроконтроллера после выполнения команды. Дано: i = 4 j = 0 Задание 2.1 Написать фрагмент программ, обеспечивающий cложение 16-разрядного и 8-разрядного чисел. 1-е слагаемое: мл. байт (А)=11Н; ст. байт (R2)=23Н; 2-е сл
User Dark : 21 мая 2013
200 руб.
МО ЦОС. Вариант 09
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется : 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на выходе источника непрерывного сообщения (с
User t-lily : 25 августа 2011
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх