Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы передачи дискретных сообщений.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна = (N+1) •10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n = 31 - N, ошибкой кратности t = 0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи No1.
Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож. Длительность единичного элемента τ0.
(При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)
Задача No4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) мс при использовании в канале заданного вида модуляции.
Вариант Вид модуляции
0 Двукратная относительная фазовая модуляция
Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид (смотрите таблицу). Определить какая последовательность передавалась?
Вариант Вид последовательности
0 100110110001
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа. Вариант №10
Задача No1. Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош = (N+1) •10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n = 31 - N, ошибкой кратности t = 0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного пр
User aleksfrut : 21 ноября 2013
210 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа 1. Вариант 09. Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4 Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. З
User sibgutimts : 2 марта 2011
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №17
Задача № 1. Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача № 2. Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №
User freelancer : 23 мая 2016
50 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы передачи дискретных сообщений». Вариант №9
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ож
User ДО Сибгути : 11 февраля 2016
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы передачи дискретных сообщений». Вариант №9 promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №8
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 31 - 8 = 23, ошибкой кратности . Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 23, Р(t,n) из первой задачи. Вариант d0 8 3
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант №3
Задача № 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности . Задача № 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , из первой задачи. Задача №3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – О
User wowan1190 : 10 января 2014
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант № 5
Задача № 1. Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 31 - 5 = 26, ошибкой кратности . Задача № 2. Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 26, Р(t,n) из первой задачи. Задача № 3 Определить скорость передачи информации
User 14102002 : 22 декабря 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх