Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Билет №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Требуется:
1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний.
Сдано в 2012 г.
Сдано в 2012 г.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №10
popye
: 30 марта 2014
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Билет № 10
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» Билет №10
Greenberg
: 7 ноября 2011
1. Требуется:
1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
190 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет №1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектом,
б) процесс динамического связывания метода с объектами,
в) процесс статического связывания полей с объектом,
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Dusya
: 1 декабря 2011
Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
growlist
: 11 апреля 2017
Билет № 10
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
TChislo=object
R, X, Y: real;
procedure Proc(X,Y:real);
procedure Display;
procedure result;
End;
TSum=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
TUmnog=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
Procedure TChislo.Proc(X,Y:real);
Begin
80 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
rt
: 1 ноября 2014
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
90 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
zorifan
: 31 мая 2024
Билет № 2
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TCh
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Roma967
: 11 октября 2023
Билет № 9
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedur
300 руб.
Другие работы
Прибор для проверки датчиков давления масла (ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК)
proekt-sto
: 8 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение 2
2 Исследовательская часть 9
3 Технологическая часть 21
4 Организационная часть 33
5 Конструкторская часть 76
6 Экономическая
500 руб.
Модернизация прицепной дисковой бороны АГД-3,5 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 18 июня 2019
Содержание
2. Механико-технологические предпосылки к совершенствованию дискового почвообрабатывающего агрегата..
2.1. Физико-механические свойства почвы..
2.2. Агротехнические и эксплуатационные требования к агрегатам дискового типа....
2.3. Обзор конструкций современных дисковых почвообрабатывающих агрегатов...
3. Расчет технологического процесса и основных параметров дискового почвообрабатывающего агрегата..
3.1. Обоснование схемы и конструкции усовершенствованного дискового агрегата.
999 руб.
Выпускная квалификационная работа. Методика создания рекламного видеоролика
const30
: 16 августа 2018
Методика создания рекламного видеоролика
Объём работы - 55 страницы, на которых размещены 24 рисунка и 2 таблицы.
При написании работы использовалось 10 источников.
Цель работы: Изучить методы создания Таймлапс-ролика, на основе
изученного материала создать готовый рекламный продукт и разработать
учебное пособие для студентов.
Решаемые задачи:
- Сбор и анализ методов создания Таймлапс-ролика;
- Изучение и анализ возможностей программного обеспечения: Adobe
Lightroom, Adobe Premiere Pro, Sony Ve
1400 руб.
Экологические проблемы Москвы
Aronitue9
: 25 августа 2013
С первых шагов своего развития человек воздействовал на окружающую среду. На заре развития человеческого общества, в мезолите и палеолите воздействие было минимальным, в неолите, при образовании длительных стойбищ и поселений воздействие на окружающий ландшафт выросло. Бронзовый век и железный век, развитие металлургии, гончарного, текстильного производство дали толчок к мощному изменению отдельных составляющих ландшафта. Дальнейшее развитие общества, возникновение крупных городов, развитие на и
19 руб.