Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Билет №10

Состав работы

material.view.file_icon 2592EE90-9418-4073-A363-7D30B9C8C548.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Требуется:
1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний.
Сдано в 2012 г.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №10
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Билет № 10 1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } 2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются ………… 3. Имеется
User popye : 30 марта 2014
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» Билет №10
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } 2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются ………… 3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
User Greenberg : 7 ноября 2011
190 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
Билет № 10 1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } TChislo=object R, X, Y: real; procedure Proc(X,Y:real); procedure Display; procedure result; End; TSum=object (TChislo) procedure Proc(X,Y:real); procedure result; End; TUmnog=object (TChislo) procedure Proc(X,Y:real); procedure result; End; Procedure TChislo.Proc(X,Y:real); Begin
User growlist : 11 апреля 2017
80 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } 2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются ………… 3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
User rt : 1 ноября 2014
90 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End; TBishop=object (TCh
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedur
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9 promo
Контрольная работа №1. Тема разработка алгоритмов. Вариант №5.
Задача 1. Разветвляющиеся процессы Разработать алгоритм решения задачи. Оформить разработанный алгоритм в виде блок-схемы. Привести описание действий, выполняемых в каждом блоке схемы. ВАРИАНТ 5 5.Даны x, y, z. Найти max(x+y+z, xyz) +3 Задача 2. Простые циклические процессы Разработать алгоритм решения задачи. Оформить разработанный алгоритм в виде блок-схемы. Привести описание действий, выполняемых в каждом блоке схемы. 5.Напечатать таблицу изменения скорости V = V0 + at в зависимости от врем
User ДО Сибгути : 20 февраля 2016
150 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 98
Вычислить среднюю теплоемкость для воздуха при постоянном давлении в пределах 200-800ºC, считая зависимость теплоемкости от температуры нелинейной. Ответ: сpm=1,091 кДж/(кг·К).
User Z24 : 29 ноября 2025
130 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 98
Корпус. Вариант 1 t-flex
Корпус. Вариант 1 Корпус. Вариант 1 t-flex Корпус. Вариант 1 тфлекс По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 8 ноября 2022
200 руб.
Корпус. Вариант 1 t-flex promo
Практическая работа в Matlab. Вариант №2
Задание 1 Получить уравнение тока в операторной форме согласно представленной схеме и на основе заданных значений её элементов и построить график тока (функция I=f(t)), используя математический пакет программ на ПК. Вариант 2. U = 2 В, R = 2 ОМ, L = 0,01 Гн, C = 2 мкФ. Задание 2 Смоделировать работу представленной структурной схемы двигателя постоянного тока в модуле специализированной математической программы, с параметрами из варианта: Вариант 2. U=1,5 В, Ti=0,02 c, Ta=0,1 c, K1=99, K2=0
User vladslad : 23 ноября 2018
150 руб.
up Наверх