Структуры и алгоритмы обработки данных.1-я часть. Контрольная работа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр Хазипов Р.Ф..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов (пример см. в лекциях, раздел 2.1).
2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R).
3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе Шелла).
4. Используя в качестве массива набор из 10 букв своих фамилии, имени, отчества, построить пирамиду.
5. Провести слияние двух упорядоченных списков. В качестве элементов первого списка взять буквы фамилии (полностью), в качестве элементов второго списка взять буквы имени (полностью).
6. Провести быстрый поиск (2 версии) буквы “Е” (русс.) в массиве из 15 букв своих фамилии, имени, отчества.
7. Построить хэш-таблицу методом квадратичных проб для всех букв своих фамилии, имени, отчества.

Как образец. Могу помочь с выполнением для вашего ФИО.

Дополнительная информация

СибГУТИ, апрель 2014
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1) Контрольная работа
Учебное заведение - СибГУТИ Предмет - Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1) Тип работы - Контрольная работа Оценка - Зачёт 1 Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок. 2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в метод
User Алексей115 : 14 августа 2020
40 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1. Контрольная работа
1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок. 2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить
User nik200511 : 10 мая 2016
49 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1-я часть). Контрольная работа
Задание 1 Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов Задание 2 Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). Задание 3 Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе Шелла).
User jozzyk : 22 ноября 2015
160 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Контрольная работа.
1. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов (пример см. в лекциях, раздел 2.1). 2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе
User nik200511 : 27 июня 2014
20 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Контрольная работа.
Структуры и алгоритмы обработки данных(1 часть), Контрольная работа
1. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов. 2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе Шелла). 4. Используя в качестве ма
User GTV8 : 10 сентября 2012
200 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Контрольная работа
Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. В качестве ключа использовать три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК). Из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. При выполнении задания главное внимание следует уделить эффект
User GTV8 : 10 сентября 2012
200 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Контрольная работа
1. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов (пример см. в лекциях, раздел 2.1). 2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе
User nik200511 : 20 августа 2014
32 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо
User MayaMy : 23 февраля 2019
400 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх