Экзаменационная работа. Логистика. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Планируется распределение начальной суммы средств Е0 = 60 условных единиц между четырьмя предприятиями при условии, что средства выделяются только в размерах, кратных 10 условным единицам, и функции дохода fi (x) для i-го предприятия заданы таблицей.
10 20 30 40 50 60
f1 2 3 4 5 6 7
f2 3 3 3 5 5 6
f3 2 3 5 5 5 6
f4 2 3 4 4 6 7
Определить, какое количество средств нужно выделить каждому предприятию, чтобы суммарная прибыль была наибольшей.
Задание 2
Сетевая модель задана таблицей. Оценки продолжительности работ (минимальная и максимальная) заданы в сутках.
Работы
(i, j) (1, 2) (1, 4) (1, 5) (2, 3) (2, 8) (3, 4) (3, 6) (4, 7) (5, 7) (6, 8) (7, 8)
tmin (i, j) 8 2 1 2 8 1 9 4 1 7 5
tmax (i, j) 13 7 6 4,5 13 3,5 19 6,5 6 12 7,5
Требуется:
1. Отразить сетевую модель в графической форме.
2. Вычислить табличным методом все основные характеристики работ и событий, найти критический путь и его продолжительность.
3. На основе коэффициента напряженности выявить резервные работы.
4. Оценить вероятность выполнения всего комплекса работ за 30 суток.
5. Оценить максимально возможный срок выполнения всего комплекса работ с надежностью 88 %.
Задание 3
На АЗС установлено две колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три автомашины для ожидания заправки. На станцию прибывает в среднем 10 маш./ч. Среднее время заправки одной автомашины – 3 мин.
Определить показатели эффективности работы автозаправочной станции.
Задание 4
Некоторой компании необходимо иметь в своем штате 1 000 инженеров, темп увольнения которых с работы является постоянным и составляет 140 человек в год. Перед тем как приступить к работе, вновь принятые инженеры объединяются в группы и проходят обучение на специальных курсах, организуемых компанией. Проведение каждого цикла обучения обходится компании в 25 000 ден. ед. Если нет возможности предоставить инженерам работу немедленно, то компания теряет 300 ден. ед. на человека в месяц.
Требуется:
1. Определить оптимальное количество n0 инженеров в группе на каждый курс обучения.
2. С какой частотой следует организовывать подобные курсы? Каково годовое значение общей стоимости обучения инженеров?
3. Как повлияет ограничение количества инженеров, обучающихся в течение одного цикла, до (n0 – 10) человек на решение, полученное в п. 1?
Планируется распределение начальной суммы средств Е0 = 60 условных единиц между четырьмя предприятиями при условии, что средства выделяются только в размерах, кратных 10 условным единицам, и функции дохода fi (x) для i-го предприятия заданы таблицей.
10 20 30 40 50 60
f1 2 3 4 5 6 7
f2 3 3 3 5 5 6
f3 2 3 5 5 5 6
f4 2 3 4 4 6 7
Определить, какое количество средств нужно выделить каждому предприятию, чтобы суммарная прибыль была наибольшей.
Задание 2
Сетевая модель задана таблицей. Оценки продолжительности работ (минимальная и максимальная) заданы в сутках.
Работы
(i, j) (1, 2) (1, 4) (1, 5) (2, 3) (2, 8) (3, 4) (3, 6) (4, 7) (5, 7) (6, 8) (7, 8)
tmin (i, j) 8 2 1 2 8 1 9 4 1 7 5
tmax (i, j) 13 7 6 4,5 13 3,5 19 6,5 6 12 7,5
Требуется:
1. Отразить сетевую модель в графической форме.
2. Вычислить табличным методом все основные характеристики работ и событий, найти критический путь и его продолжительность.
3. На основе коэффициента напряженности выявить резервные работы.
4. Оценить вероятность выполнения всего комплекса работ за 30 суток.
5. Оценить максимально возможный срок выполнения всего комплекса работ с надежностью 88 %.
Задание 3
На АЗС установлено две колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три автомашины для ожидания заправки. На станцию прибывает в среднем 10 маш./ч. Среднее время заправки одной автомашины – 3 мин.
Определить показатели эффективности работы автозаправочной станции.
Задание 4
Некоторой компании необходимо иметь в своем штате 1 000 инженеров, темп увольнения которых с работы является постоянным и составляет 140 человек в год. Перед тем как приступить к работе, вновь принятые инженеры объединяются в группы и проходят обучение на специальных курсах, организуемых компанией. Проведение каждого цикла обучения обходится компании в 25 000 ден. ед. Если нет возможности предоставить инженерам работу немедленно, то компания теряет 300 ден. ед. на человека в месяц.
Требуется:
1. Определить оптимальное количество n0 инженеров в группе на каждый курс обучения.
2. С какой частотой следует организовывать подобные курсы? Каково годовое значение общей стоимости обучения инженеров?
3. Как повлияет ограничение количества инженеров, обучающихся в течение одного цикла, до (n0 – 10) человек на решение, полученное в п. 1?
Дополнительная информация
Год сдачи - 2012. Оценка - "Отлично"
Похожие материалы
Логистика почтовой связи. Экзаменационная работа
yuliya112008
: 28 ноября 2014
Вариант 10
1. Сформулируйте достоинства и недостатки автомобильного транспорта
2. С какими подразделениями предприятия взаимодействует служба логистики?
3. Что является основным объектом изучения почтовой логистики?
4. Какое количество поездок сделает автомобиль па маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8?
150 руб.
Контрольная работа по Логистике. Вариант №4
hameleon88
: 28 мая 2014
Задание для выполнения контрольной работы
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – 150 условных единиц, второй – 220 условных единиц, третий – 80 условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны
200 руб.
Логистика. Контрольная работа. Вариант №4
dbk
: 19 января 2014
Задание для выполнения контрольной работы.
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
Поставщики Потребители
30 руб.
Задания для курсовой работы. Логистика. Вариант №4
amisha
: 1 июля 2014
Задание 1
Рассмотрим три отрасли промышленности I, II, III, каждая из которых производит свой однородный продукт и для обеспечения производства нуждается в продукции других отраслей. Процесс производства рассматривается за определенный период времени (например, за год). Взаимодействие отраслей определяется матрицей прямых затрат. Число , стоящее на пересечении -й строки и -ого столбца, равно , где - поток средств производства из -й отрасли в -ю, а - валовой объем продукции -ой отрас
450 руб.
Экзаменационная работа вариант 4
BOND
: 24 апреля 2009
1. Что такое база данных и чем она отличается от таблицы?
2. Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждой строки матрицы.
100 руб.
Логистика. 8-й вариант. 4-й семестр
Бубочка
: 18 апреля 2015
Задание для выполнения контрольной работы
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
150 руб.
Закупочная логистика. 4 вариант. КР.
studypro2
: 14 октября 2017
Задание 1
1. Какие исследования осуществляются в сфере закупочной логистики?
2. Раскройте содержание новых методов снабжения.Задание 2
Определить потребность в материалах на производство 2000 шт. изделий по методу типового представителя.
Т а б л и ц а 3
Номера изделий 4 8 12 16 20 22 26 28 30 32 36 40
Норма расхода, кг 6,0 12,0 18,0 24,0 30,0 34,0 40,0 44,0 48,0 50,0 56,0 60,0
Уд. вес
изделий
в обще
150 руб.
Экзаменационные тесты по курсу «Логистика почтовой связи». Вариант №4
каруселька
: 9 апреля 2015
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированной периодичностью заказа
Система с фиксированной периодичностью заказа – в данной системе период между заказами является постоянной величиной : декада, месяц и т.д.
В конце каждого периода проверяется уровень запасов и исходя из этого определяется размер партии поставки. В процессе функционирования этой системы запас пополняется каждый раз до уровня, не превышающего максимальный запас, но с помощью различных партий поставок . размер
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.